Рекомендуемые сообщения

Ну Владимир расскажика нам чего тут и как надо было загружать? :blink:

Вова, странно слышать от тебя такие слова. Абсолютно неверное утверждение. Припосадке на брюхо в глину, нужно не закружать, а разгружать. Глину лопатой. :)

Разжевываю... Ну это была шутка про толстяков... К которым Толян сам себя относит)))

Впервые слышу. :rolleyes: Обычно пишут худшее время последнего (либо одного из четырех худших) экипажей успевших проехать по чистой трассе. На усмотрение КСК в общем, но никак не отмена СУ постфактум. Тут раньше в теме вроде Валера все правильно написал.

СУ не может быть обявлен как свободный проезд и уж тем более отменен после того как его проехал весь канал.

Мне просто такая схема видится не справедливой... Тем более если она происходит до регрупинга...

Помнишь ралли Столица когда Форды ВРС приезжали? Там причина другая была конечно, не обеспечение перекрытия, но объявлены свободные проезды и километраж пройден полный...

Не смотря на ужасающую фотку проехать можно было, что некоторые участники и доказали собственным примером...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 699
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне просто такая схема видится не справедливой... Тем более если она происходит до регрупинга...

Помнишь ралли Столица когда Форды ВРС приезжали? Там причина другая была конечно, не обеспечение перекрытия, но объявлены свободные проезды и километраж пройден полный...

Какая такая? Схема от КР, ФАУ, ФИА? Можешь писать письма в Париж, может поменяют. Регруппинг тоже 100% не отсеивает быстрых от медленных - допустим гипотетический Лоеб Хирвонен пробивает колесо, а потом пару раз его разворачивает, и на одном допе его тормозит гипотетический Латвала едущий на трех полуосях. В итоге гипотетически "быстрый" Хирвонен сам знаешь где оказывается после регруппинга, а теперь впереди него гипотетические Уилсон с Вильягрой тошнят, а Блок убрался и перегородил дорогу. Что справедливее? Написать Хирвонену время Вильагры или отменить к чертям весь доп? :rolleyes:

2004 помню - Бортничи переводили в режим свободного проезда пару раз из-за убора Патракова и еще кого-то, Круглик также использовался в дорожном режиме потому что там вообще нифига не было готово. Свободный режим обьявляли еще до старта но никак не после гонки (естественно тем кто ехал после убравшихся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя пока никто и не пустит))) Тебе в любом случае очень повезло, у Валеры есть чему поучиться, и главное он умеет научить)))

Полностью согласен. Валера реально меня за эту гонку реально очень многому научил. А на счёт того что не пустят я ж дописал)))

063-227-02-87

http://vkontakte.ru/maksym.bondar

Если гонки мешают работе, то ну её, эту работу

«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin McRae

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , имею вам сказать . Практика и опыт мирового судейства раллийных соревнований это конечно хорошо , он таки образец для учебы и подражания, но есть одно маленькое НО . В нашем конкретном случае , насколько мне известно , даже речь не шла ни о каких регрупингах и тому подобных вещах . А по этому , какие бы формулы и методики не применяли организаторы при подведении итогов , кажется нелепым любой вариант , при котором экипаж не завершивший гонку классифицирован выше нежели закончивший ее . И не суть важно по какой причине произошел недоезд , если конечно нет фактов утверждающих что трасса была заблокирована остановившимся автомобилем. (насколько мне известно таких случаев в данном мероприятии не было . Могу лично это подтвердить исходя из двух фактов : Во первых я стартовал последним , во вторых сам добрался до финиша своим ходом , то есть финишировал) То есть согласно элементарному здравому смыслу итоговый протокол должен иметь следующий вид : Сначала все финишировавшие , в порядке показанных времен , а за ними все сошедшие , опять же между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая такая? Схема от КР, ФАУ, ФИА? Можешь писать письма в Париж, может поменяют. Регруппинг тоже 100% не отсеивает быстрых от медленных - допустим гипотетический Лоеб Хирвонен пробивает колесо, а потом пару раз его разворачивает, и на одном допе его тормозит гипотетический Латвала едущий на трех полуосях. В итоге гипотетически "быстрый" Хирвонен сам знаешь где оказывается после регруппинга, а теперь впереди него гипотетические Уилсон с Вильягрой тошнят, а Блок убрался и перегородил дорогу. Что справедливее? Написать Хирвонену время Вильагры или отменить к чертям весь доп? :rolleyes:

2004 помню - Бортничи переводили в режим свободного проезда пару раз из-за убора Патракова и еще кого-то, Круглик также использовался в дорожном режиме потому что там вообще нифига не было готово. Свободный режим обьявляли еще до старта но никак не после гонки (естественно тем кто ехал после убравшихся).

Отменить ДОП) При чем серьезно, если помеха оказывает существенное влияние на результат делая СУ не проездным... Точно так-же если едущий сзади экипаж прекратил на время гонку и оказал помощь другому в серьезной ситуации... Например при пожаре и серьезной опасности экипажу прибыв естественно на место быстрее других...

Я где-то сказал что не надо объявлять этого? Конечно надо... А вот если все выехали уже? Конечно вопрос еще и в маршалах докладывающих обстановку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , имею вам сказать .

Тема, насколько я понимаю ситуацию, все правильно говоришь.

Отменить ДОП) При чем серьезно, если помеха оказывает существенное влияние на результат делая СУ не проездным... Точно так-же если едущий сзади экипаж прекратил на время гонку и оказал помощь другому в серьезной ситуации... Например при пожаре и серьезной опасности экипажу прибыв естественно на место быстрее других...

Я где-то сказал что не надо объявлять этого? Конечно надо... А вот если все выехали уже? Конечно вопрос еще и в маршалах докладывающих обстановку...

Вова, то ли ты шутишь, то ли что-запуталось в обсуждении. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было срочно уехать :rolleyes:

Орловский выгонял? :D Изменено пользователем DNIe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орловский выгонял? :D

С травы на г-но ага :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео

Только залил, скоро должно появится.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа , имею вам сказать . Практика и опыт мирового судейства раллийных соревнований это конечно хорошо , он таки образец для учебы и подражания, но есть одно маленькое НО . В нашем конкретном случае , насколько мне известно , даже речь не шла ни о каких регрупингах и тому подобных вещах . А по этому , какие бы формулы и методики не применяли организаторы при подведении итогов , кажется нелепым любой вариант , при котором экипаж не завершивший гонку классифицирован выше нежели закончивший ее . И не суть важно по какой причине произошел недоезд , если конечно нет фактов утверждающих что трасса была заблокирована остановившимся автомобилем. (насколько мне известно таких случаев в данном мероприятии не было . Могу лично это подтвердить исходя из двух фактов : Во первых я стартовал последним , во вторых сам добрался до финиша своим ходом , то есть финишировал) То есть согласно элементарному здравому смыслу итоговый протокол должен иметь следующий вид : Сначала все финишировавшие , в порядке показанных времен , а за ними все сошедшие , опять же между собой.

Я тоже самое на предыдущих страницах писал,но видимо ОРГИ видят то что им интересно и выгодней.

На сколько Я помню сам БОРОДА говорил на Крещатике что будет привселюдное извинение перед теми кому мягко сказать не повезло,читая коменты ничего подобного не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти