Nik 3 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Если машинка реекспортная, то у тебя уже 4,1 стоит.Вообще большинство 1,3 комплектовались, ГП 4,1.<{POST_SNAPBACK}>на 1300 ставили 3.94.13 ставили на зубилки с моторами 1100, которые в большинстве своем ушли на Экспорт к нищим немцам Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Я перекинул у себя на зуб (а в классике это 17 град, а не 8.5 как в 2108) Динамика моей машины улучшилась, что я в последствии проверял и подтвердил на драге, с теми машинами которым ранее проигрывал! Единственная проблема расход топлива, при скорости 150 км/ч на бориспольской трассе 2 литра бенза улетело на 5-ти км дороги, а с такими ценами на бенз это неприемлемо для меня. Вот только поэтому я вернул все как было. А теперь собираюсь резную шестерню покупать и тогда думаю динамику своей машины я увеличу да и с расходом найду компромис!Кроме того что я сразу заметил так это резкое снижение шума двигателя на неполных нагрузках, а на полных появляется только гул как от прямотока! Такое ощущение что у тебя под капотом литра 3 спряталось! Звук приятный но на больших скоростях и нагрузках слишком сильный! Когда ездил на драге на Монетке так мне сказали что моя машина гудела сильнее всех, а ведь у меня всего 1.3 литра! Еще при этом увеличилась тепловая нагрузка на двигатель! Без включенной печки двигатель перегревался даже при постоянно работающем электровентиляторе радиатора!Вот так вот!<{POST_SNAPBACK}>купи нормальный распредвал (т.е. тюнинховый, но не тайгу ), расзрезную звездочку, и крути тогда распредвал окола точки перекрытия скока хошЬ!)а то чем ты занимаешься на стандартном двигателе- это анонизм (без обид)я тоже в свое время на стандартном двигателе извращался с перекидыванием зуба, пиляниями карбов, и т.д. но когда поставил вал (2 года назад было это) я понял что занимался я анонизмом!...потом ессно потихоньку пара 4.13 вместо стоявшей 3.7 что дало массу приятных впечатлений! и т.д. )))з.ы. у тебя стоит троечный редуктор, а ты поставь копеечный (4.33) или двоечную (4.44) и поставь распред как был, и все будет ок) Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 на 1300 ставили 3.94.13 ставили на зубилки с моторами 1100, которые в большинстве своем ушли на Экспорт к нищим немцам <{POST_SNAPBACK}>Вот только та 4.13 от 1100 мотора совсем не та которая нас интересует сегодня! Вторичный вал там был только 4х передачный ибо 1100 пятая никчему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 Я перекинул у себя на зуб (а в классике это 17 град, а не 8.5 как в 2108) Динамика моей машины улучшилась, что я в последствии проверял и подтвердил на драге, с теми машинами которым ранее проигрывал! Единственная проблема расход топлива, при скорости 150 км/ч на бориспольской трассе 2 литра бенза улетело на 5-ти км дороги, а с такими ценами на бенз это неприемлемо для меня. Вот только поэтому я вернул все как было. А теперь собираюсь резную шестерню покупать и тогда думаю динамику своей машины я увеличу да и с расходом найду компромис!Кроме того что я сразу заметил так это резкое снижение шума двигателя на неполных нагрузках, а на полных появляется только гул как от прямотока! Такое ощущение что у тебя под капотом литра 3 спряталось! Звук приятный но на больших скоростях и нагрузках слишком сильный! Когда ездил на драге на Монетке так мне сказали что моя машина гудела сильнее всех, а ведь у меня всего 1.3 литра! Еще при этом увеличилась тепловая нагрузка на двигатель! Без включенной печки двигатель перегревался даже при постоянно работающем электровентиляторе радиатора!Вот так вот!<{POST_SNAPBACK}>Я тож експерементиковал с етими зубьями зажиганием на 2 вперед на 1 вперед..........пока не умерли кольца и распредвал стоковый попал на капиталку 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 з.ы. у тебя стоит троечный редуктор, а ты поставь копеечный (4.33) или двоечную (4.44) и поставь распред как был, и все будет ок)<{POST_SNAPBACK}>вот у меня стоит ГП 4.3 - двиг. - 1,3; а что оно даст если на шестерку вместо ГП 4.1 поставить 4.3 - увеличиться динамика разгона?... шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRIFF 0 Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 (изменено) купи нормальный распредвал (т.е. тюнинховый, но не тайгу ), расзрезную звездочку, и крути тогда распредвал окола точки перекрытия скока хошЬ!)а то чем ты занимаешься на стандартном двигателе- это анонизм (без обид)Поздно, тайговский распредвал я уже купил, посоветовали грамотеи одни - фуфло фуфлом, как по мне стоковый лучше!я тоже в свое время на стандартном двигателе извращался с перекидыванием зуба, пиляниями карбов, и т.д. но когда поставил вал (2 года назад было это) я понял что занимался я анонизмом!...потом ессно потихоньку пара 4.13 вместо стоявшей 3.7 что дало массу приятных впечатлений! и т.д. )))з.ы. у тебя стоит троечный редуктор, а ты поставь копеечный (4.33) или двоечную (4.44) и поставь распред как был, и все будет ок)<{POST_SNAPBACK}>ГП поменяю в случае замены коробки на 5-ти ступку, а то и так на трассе нормально (с нормальными скоростями) ехать нельзя, мотор ревет расход тоже говорит о себе! Изменено 11 октября, 2005 пользователем GRIFF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Вот только та 4.13 от 1100 мотора совсем не та которая нас интересует сегодня! Вторичный вал там был только 4х передачный ибо 1100 пятая никчему...<{POST_SNAPBACK}>тоже самое и на Оке стоит мне грили бери пару с Окиииии))....я глянул, а он короткий)а то шо мы себе ставим- 4.13 длинный- это уже как говорят "спортивные дела" Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 з.ы. у тебя стоит троечный редуктор, а ты поставь копеечный (4.33) или двоечную (4.44) и поставь распред как был, и все будет ок)<{POST_SNAPBACK}>вот у меня стоит ГП 4.3 - двиг. - 1,3; а что оно даст если на шестерку вместо ГП 4.1 поставить 4.3 - увеличиться динамика разгона?... <{POST_SNAPBACK}>канешна! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Поздно, тайговский распредвал я уже купил, посоветовали грамотеи одни - фуфло фуфлом, как по мне стоковый лучше!ГП поменяю в случае замены коробки на 5-ти ступку, а то и так на трассе нормально (с нормальными скоростями) ехать нельзя, мотор ревет расход тоже говорит о себе!<{POST_SNAPBACK}>Ставь хотяяяяябы эстонец.эт обудет тюнинг Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти