Wrc 2011. Ралли Португалии 24 - 26 Марта, Третий Этап


Рекомендуемые сообщения

Давайте для начала договоримся так: Вы представитесь своим настоящим именем, а тогда уже я решу, имеете Вы право давать мне советы или нет. До этого Ваши советы можете адресовать своим подчиненным, Если они у Вас имеются.

Вова, ну перечитай сам свои строки. Ну е мае. Из разряда мне не нравится ваша розовая кофточка.

Надо было использовать другое прилагательное: не "идиотский", а "нелепый", "бестолковый" или "необдуманный". Прошу прощения.

Ну хоть так.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 888
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А Новиков где опять пропал ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Новиков где опять пропал ????

В Италии появится. Пропускал он этап из-за нехватки Фордов :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Может стоит остыть. А то Вас на весь сезон не хватит. Длинный то сезон предстоит. Может для начала определитесь с терминами. Какого Вы гонщика определяете и по каким критерием. Самого быстрого или самого эффективного. Не всегда это совпадает в ралли то.....

Изменено пользователем Владимир Тесленко
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость паддона на этом этапе была просто феноменальная. не знаю, чем это объяснить... готовность техники, настрой экипажа, банальное везение не лупануться куда-нибудь... мы этого не узнаем никогда. остается просто факт.

надеюсь, что и саня, и юра смогут повторить такой феномен, у них еще будут возможности.

пс. реально раздумываю в следующий раз ставить на горбаня ))))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, а Вы образованный человек или просто с Гуглом "на ты"? Впрочем, неважно. Я и вправду был слишком резок. Надо было использовать другое прилагательное: не "идиотский", а "нелепый", "бестолковый" или "необдуманный". Прошу прощения.

Хоспаде, кокая на сомам деле разнитса :)

Да Вы были слишком резок, как для человека который предполагал, что вылеты могут быть как-то связаны с мощностью двигателя :)

Шучу я, шучу. Вы замечательный журналист, надеюсь Вы не проигнорируете мои вопросы Салюку)

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Может стоит остыть. А то Вас на весь сезон не хватит. Длинный то сезон предстоит. Может для начала определитесь с терминами. Какого Вы гонщика определяете и по каким критерием. Самого быстрого или самого эффективного. Не всегда это совпадает в ралли то.....

А у нас это даже не разогрев. Так дружеское обсуждение. :)

пс. реально раздумываю в следующий раз ставить на горбаня ))))

Давай на Кикера. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай на Кикера. :)

После двух этапов «серийного» Чемпионата мира большинство предварительных прогнозов можно уже отбросить в сторону - из большой игры практически выбыли сразу два экипажа, считавшиеся перед началом сезона основными претендентами если не на титул, то на подиум.

То, как сложились этапы в Швеции и Португалии для шведа Патрика Флодина (прошлогоднего вице-чемпиона P-WRC) и норвежца Андерса Грондаля, можно охарактеризовать одним словом - катастрофа! Кто бы мог предположить, что скандинавы обе гонки завершат практически с нулевыми показателями?

Но факты - упрямая вещь. Флодин, после ухода Арминдо Араужо считавшийся главным претендентом на титул, практически похоронил все свои шансы - на его счету дисквалификация и финиш на десятом месте, что принесло ему лишь один пункт. У Грондаля ситуация совсем плачевная - два схода в двух гонках.

Бесспорным фаворитом сейчас считается Хайден Паддон - мало того, что новозеландец выиграл в Португалии, так у него еще и дополнительная гонка в запасе! Да и статистика пока говорит в его пользу - у Хайдена лишь один сход в 13 стартах.

Кто готов побороться за титул? Чех Мартин Семерад (не самый быстрый, но финиширует исправно); финн Юкка Кетомяки (козырь в виде домашней гонки); поляк Михал Косьцюшко (уже шестой сезон в Чемпионатах мира, пора реализовать этот опыт)... Темной лошадкой можно считать также мексиканца Бенито Гуэрру.

В очередной раз оказались в центре внимания представители бывшего СССР, хоть и совершенно по-разному. Российский экипаж Дмитрия Тагирова и Анны Завершинской напугал всех своим «полетом» с моста, но сумел впоследствии завершить гонку с помощью SupeRally.

По-разному сложилась гонка для украинского квартета. Юрий Протасов с Адрианом Афтаназивом, финишировавшие вторыми в Швеции, в Португалии вынуждены были сойти из-за проблем с трансмиссией. Алексей Кикирешко с Вадимом Чернегой строго выполняли свою основную задачу - преодолеть всю дистанцию гонки и успешно финишировать.

Если взять за основу времена на спецучастках, то самым быстрым из всех украинцев стал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина - у них на счету четыре выигранных допа! Если бы не технические проблемы в субботу и 10 минут штрафа по SupeRally, могли бы побороться за место на подиуме.

Таким образом, лучше всего пока оправдывает себя ставка на стабильность - Валерий Горбань, стартовавший с новым штурманом, Сергеем Ларенсом из Эстонии (заменил травмированного Евгения Леонова), уже второй раз подряд финишировал в пятерке лучших. Что и позволило ему по сумме двух этапов подняться на третье место в зачете P-WRC!

Rally de Portugal (зачет P-WRC)

1. Паддон/Кеннард (NZ, Subaru Impreza WRX STI) 4:33.33,4

2. Кетомяки/Рисберг (FIN, Mitsubishi Lancer Evo X) +7.39,9

3. Семерад/Эрнст (CZ, Mitsubishi Lancer Evo IX) +9.12,6

4. Гуэрра/Росада (MEX/E, Mitsubishi Lancer Evo X) +13.39,3

5. Горбань/Ларенс (UA/EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +13.43,3

6. Салюк/Черепин (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +14.37,5

...11. Кикирешко/Чернега (UA, Mitsubishi Lancer Evo IX) +32.45,4

12. Тагиров/Завершинская (RUS, Subaru Impreza WRX STI) +37.25,6

Зачет P-WRC

1. Семерад (CZ) - 40

2. Паддон (NZ) - 25

3. Горбань (UA) - 22

4-5. Протасов (UA) - 18

4-5. Кетомяки (FIN) - 18

...7. Салюк (UA) - 14

...10. Тагиров (RUS) - 8

Остберг: не набрал очков, зато протестировал машину

Норвежский гонщик Мадс Остберг не смог завоевать очков на Ралли Португалии, но не огорчён таким результатом. 31-е место на финише гонки хоть и не позволило заработать зачётные баллы, зато старт по системе "СуперРалли" дал пилоту "Стобарта" возможность протестировать "Фиесту".

"Определённо уик-энд в Португалии имел и свои положительные стороны. Если в Мексике я проигрывал лидерам примерно по секунде с километра, то в Португалии моё отставание было уже порядка 0,3-0,4 секунды — это позитивный знак, и я всё более уверенно чувствую себя за рулём "Фиесты". Мне ещё предстоит вырасти как гонщику, а машину мы протестировали в Португалии — различные настройки мы испытывали после старта по "СуперРалли". Да, я не набрал очков, зато протестировал машину, и это неплохой результат гонки", — приводит слова Остберга официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье: уик-энд в Португалии был превосходным

Француз Себастьян Ожье прокомментировал прошедшее Ралли Португалии WRC, по итогам которого он финишировал на первой позиции.

"Это был превосходный уик-энд. Мы хорошо контролировали первый день, а затем в подходящий момент стали атаковать. Этот результат многое значит для команды, особенно победный дубль.

После шести месяцев без победы я стартовал с нетерпением. Я надеюсь, что это начало хорошей серии. Очки, которые мы набрали, позволят нам вернуться в борьбу за титул после неудачного результата в Мексике. Я хочу поблагодарить всю команду за упорную работу. Я очень рад как за команду, так и за себя", — цитирует Ожье Crash.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти