Mr. 4 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) 48 экипажей - весьма внушительно, да и составчик позволит наблюдать за борьбой фаворитов и +/- равных новичков. Возможно, будет интересно... ибо гисметео прочит дожди http://www.gismeteo.ua/city/weekly/12167/Будем надеяться на сухую трассу. в дождь мы ее уже видели Изменено 21 июня, 2011 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пашка 26 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 48 экипажей - весьма внушительно, да и составчик позволит наблюдать за борьбой фаворитов и +/- равных новичков. Возможно, будет интересно... ибо гисметео прочит дожди http://www.gismeteo.ua/city/weekly/12167/Будем надеяться на сухую трассу. в дождь мы ее уже видели Зачем тебе такая погода,вот возьми получше http://weather.bigmir.net/forecast/belgoro...skii/8944/#day7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azur-rs 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Интересно, Кубок Украины в нокауте, а на Лиманах под 50 экипажей заявилось... rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Если без купюр, то меня давно терзает один вопрос... Кому и зачем нужен неинтересный Кубок Украины по ралии, выживающий лишь с одновременным проведением Чемпионаиа по ралли? Ясен-красен организаторы имеют возможность срубить денег на одной трассе с коэф 1,5. А экипажи купить удовлетворение амбиций к концу сезона.НО есть честная рубка в лице Лиманов и, как кубковой серии, альтернативы по уровню организации и разноплановости трасс просто нет.Ведь не делают выводов функционеры ФАУ... А жаль.Зачем тебе такая погода,вот возьми получше http://weather.bigmir.net/forecast/belgoro...skii/8944/#day7Паша, кому верить теперь? :-D Изменено 21 июня, 2011 пользователем Mr. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если без купюр, то меня давно терзает один вопрос... Кому и зачем нужен неинтересный Кубок Украины по ралии, выживающий лишь с одновременным проведением Чемпионаиа по ралли? Ясен-красен организаторы имеют возможность срубить денег на одной трассе с коэф 1,5. А экипажи купить удовлетворение амбиций к концу сезона.Друг мой, ты смотришь не с того балкона. Как мы с тобой давеча говорили, с точки зрения бизнеса, Кубок Украины - заведомо провальный проект при наличии "Лиманов". Попытка создать альтернативу в той нише, которая уже занята. Если бы в этот проект кто-то инвестировал серьезные средства, я бы еще понял - да и то, поди найди харизматичного руководителя уровня Шаповалова, который бы потянул такой проект. Однако без инвестиций такой проект является просто утопией. Лично я бы его даже не начинал - особенно при наличии мощнейшего конкурента, фактически захватившего данный рынок. Но прикол в том, что комитет ралли не рассматривает Кубок Украины, как бизнес-проект. У комитета вполне понятная мотивация - дать возможность организаторам, мечтающим о ЧУ, продемонстрировать свой потенциал, свои трассы и свои наработки. Но дать возможность и бегать за ними упрашивать - это разные вещи. Возможность дали? Дали. Никто не пользуется? Значит, не готовы. Это все равно, что поставить на витрину ларька кальвадос по 50 евро за бутылку и посмотреть, что будет. Никто не купил? Значит, либо у народа нет денег на кальвадос, либо никто не знает, что это такое и чем оно лучше проверенного и привычного коньяка. Но не поставив его на витрину, ты этого не выяснишь. Опять же, проведение параллельного зачета КУ одновременно с ЧУ - ход вполне понятный и мудрый. Ты сам говоришь: организаторы получили ВОЗМОЖНОСТЬ "срубить денег на одной трассе с коэффициентом 1,5". Но воспользуются они этой возможностью или нет - зависит только от вас, спортсменов. Ведь стартовые на ЧУ, по сравнению с прошлым годом, не выросли, правда? Значит, каждый из вас может рассматривать два варианта. Не имеешь лишних амбиций? Плати, как раньше, и участвуй в ЧУ. Имеешь желание привезти с гонки красивую вазочку, которая нужна тебе/детям/спонсорам/девочкам? Заплати чуть больше и осуществи свое желание. Все демократично, все прозрачно. Помнишь, где красовалась надпись Jedem das seine? Так вот тут принцип тот же, только все намного приятнее. Другое дело, что некоторые талантливые организаторы умудряются дополнительные деньги взять, а вазочки не дать))). Но это уже частности))). Тебя по-прежнему терзает вопрос?)))) Тогда давай я задам тебе встречный. А что ты скажешь, если комитет осуществит свое намерение законодательно разделить канал на два - с омологацией и без нее. Первые - в чемпионат, вторые - в кубок. Что в этом случае произойдет? Даю четыре варианта: 1. Взбодрится Кубок. 2. Развалится Чемпионат. 3. И то, и другое. 4. Ни то, ни другое. А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Если без купюр, то меня давно терзает один вопрос... Кому и зачем нужен неинтересный Кубок Украины по ралии, выживающий лишь с одновременным проведением Чемпионаиа по ралли?Ванька, не лы ти буквальнт намедни, кричал, что нужно поддержать товарищей из Черкас? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 ВалерГо, товарищей из Черкас поддержать нужно. Но вопрос Кубка как серии, направленной на развитие дисциплины и привлечение новых людей, от Черкасс не зависит (поймите правильно тут о системности)Черкассы - один из этапов. И без разницы как будет называться серия. Если пойдет толково, то может там и ЧУ будет. Кто знает...НО кроме этого есть еще надцать заявленных этапов. А народ едет только туда где двойной зачет с ЧУ... А новые люди едут в Лиманы с лицензиями и НС покататься... Показатель.Тебя по-прежнему терзает вопрос?)))) Тогда давай я задам тебе встречный. А что ты скажешь, если комитет осуществит свое намерение законодательно разделить канал на два - с омологацией и без нее. Первые - в чемпионат, вторые - в кубок. Что в этом случае произойдет? Даю четыре варианта: 1. Взбодрится Кубок. 2. Развалится Чемпионат. 3. И то, и другое. 4. Ни то, ни другое. А?Ответ-то я знал еще до того как задать вопрос))Понятно, что только спротсмены регулируют своим присутствием наполняемость. Пока статистика наполняемости канала говорит, что всех все устраивает...Отвечая на поставленный вопрос о разделении канала.1. Взбодрится Кубока). Если пойдет в одном канале - получим все тоже... разделение только по документамб). Если в одну кучу всех не свалят - Лиманы будут выглядеть на порядки наряднее)) ИМХО, Не поедет народ в Кубок2. Развалится ЧемпионатНе развалится. Не дадут. Иначе зачем администрация процесса? Кем командовать? Кого регулировать? Посему, если и разделят канал... то см п.1.а)А оживет денежная составляющая - добавятся свежие машины и , возможно, люди. Будет российский сценарий. Но на это нужно время. Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Будет российский сценарий. Но на это нужно время.Очень много времени! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кто едет на лиманы а? смотреть и вболивать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Кто едет на лиманы а? смотреть и вболивать?завтра утром выезжаем Cars like a source of inspiration Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти