Рекомендуемые сообщения

насколько помню это я, было по другому

черновцы

парни поставили бусик , им сказали будут лететь камни, они забили болт

проехал салюк, стекла осыпались, они поржали, завесили остатки покрывалом и дальше абсолютно спокойно смотрели

вон и фолькс тот на пхото. народу из него фиолетово было - с утра водку с шашлыками употребляли :rolleyes:

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 538
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот и бусик без стекла

аборигены рады и счастливы

Изображение

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечают за них организаторы.

да в том то и дело, что никто ни за кого не отвечает ни в ЧУ ни в других соревнованиях (не де-юре, а де-факто - в ЖИЗНИ).. потому и воспринимаются эти аргументы в пользу безопасности у любителей не больше чем фарс

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

памятаю на Буковині 2009 салюк тож комусь вибив вікно))) ну пацики там нормальні були... взяли ше спеціально коментарі в драйв дали.. і Салюку привет передали__))

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Владимир Некрасов, после всего написанного до вас дошло, что вы пишите бред или ещё нет. То что вы у себя на сайте переливаете из пустого в порожнее.

И ещё вопрос, поделитесь вашей автобиографией участие в автомобильных соревнованиях, любительских если их нет, то профессиональных. Чтоб понять для себя с кем мы ведём разговор. Просто трудно убедить человека во всех прелестях вязания крючком если он никогда этим не занимался и не получал от этого удовольствия.

...может хватит чушь писать ? :) Все кто занимается спортом довольны тем,что пишет Некрасов...

вообще форум удивительный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще форум удивительный...

в чем? в том что свобода слова) пиши что вздумаетца?

не ну тут камень в мой огород)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько помню это я, было по другому

черновцы

парни поставили бусик , им сказали будут лететь камни, они забили болт

проехал салюк, стекла осыпались, они поржали, завесили остатки покрывалом и дальше абсолютно спокойно смотрели

Да нет, бросались, причем с криками, пока на нх Гонтовой не вылетел. Тогда они убегали. :) Ты же сам еще говорил, о, смотри, как камнями вооружились. Сейчас невиновным достанется.

...может хватит чушь писать ? :) Все кто занимается спортом довольны тем,что пишет Некрасов...

вообще форум удивительный...

Ну допустим не всем. Зачем же за всех то писать?

А форум наш, действительно удивительный. Тем, что можно писать свои мысли открыто, и никто тебе за это ничего не скажет.

в чем? в том что свобода слова) пиши что вздумаетца?

не ну тут камень в мой огород)))

При чем тут твой огород? Тут Коле ЗП отписались.

Изменено пользователем ValerKat

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в том то и дело, что никто ни за кого не отвечает ни в ЧУ ни в других соревнованиях (не де-юре, а де-факто - в ЖИЗНИ).. потому и воспринимаются эти аргументы в пользу безопасности у любителей не больше чем фарс

+50000000000000000000000!!!!!

При чем за это "неотвечание" берутся нормальные деньги! :angry: При проведении гонки под ФАУ проводится регламентированных ТРИ проверки инспекторами ФАУ трассы(и это только про любителей...), и на каждой они могут зарубить гонку, но в случае ЧП, ни один из функционеров ФАУ не несет НИКАКОЙ ответственности! Так скажите, за что платить деньги? За что тогда "договариваться" чтоб все приняли и не отменили гонку за день до старта? Ведь вышеописанный момент столкновения ЯРЧАЙШИМ ОБРАЗОМ иллюстрирует отсутствие хоть какой-либо, хотябы очковтирательной работы ФАУ! :wacko: Ведь не то что выписать рекомендации по изменению конфигурации, установке элементов безопасности и т.д., а я даже более чем уверен, что на СУ никто не выезжал из представителей ФАУ! Так, приехали, водки по-пили, командировочные получили и уехали(если вообще приезжали...). А в случае чего, - "ай-ай-ай!!! Какие глупые организаторы. Как они могли допустить такое столкновение на трассе?!!! :angry: Посадить директора гонки! Посадить пилота, выехавшего "в лоб" другому пилоту! И быстро! Чтоб другим не повадно было!" :wacko:

Так а подождите, где ж была ваша инспекция гребанная? Может организатор к тому и стремился, шоб организовать такой себе дестракшнДерби, а вы проинспектировав, подтвердили его самые кровожадные намерения.

Коля выложил фото четырехлетней давности, и тут есть на форуме товарищи, которые могут подтвердить или опровергнуть утверждение о безопасности той трассы, что мы тогда построили, а ФАУ только отбирает саму возможность подготовить СУ своими поборами...

Короче это бесконечная тема... Сорри за офф...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял из разговора, что речь идёт о безопасности. Тоесть Дядьки хотят обезопасить любительские ралли, а организаторы и участники хотят что-бы оно было боевым. Да? Если так, то абсолютно пофиг кого хоронить Чемпиона любителя или Чемпиона Чемпионов который всем навёз. Помимо всего, в случае инцедента ралли вообще могут запретить как дисциплину. Когда-то подобное было в Франции, где все гонки стали проходить исключительно на закрытых автодромах.

Любители хотят ездить грунт? Не вопрос думаю, просто скорость их должна быть таковой, что-бы даже в случае аварии они отделались максимум синяками. Никто-ж не сомневается, что есть очень много людей, быстрых людей, которые могут в теории могут всех победить. Но не они диктуют правила, отвечают за них организаторы. Есть правила в конце концов, есть ограничения.

На дорогие Субары деньги есть, а на ВАЗ2108 нет?, или не формату на такой машине ездить. Хотят боевых условий, вперёд в ралли 1-ой категории, то есть БОЕВЫЕ.

А ещё есть бесстрашные Мажоры, жаль что до них доходит с возрастом, если доживают.

Ралли на серийных автомобилях изначально выглядело так:

1. Ориентирование

2. Слалом или участки, по сути даже СПЕЦУЧАСТКАМИ нельзя было называть эту часть гонки).

3. Замена колеса на время

4. Участок на регулярность движения с заданной средней скоростью, контроль происходит в неизвестном для участника месте на дистанции. Лимит +-15 секунд.

аа черт я мажор))

где ездили ВЫ? или сразу на боевой ВАЗ сядите?

я отвечаю за себя сам, и подписываю бумаги что несу ответственность САМ.

и не хочу ездить слаломы РД и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько было бы спортсменов сейчас, если бы во времена СССР, подобные теперешним умникам, тогда сказали, ребята не будет вам автоспорта никакого, пока вы не насобираете деньги на машины группы Б - образно говоря. А свои жигули, москвичи и волги в стоке, оставте чтоб ездить на фазенду и не более. Почитайте историю одного человек на ВФТС форуме, о начале и вообще как и что происходило.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти