Рекомендуемые сообщения

жаль премию не дают на форуме за количество ошибок в предложении и одном слове :) :) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жаль премию не дают на форуме за количество ошибок в предложении и одном слове :) :) :)

Мне побарабану, я в школу не ходил, в место этого я сидел в гаража с двигателями

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток не по теме спрошу... Вы уже извеняйте :pardon:

А на 16ти клапанном моторе тогда какой лучший конфиг?

Предположим если будет колено 84 или 86 на каком колене что можно построить что бы достичь максимального прироста мощности независимо от обортов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток не по теме спрошу... Вы уже извеняйте :pardon:

А на 16ти клапанном моторе тогда какой лучший конфиг?

Предположим если будет колено 84 или 86 на каком колене что можно построить что бы достичь максимального прироста мощности независимо от обортов?

75.6 и дуй турбиной воздух ... будет те щасте ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуток не по теме спрошу... Вы уже извеняйте :pardon:

А на 16ти клапанном моторе тогда какой лучший конфиг?

Предположим если будет колено 84 или 86 на каком колене что можно построить что бы достичь максимального прироста мощности независимо от обортов?

Как говорят американцы "Замены кубикам нету", тоесть чем больше объем тем лучше. Так что если обороты не важны и нужен трактор то делайте объем по больше

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю турбу собрать это каждый может и бюджет минимальный, а вот злую атмосферу как по мне это вещь :)

Я не говорю что турба не едит я просто сказал своё мнение про атмосферу :pardon:

Вот мне и интересен конфиг двигла на 84 и 86 колене... Что ставить надо? Чтоб было п максимуму с этими коленами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю турбу собрать это каждый может и бюджет минимальный, а вот злую атмосферу как по мне это вещь :)

Я не говорю что турба не едит я просто сказал своё мнение про атмосферу :pardon:

Вот мне и интересен конфиг двигла на 84 и 86 колене... Что ставить надо? Чтоб было п максимуму с этими коленами :)

Если хочешь максимум то ставь все комплектующие по максимум, тоесть все самое легкое, большые поршня длиныходны коленвал, полностю по максиму дорабатую ГБЦ, самы злые валы. самы большые дроселя или горизонталки, но приэтом уже забудь что это гражаднаский автомобиль и о гражданско езде забудь это будет чисто спорт двиг пожерательно топлива.

"SERG MARTIN GARAGE"

Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22.

ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочешь максимум то ставь все комплектующие по максимум, тоесть все самое легкое, большые поршня длиныходны коленвал, полностю по максиму дорабатую ГБЦ, самы злые валы. самы большые дроселя или горизонталки, но приэтом уже забудь что это гражаднаский автомобиль и о гражданско езде забудь это будет чисто спорт двиг пожерательно топлива.

Если ставить всё по максимуму то двиглу придёт конец после первого заезда... И не факт что всё самое дорогое и валы с камазовским поднятием и фазой миллионной, поедет машина норм.

Меня интересует кто сможет описать этот двиг пример моего:

блок197.1 колено76.5 шатун133 поршень82.5 валы9.82 я считаю комплект подобран хорошо как для 1.6, по крайней мере меня радует

а что надо для 84 и 86 кто то реально сталкивался но повторюсь не 8клапанного мотора а 16ти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ставить всё по максимуму то двиглу придёт конец после первого заезда... И не факт что всё самое дорогое и валы с камазовским поднятием и фазой миллионной, поедет машина норм.

Меня интересует кто сможет описать этот двиг пример моего:

блок197.1 колено76.5 шатун133 поршень82.5 валы9.82 я считаю комплект подобран хорошо как для 1.6, по крайней мере меня радует

а что надо для 84 и 86 кто то реально сталкивался но повторюсь не 8клапанного мотора а 16ти :)

с идеей мощного атмо забудь про 86 колено, так как в обороты ты не выйдешь, следовательно мощность получишь меньшую.

мое мнение это 84 на 131 шатуне и поршень 84 (или 82,5) компресионная 24,1 или как вариант подешевле 84*129*84 (82,5) компр. 25,2, клапана 32*28, валы 10,5*10,5 с фазой до 300-310гр.соответственно пружины и тарелки+дросселя,

крутить будешь в 8000-8200. будет очень крепкий мотор, который будет ехать везде. (про плиту не забудь)

также можно подумать о 80*133*84, , вылы можно до 320гр., дроссселя и вперед, будет хороший крутильный 1,8, который будет себя прекрасно чувствовать до 8500, без риска развалить колено как в предыдущем варианте.

если очень хочется крутить до всерачки, то 74,8*135,1 и 82,5 поршень с вытеснителем, степень под 13 , валы до 12,0мм и фазой от320 и выше.

и тогда тебе покорятся даже 9000-9500

все эти моторы при грамотной настройке должны тебе дать в районе 200 сил, а то и более

ездил сам на первых 2-х моторах из тех что описал, первый очень нравился своими более ровными характеристиками с оживлением после 5000,

второй убивал меня пинком в диапазоне 6000-8800,

в драге ехали практически одинаково, только на 1,9 было легче добиться меньшего времени на квотере из-за более легкого управления тягой.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с идеей мощного атмо забудь про 86 колено, так как в обороты ты не выйдешь, следовательно мощность получишь меньшую.

мое мнение это 84 на 131 шатуне и поршень 84 (или 82,5) компресионная 24,1 или как вариант подешевле 84*129*84 (82,5) компр. 25,2, клапана 32*28, валы 10,5*10,5 с фазой до 300-310гр.соответственно пружины и тарелки+дросселя,

крутить будешь в 8000-8200. будет очень крепкий мотор, который будет ехать везде. (про плиту не забудь)

также можно подумать о 80*133*84, , вылы можно до 320гр., дроссселя и вперед, будет хороший крутильный 1,8, который будет себя прекрасно чувствовать до 8500, без риска развалить колено как в предыдущем варианте.

если очень хочется крутить до всерачки, то 74,8*135,1 и 82,5 поршень с вытеснителем, степень под 13 , валы до 12,0мм и фазой от320 и выше.

и тогда тебе покорятся даже 9000-9500

все эти моторы при грамотной настройке должны тебе дать в районе 200 сил, а то и более

ездил сам на первых 2-х моторах из тех что описал, первый очень нравился своими более ровными характеристиками с оживлением после 5000,

второй убивал меня пинком в диапазоне 6000-8800,

в драге ехали практически одинаково, только на 1,9 было легче добиться меньшего времени на квотере из-за более легкого управления тягой.

подскажи, вот у меня лежит низ, СТИ 118.00, собираюсь его ставить летом или в сентябре... Никак не могу определится с распредвалом... Хочу СТИ-3, что скажешь?

школота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти