BB_ 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Но не надо путать спорт и шоу. Если в спортивной части нужно быть твердым и принципиальным, то в шоу всегда есть моменты, где организатор имеет право и возможность пойти навстречу спортсменам так определисьтам цирк или спорт? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Закрытие (из общего реламента): 10.3. Присутність володарів ліцензій – учасників Кубку Лиманов на всіх заходах, включених у програму змагання та на урочистому нагородженні переможців та призерів обов’язкова.И оттуда же: 10.6. Тільки ФАУ уповноважена вирішувати будь-які розбіжності, що можуть виникнути при виконанні даного Регламенту.Крутить-вертеть, Вова, тут можно как угодно. Андрей, я это читал. Я имел в виду другое: как, с формальной точки зрения, можно пенализировать экипаж за неявку на награждение, если к моменту этой самой неявки результаты опубликованы, время на протесты прошло и они утверждены? В Формуле-1 есть понятие "отложенного наказания", когда КСК может после финиша гонки рассмотреть какой-то инцидент и вынести пенализацию, которая будет учитываться на следующем этапе. В ралли такого нет; по крайней мере, я не встречал. Поэтому, вероятно, в регламенте и сказано "присутність обов'язкова", а не "присутність обов'язкова під загрозою пеналізації у розмірі ...". так определисьтам цирк или спорт?Почему я должен определяться? Почему "или - или"? Как по мне, и то, и другое должно иметь место в определенных пропорциях. Пропорции определяет организатор, в соответствии со своими целями, задачами и возможностями. Вот от обеда до забора - спорт, а дальше - шоу.Если ты подразумеваешь сравнение с раллийной Европой - безусловно, у них процент спорта значительно превышает процент шоу. У нас соотношение другое. Я не говорю, что это хорошо или плохо, просто в наших условиях по-другому не будет. Не хочется говорить "никогда не будет", поэтому скажу "еще очень долго не будет")))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Наказание - на усмотрение организатора. Если мне не изменяет память, Геращенко Виталика лишили призового места за отсутствие на процедуре награждения по итогам сезона....геращенко можноа если в данном варианте, то скорее всего духовный отец вернется опять к своей профессии, а не будет заниматься лиманами Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Андрей, я это читал. Я имел в виду другое: как, с формальной точки зрения, можно пенализировать экипаж за неявку на награждение, если к моменту этой самой неявки результаты опубликованы, время на протесты прошло и они утверждены? В Формуле-1 есть понятие "отложенного наказания", когда КСК может после финиша гонки рассмотреть какой-то инцидент и вынести пенализацию, которая будет учитываться на следующем этапе. В ралли такого нет; по крайней мере, я не встречал. Поэтому, вероятно, в регламенте и сказано "присутність обов'язкова", а не "присутність обов'язкова під загрозою пеналізації у розмірі ...".Если говорить о денежном штрафе, то как бы результаты и протесты (в определенной степени) тут не при чем. Примеры уже ведь были в прошлом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Если говорить о денежном штрафе, то как бы результаты и протесты (в определенной степени) тут не при чем. Примеры уже ведь были в прошлом.Буду очень благодарен, если ты их приведешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Странненькая какая-то дискуссия выходит. Есть предварительная договоренность спротсмена и организатора - "Я хочу и могу приехать на гонку, но через арку у меня ну никак не получается, так ехать или нет?" - "Едь!". Какие штрафы, какое аннулирование результатов? Что теряет гонка, если болельщики были на допах и все, что надо видели, а зрители возле арки даже не догадываются, кто такие Горбань и Шаповалов? Спорт на допах есть, цирк вокруг арки есть, стартовые в бюджете гонки есть. Никто ничего не потерял. Разговор ниочем. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Буду очень благодарен, если ты их приведешь.Пожалуйстаот 2009-05-25За результатами розгляду рапорту директора змагання, інформації спортивних комісарів та Комітету ралі ФАУ за порушення вимог п.41.2.7. Регламенту Чемпіонату України з ралі під час проведення ралі «Аккерман» накладено грошову пеналізацію у розмірі по 1000 грн. на кожного: на володаря ліцензії водія Чаповського Ігоря та на володаря ліцензії водія Германа Івана .вот еще не про ралли конечно, но сути не меняет:от 2009-09-05- визнано обґрунтованим рішення КСК етапу Чемпіонату України з кільцевих гонок 19- 21.06.2009 про накладання грошової пеналізації за неспортивну поведінку його вболівальника у присутності офіційних осіб змагання та персоналу організатора.Из НСК:Незалежно від положень цього Кодексу ФАУ може за пропозицією чи доповіддю Спостерігачів, призначених ФАУ, або за інформацією Спортивних Комісарів, в тому числі вміщеної у Звіт про автомобільне змагання, застосовувати, зменшити або збільшити пеналізацію або штраф до будь-кого з вище вказаних осіб (учасника, водія, помічника чи пасажира, який не дотримується вимог Загального Регламенту).Странненькая какая-то дискуссия выходит. Есть предварительная договоренность спротсмена и организатора - "Я хочу и могу приехать на гонку, но через арку у меня ну никак не получается, так ехать или нет?" - "Едь!". Какие штрафы, какое аннулирование результатов? Что теряет гонка, если болельщики были на допах и все, что надо видели, а зрители возле арки даже не догадываются, кто такие Горбань и Шаповалов? Спорт на допах есть, цирк вокруг арки есть, стартовые в бюджете гонки есть. Никто ничего не потерял. Разговор ниочем.Действительно, нафикк те открытия да награждения - встретились в поле, погоняли и разьехались, а "на площади" пусть концерт будет и палатки с пивом Лично я уже давно не про Горбаня/Шаповалова пишу, а о самой ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Пожалуйстаот 2009-05-25За результатами розгляду рапорту директора змагання, інформації спортивних комісарів та Комітету ралі ФАУ за порушення вимог п.41.2.7. Регламенту Чемпіонату України з ралі під час проведення ралі «Аккерман» накладено грошову пеналізацію у розмірі по 1000 грн. на кожного: на володаря ліцензії водія Чаповського Ігоря та на володаря ліцензії водія Германа Івана .Отличный пример. Я аж прямо рад, что ты его привел. Помнишь, что это была за ситуация, да? Троица с Ванькой вылетели с трассы, машина упала вроде как в зоне прямой видимости (за трамплином), штурман с пилотом на эмоциях разошлись в разные стороны, и знак ОК никто не показал. Соответственно, несколько следующих бортов данный автомобиль не заметили, на финише поднялась паника (а где борт номер такой-то? Может, он в лимане потонул?), доп перевели в дорожный режим и так далее. Что нарушил экипаж? Процедуру действий в случае аварии. Это очень серьезное нарушение. Это не подиумные зонты-понты, это безопасность на спецучастке. То есть наказания данный экипаж безусловно заслуживал. Правильно?Но! Объясни пожалуйста, откуда взялась цифра 1000 грн на каждого? Почему не 50 000 гривен? Почему не 5 гривен? Или если Чаповский, то можно и денег слупить, а были бы Соустовы, ограничились бы замечанием? Каким документом руководствовались при принятии этого решения? В упомянутом тобой пункте регламента (специально открыл версию 2009 года) сказано только следующее: "Будь-які екіпажі, що не повідомили про свій схід, будуть оштрафовані на розсуд Спортивних Комісарів". Тут нет ни слова ни про деньги, ни про секунды, ни про другие формы пенализации (лишение лицензии, дисквалификация и т.д.). Полная свобода действий)))Резюмируя сказанное, приходим к выводу, что это абсолютнейшая самодеятельность, профанация идеи. Нельзя вынести наказание, если в законе не оговорен его размер. Это, между прочим, то же самое, как с Чмыхом на "Александров Ралли". С какого перепуга ему повесили 10 минут штрафа? Да, нарушение было - но почему десять минут? Почему не минуту или не полчаса? Где ЗАКОННОЕ ОСНОВАНИЕ для такого решения?Точно так же и в данном случае. Да, формально данные экипажи не выполнили требование регламента. Но пенализация за это не предусмотрена, а ее размер и форма не оговорены - следовательно, наказать данные экипажи не представляется возможным априори. И - для всех остальных участников беседы: я тоже давно уже говорю не о конкретных пилотах, а о ситуации в целом. С лабораторной точки зрения))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GSM 0 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Я изначально говорил не о пилотах а о ситуации Изменено 22 сентября, 2011 пользователем GSM Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Хотел было тоже так много написать, но боюсь говорить об этом будет проще нежели набирать на клавиатуре. В том то и сок украинского ралли, да и не только ралли, что правила можно вертеть как угодно. Логику принятия решений зачастую сложно понять. Чего ждать не понятно. Неудивительно, что многие участники столкнувшись с такими моментами решают выступать за границей (при том же или близком бюджете и несравнимых условиях). Ты правильно написал про лабораторную точку зрения, ибо правду по решению ты сможешь искать вплоть до апелляционного суда, а там как ни странно в большинстве своем те же люди, что задействованы в организации того или иного соревнования, хотя пункт 181 НСК информирует о следующем:Жодний з членів цього Апеляційного Суду ФАУ не може брати участі у розгляді спору у випадку, якщо вони були задіяні у змаганні, що розглядається, будь яким чином - у якості учасника, водія або офіційної особи, або якщо вони брали участь у прийнятті будь-якого попереднього рішення по цій справі, або були задіяні, прямо чи непрямо, у спорі, що розглядається. Итог немного предсказуем Касательно отсутствия на закрытии, вот сам даже не представляю что может ожидать "сферический в вакууме" пилот, с уведомлением организатора или без. Кстати практика показала, что у нас даже предоставленные инструменты официального общения с организатором могут попросту не работать. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти