Какую шестерню спидометра поставить?


Рекомендуемые сообщения

Поставили товарищу коробку ваз на москвич. тросик подходит к оробке, но показания зашкаливают.

Подскажите, есть ли на классику шестеренки с большим передаточным числом?

На сколько больше и с какой коробки их взять или купить?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время не получилось настроить, врезал в приборку вместо москвичевского шестерочный спидометр показывает все четко)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в свое время не получилось настроить, врезал в приборку вместо москвичевского шестерочный спидометр показывает все четко)

У него ИЖевская приборка с горизонтальным спидометром.

так как шестерни привода спидометра стоят прямо на редукторе, то вращаються со скоростью колёс- какие же могут быть различия в шестернях спдометра???

Ну мало ли, может у шестерни пару зубцов еще лишних есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него ИЖевская приборка с горизонтальным спидометром.

Ну мало ли, может у шестерни пару зубцов еще лишних есть.

колхозьте іншу папнель з спідометром 2106
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставили товарищу коробку ваз на москвич. тросик подходит к оробке, но показания зашкаливают.

Подскажите, есть ли на классику шестеренки с большим передаточным числом?

На сколько больше и с какой коробки их взять или купить?

Спасибо!

на ваз коробках есть разные шестерни привода спидометра. могу ошибаться, но кажись на 06 зубьев меньше чем на 01
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на классике- конечно! там выход на спидометр с кардана (со вторичного вала коробки, переходящего в кардан) . потом стоит редуктор в мосте- вот под редуктор шестерни соответствующие и ставят. а в восьмёрке привод спидометра идёт с коробки дифференциала, а он со скоростью колеса крутиться. что тут менять?

на классике есть редукторы

2101 - 4.3

2102 - 4.44

2103 - 4.1

2106 - 3.9

тогда надо ставить от 2102, но купить на разборке спидометр от шестёрки- и красивее и проще, чем шестеренки менять. и дешевле.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на классике- конечно! там выход на спидометр с кардана. потом стоит редуктор в мосте- вот под редуктор шестерни соответствующие и ставят. а в восьмёрке привод спидометра идёт с коробки дифференциала, а он со скоростью колеса крутиться. что тут менять?

это ты что-то путаешь....) в класике трос идет с коробки, сбоку и прям в приборку
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на классике- конечно! там выход на спидометр с кардана. потом стоит редуктор в мосте- вот под редуктор шестерни соответствующие и ставят. а в восьмёрке привод спидометра идёт с коробки дифференциала, а он со скоростью колеса крутиться. что тут менять?

в москвиче тоже с коробки, кстати.

колхозьте іншу папнель з спідометром 2106

да вот уговарива, не хочет ) типа стиль... Дума,что разведу со ременем, если с копейки не получится поставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерни на классике были нескольких видов, под ГП 4.3,4.1, 3.9 и под двоешную 4.4. только менялись  они попарно(потребуется снятие крышки кпп). На москале какое число гп?+ на москале спидометр расчитан под высокую диагональную  резину. Думаю, замена спидометра не сильно поможет- все они расчитаны под определенные обороты троса и имеют лишь различную конфу приборки

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под 4.3 и 4.44 один и тот же привод.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти