Atom.DP 800 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 я конечно извиняюсь, но дайте ссыль на тайминг Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 http://www.wrc.com/results/2011/vodafone-r...al/split-times/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Идеально, в каждом индивидуальном случае, экипаж должен получить команду от своего менеджера. И в любом случае, решение должно приниматься перед желтым знаком финиша. То есть экипаж, если может двигаться по трассе СУ, следует до этого знака. Менеджер к этому моменту имеет время лидера своего класса, дальше сравнивает ориентировочный результат своего экипажа на данном СУ и может принять решение что выгоднее. Если время экипажа будет больше времени лидера + полагаемый штраф, то выгоднее не финишировать а оформить сход. То есть работать должны все участники этого процесса. У Флодина было выгоднее сойти. Разница не в его пользу более 2-х минут + упущенные дополнительные 2часа 15 минут сервиса.Флодин стартовал на 6 минут позже Паддона, на 4 минуты позже Грондаля и перед Косцюшко. Соответственно, в момент финиша Паддона и Грондаля Патрик уже десять минут был на дистанции и результатов соперников знать не мог. Их, как Вы правильно заметили, мог знать только менеджер - но менеджер, в свою очередь, не мог оценить скорость, с которой реально передвигался по допу его пилот. Думаю, причина в несогласованности действий. Патрика спросили - ты можешь финишировать? "Да". С какой скоростью ты едешь? "С такой-то". Ну, езжай. То есть ошибка преимущественно менеджерская, не пилотская - но часть ответственности должен взять на себя и пилот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 ЗЫ. Похоже мы с Manchukero друг другу ничего не должны Погоди, еще не финиш. Финиш СУ 9. Разозленный Леб два раза пинает машину Хирвонена (Видео)Вы когда-ниб. видели такого Леба? Что то Леб вообще на себя не пожож. Видать командная тактика Форда не понравилась. Себа уже остыл и извинился перед Хирво. Инцидент исчерпан.Извинился, и забыл. А Хирво затаился, и помнит. У Латвалы все плохо. Сломался привод и он уже потерял немало и будет терять еще больше на следующем СУВот блин, ну что за.мини арауйо опять стоитНа форуме не выражаемся. А то все он знает, и Какой у Арауджо длинны, и когда стоит. Яри Мати Reported stopped Блин, Яри Мити. Только Ярость и Маты.О, и Хирво, встал. Созвучно с ним одно слово. Но меня за него, я сам забаню.кто накаркал что салюк и протасов сойдут? а? признавайтесьЮрба что, претендует на звание нового Ляляйского?KARAMBA 19:43:21 26/03/2011 LEKS 19:43:52 26/03/2011Блин, я уже думал, что в канал просочились Карамба с Лексом. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всем доброе утро Трансляция СУ14 будет здесь:http://www.estadio.in/rtpn Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 превед, аквагеныч! я уже в седле, ждем-с МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) информация от кофейников по вчерашнему дню http://www.ascania-racing.com/2_2.php Изменено 27 марта, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Тесленко 23 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Исходя из того, что у Флодина появился сход на 13 СУ, на котором он финишировал. а ему повесили 10 минут штрафа в итоговом протоколе, мы не дочитали правила до конца, а команда оказалась умнее: 45.2.4 Если сход происходит после последнего СУ или ССУ перед ночным Регруппингом, будет считаться, что экипажи пропустили этот последний СУ или ССУ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ох уж эти бюрократы. столько правил понапридумывали... МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 напомню кратко расклады в стане противников лидеры абсолюта ожье - 37,6 - леб - 3:37,0 - латвала - 1:12,2 - вилсон - 5,7 - хирвонен - 2:13,9 - х. солберг - 1:08,8 - ряйкконен - 14,8 - виллагра - 2:17,1 - п. солберг продакшн паддон - 6:35,8 - гуэрра - 2:47,7 - кетомяки - 1:06,1 - семерад - 2:57,7 - горбань - 59,2 - фукс - 2:13,2 - моура - 35,1 - салюк осталось 2 минуты до старта!! МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти