БОРОДА 9 Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Честное слово , твое чувство юмора достойно лучшегно применения ! Повеселил ! не Волнуйся видно когда копировали строчка улетела. найдем тебя. и вставим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Валер , я вполне в состоянии и сейчас поговорить . Могу набрать тебяРебенок спит. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manchukero 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот хорошо что в один день. А то на херсон надо готовить технику. Борода и КО МОЛОДЦЫ!!! Жаль сегодня не могу помочь.. на станции я.. на ровенской АЭС... капец как страшно.. командировка блин ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот хорошо что в один день. А то на херсон надо готовить технику. Борода и КО МОЛОДЦЫ!!!Жаль сегодня не могу помочь.. на станции я.. на ровенской АЭС... капец как страшно.. командировка блин Страшный готовщик техники))) тя как её жарить будеш или парить? если под вотку приеду попробую что ты приготовиш)))а так ешо раз Ля закрой уши...пежо .... а фиат их брат))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Жаль сегодня не могу помочь.. на станции я.. на ровенской АЭС... капец как страшно.. командировка блин Совсем рядом))) я на Хмельницкой))) по статистике АЭС - самое безопасное место какое можно придумать))) В автокатастрофах ежегодно погибают тысячи человек, в пожарах тоже и т.д.))) а на АЭС в среднем 5-6 в год))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tema 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 какой облом надежд? о чем ты говоришь? это только мне не понятно?))едешь по боевой трассе, но с ретардерами, что естественно для езды не каркашенных машин без грунтовых подвесок, без каркасов и т.д. В чем облом? Меньшая скорость на прямике? что-меняется решительно в прохождении поворотов? или ты считаешь что проезды боевых машин слопровождаются взглядами тысяч зрителей и десятков операторов?))а любителей никто не увидит?))не понятно)Саша и Женя , этот пост адресован исключительно вам ввиду того , что как правильно выразился Саша , видно что вам таки не понятно . Сначала хочу вам задать один вопрос : вы название данного мероприятия внимательно читали ? Цитирую : "ралли на серийных автомобилях , и будет добавлен класс "спорт" . То есть данное соревнование проводится для любителей , но если кто желает поехать на каркашеной технике , то никто не против . Соответственно соревнование должно проходить в одно время , на одной и той же трассе , и в одинаковых для всех участников условиях . В противном случае как можно вообще сравнивать показанные результаты , и как будет выглядеть абсолютный зачет всей гонки ? Говоря понятным языком все должны ехать как вы правильно заметили по зажатой ретардерами трасе , в одном канале , равное количество проездов , и предшествовать этому всему должна прописка оной трасы всеми участниками . Вот тогда будет интересно смотреть на результаты участникам , а на саму гонку зрителям . Да и с определением победителей и призеров все будет просто . (при желании спорт может сделать себе дополнительно свой персональный зачет). Ну и теперь о самом главном . Я очень рад за вас обоих , что у вас судя по всему финансирование вашего спорта не зависит от возможности наглядно продемонстрировать спонсорам (реальным или будущим) мероприятие во всей так сказать красе , а заодно и свои возможности . У меня таки зависит , и думаю что не у меня одного . И данная гонка расценивалась как неплохой шанс это показать . А теперь посмотрите на все мероприятие с этой колокольни !!! Имеем : Две разные гонки , обьединяет которые только церемония открытия .Ни на какие призы и результаты в абсолютном зачете любители по причинам указанным выше вообще даже претендовать не могут , (напомню , что гонка любительская) да и свои уровни мастерства естественно в одном измерении со спортсменами ( Если из списков участников исключить таких уважаемых персон как Медведченко , Петренко , Гонтового и Яковенко , то в акурат останутся те же любители , пусть и в недавнем прошлом , только на технике с каркасом) также сравнить не получится . К вопросу о прописке . Без этого девайса проезд по гоночной трассе вообще ничем не отличается от обычного катания того же экипажа по любой первой попавшейся дороге . Потому как во первых нет самого факта тренировки экипажа как такового , а во вторых нет возможности сравнения полученного результата . В чем состоит в таком случае смысл любительской гонки ?В том кто быстрее на глаза проедет участок , и у кого больше испугается штурман , потому как ему больше нечем занятся ? Мне кажется что это уже не ралли , а стритрейсинг . А хотелось бы иметь тренировку . И тем не менее респект и уважение Бороде и КО , потому как он все равно делает гонки , и делает все от себя зависящее чтобы они походили именно на настоящие гонки . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Tema, я все прочитал, но так и не понял что ты хотел сказать. В последней (вчерашней) редакции, есть дваотдельных регламента для стопра и для аматоров. Т.е. будет по сути 2 соревнования в два дня. Общего абсолютного зачета я не нашел, возможно, плохо искал. Что касается прописки и остального - то все будет хорошо. Борода писал что будет, и по телефону тоже. Если есть вопросы - позвони, Андрей нормально отвечает на вопросы. Лично меня стремает пока только погода. Что будет с трассой после дождей и "спорта", подсохнет ли? А то не хочетс месить грязюку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irka_sst 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 и я так за погоду и покрытие переживаю.. не знаю что делать.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha_evo2006 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Саша и Женя , этот пост адресован исключительно вам ввиду того , что как правильно выразился Саша , видно что вам таки не понятно . Сначала хочу вам задать один вопрос : вы название данного мероприятия внимательно читали ? Цитирую : "ралли на серийных автомобилях , и будет добавлен класс "спорт" . То есть данное соревнование проводится для любителей , но если кто желает поехать на каркашеной технике , то никто не против . Соответственно соревнование должно проходить в одно время , на одной и той же трассе , и в одинаковых для всех участников условиях . В противном случае как можно вообще сравнивать показанные результаты , и как будет выглядеть абсолютный зачет всей гонки ? Говоря понятным языком все должны ехать как вы правильно заметили по зажатой ретардерами трасе , в одном канале , равное количество проездов , и предшествовать этому всему должна прописка оной трасы всеми участниками . Вот тогда будет интересно смотреть на результаты участникам , а на саму гонку зрителям . Да и с определением победителей и призеров все будет просто . (при желании спорт может сделать себе дополнительно свой персональный зачет). Ну и теперь о самом главном . Я очень рад за вас обоих , что у вас судя по всему финансирование вашего спорта не зависит от возможности наглядно продемонстрировать спонсорам (реальным или будущим) мероприятие во всей так сказать красе , а заодно и свои возможности . У меня таки зависит , и думаю что не у меня одного . И данная гонка расценивалась как неплохой шанс это показать . А теперь посмотрите на все мероприятие с этой колокольни !!! Имеем : Две разные гонки , обьединяет которые только церемония открытия .Ни на какие призы и результаты в абсолютном зачете любители по причинам указанным выше вообще даже претендовать не могут , (напомню , что гонка любительская) да и свои уровни мастерства естественно в одном измерении со спортсменами ( Если из списков участников исключить таких уважаемых персон как Медведченко , Петренко , Гонтового и Яковенко , то в акурат останутся те же любители , пусть и в недавнем прошлом , только на технике с каркасом) также сравнить не получится . К вопросу о прописке . Без этого девайса проезд по гоночной трассе вообще ничем не отличается от обычного катания того же экипажа по любой первой попавшейся дороге . Потому как во первых нет самого факта тренировки экипажа как такового , а во вторых нет возможности сравнения полученного результата . В чем состоит в таком случае смысл любительской гонки ?В том кто быстрее на глаза проедет участок , и у кого больше испугается штурман , потому как ему больше нечем занятся ? Мне кажется что это уже не ралли , а стритрейсинг . А хотелось бы иметь тренировку . И тем не менее респект и уважение Бороде и КО , потому как он все равно делает гонки , и делает все от себя зависящее чтобы они походили именно на настоящие гонки .+1 Интересно бы было сравнить свои времена с профи 096-568-49-98 Услуги СТО, скидки для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhip 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 +1 Интересно бы было сравнить свои времена с профи Оно то понятно, но согласись - этого никто не обещал, так как сразу было известно про ретардеры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти