Подготовка авто, выбор и стоимость


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо

063-227-02-87

http://vkontakte.ru/maksym.bondar

Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу

«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо

2108 самый оптимальный вариант. Инфу по подготовке авто найдешь тут: http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=33

Dynamic Sport Latvia

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2108 самый оптимальный вариант. Инфу по подготовке авто найдешь тут: http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=33

+1 за 2108!!! :rally:

тут пояснюють чому: :rolleyes:

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=47&t=1176

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо

:lol::bayan: НО, стремление похвально))) Конечно 2108, на ралли ин уа разложили все по полочкам уже раз в 15ый только на моей памяти, но сделаю резюме обсуждения: Самая главная положительная черта восьмерки - вопрос постройки и обслуживания - В любом регионе найдется спортсмен, имеющий опыт постройки, настройки и обслуживания 2108. С этой машиной все давно известно, и не надо ничего выдумывать и придумывать... В любом случае на гонке можно быстро найти ЗИП начиная от попросить у любого механика, заканчивая съездить в любой автомагаз...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?

Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?

063-227-02-87

http://vkontakte.ru/maksym.bondar

Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу

«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы допустили машину и нулячий экипаж (с учётом экипировки) я бы сказал 4.

Чтобы ехать,именно ехать то 8 - 10. (опять таки же с учётом всех документов и экипировки).

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?

Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?

от 4-6 штук и в бесконечность)

хотя мы делаем бюджетную васьмерку в класс У-9 все по кругу машина под 5 ну трошка с хвостиком)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы допустили - Каркас, сиденья, ремни, пожарка все вместе около 2500 долларов, чтобы более менее доезжать и иногда заезжать ближе к подиуму еще как минимум столько же

ЗЫ. А ну да, шлема, комбезы, белье на 2 экипажа как раз еще под 1500

Изменено пользователем VVV88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы допустили машину и нулячий экипаж (с учётом экипировки) я бы сказал 4.

Чтобы ехать,именно ехать то 8 - 10. (опять таки же с учётом всех документов и экипировки).

О Паша знает)...правильно при наличии машины в 4 косых вложишся...но это будет даже не бюджетная машинка а хороший серяднечек...для начинающего спарцмена самэ воно!!!

я даже могу сказать что 4 это уже не цифра есть ешо де урезать трошка)

чтобы допустили - Каркас, сиденья, ремни, пожарка все вместе около 2500 долларов, чтобы более менее доезжать и иногда заезжать ближе к подиуму еще как минимум столько же

Друже...скока раз мы с табой рахувалы и перераховувалы! 2,5 ну не как...ешо минимум штук нада добавить...а если 1,5 то будет тебе вот оно самэ воно))) и можно ехать! не тошнить и боятца за шото а ехать так как получаетца и не нада когото удивлять...а едь в свое удовольствие)

ЗЫ. А ну да, шлема, комбезы, белье на 2 экипажа как раз еще под 1500

ну ты как не васьмерочник! и тут есть лазейки) и тут можно трошка поэкономить)

Ну и ешо...по 2108 можно уже делать все что хочеш) всмысле все доступно полностью) даже в обычном гараже машину можно готовить хотя конечно нужна поддержка дядек от спорта по телефону)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друже...скока раз мы с табой рахувалы и перераховувалы! 2,5 ну не как...ешо минимум штук нада добавить...а если 1,5 то будет тебе вот оно самэ воно))) и можно ехать! не тошнить и боятца за шото а ехать так как получаетца и не нада когото удивлять...а едь в свое удовольствие)

Ну так чисто по машине, чтобы допустили - в 2500-3000 можно вложиться, если ехать на всем стандартном, просто приведя машину в соответствие требованиям... Другое дело, что гонка закончится после стартового подиума)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти