Cooper 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо2108 самый оптимальный вариант. Инфу по подготовке авто найдешь тут: http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=33 Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 2108 самый оптимальный вариант. Инфу по подготовке авто найдешь тут: http://forum.rally.in.ua/viewforum.php?f=33+1 за 2108!!! тут пояснюють чому: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=47&t=1176 RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Доброго времени суток. Извинияюсь, если такая тема уже была, я её не видел, всё таки ъочу задать такой вопрос: есть 3 авто: авео (хэтчбэк), ланос (седан) и восьмёрка. Только, прошу, аргументируйте какой автомобиль нужно выбрать. Далее какие нужны изменения в каждом из этих 3-х авто, чтобы его допустили к участию в профессиональном ралли и сколько это стоит? Спасибо НО, стремление похвально))) Конечно 2108, на ралли ин уа разложили все по полочкам уже раз в 15ый только на моей памяти, но сделаю резюме обсуждения: Самая главная положительная черта восьмерки - вопрос постройки и обслуживания - В любом регионе найдется спортсмен, имеющий опыт постройки, настройки и обслуживания 2108. С этой машиной все давно известно, и не надо ничего выдумывать и придумывать... В любом случае на гонке можно быстро найти ЗИП начиная от попросить у любого механика, заканчивая съездить в любой автомагаз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cooper 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям? Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям? 063-227-02-87 http://vkontakte.ru/maksym.bondar Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу «Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Чтобы допустили машину и нулячий экипаж (с учётом экипировки) я бы сказал 4. Чтобы ехать,именно ехать то 8 - 10. (опять таки же с учётом всех документов и экипировки). JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?Хорошо, допустим у меня уже есть восьмёрка 1.5 Сколько в неё еще нужно вложить чтобы допустили к сорвенованиям?от 4-6 штук и в бесконечность)хотя мы делаем бюджетную васьмерку в класс У-9 все по кругу машина под 5 ну трошка с хвостиком) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) чтобы допустили - Каркас, сиденья, ремни, пожарка все вместе около 2500 долларов, чтобы более менее доезжать и иногда заезжать ближе к подиуму еще как минимум столько же ЗЫ. А ну да, шлема, комбезы, белье на 2 экипажа как раз еще под 1500 Изменено 4 марта, 2011 пользователем VVV88 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Чтобы допустили машину и нулячий экипаж (с учётом экипировки) я бы сказал 4.Чтобы ехать,именно ехать то 8 - 10. (опять таки же с учётом всех документов и экипировки).О Паша знает)...правильно при наличии машины в 4 косых вложишся...но это будет даже не бюджетная машинка а хороший серяднечек...для начинающего спарцмена самэ воно!!! я даже могу сказать что 4 это уже не цифра есть ешо де урезать трошка)чтобы допустили - Каркас, сиденья, ремни, пожарка все вместе около 2500 долларов, чтобы более менее доезжать и иногда заезжать ближе к подиуму еще как минимум столько жеДруже...скока раз мы с табой рахувалы и перераховувалы! 2,5 ну не как...ешо минимум штук нада добавить...а если 1,5 то будет тебе вот оно самэ воно))) и можно ехать! не тошнить и боятца за шото а ехать так как получаетца и не нада когото удивлять...а едь в свое удовольствие)ЗЫ. А ну да, шлема, комбезы, белье на 2 экипажа как раз еще под 1500ну ты как не васьмерочник! и тут есть лазейки) и тут можно трошка поэкономить)Ну и ешо...по 2108 можно уже делать все что хочеш) всмысле все доступно полностью) даже в обычном гараже машину можно готовить хотя конечно нужна поддержка дядек от спорта по телефону) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Друже...скока раз мы с табой рахувалы и перераховувалы! 2,5 ну не как...ешо минимум штук нада добавить...а если 1,5 то будет тебе вот оно самэ воно))) и можно ехать! не тошнить и боятца за шото а ехать так как получаетца и не нада когото удивлять...а едь в свое удовольствие)Ну так чисто по машине, чтобы допустили - в 2500-3000 можно вложиться, если ехать на всем стандартном, просто приведя машину в соответствие требованиям... Другое дело, что гонка закончится после стартового подиума))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти