Рекомендуемые сообщения

До оборотов макс момента двигу расручиватся тяжело только потому что удельное наполнение меньше, тоесть это значит что и удельный расход меньше. КПД прямо не связано с моментом, а связано с трением и телоотводом (не говоря про эффективность горения итп). И по моему (помню график по

Согласен что КПД прямо не связан с моментом, но это наиболее близкая к КПД характеристика двигателя при ускорении.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мнения разошлись в разные стороны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй торпеду на высокую и ставь отсекатель на 2-х тысячах оборотов, проверенно если по городу не крутить выше двух с половиной штук расход будет 7,5 -8л./100км. Ваз 21093 2001г.в.

Двойная сплошная в Украине должна быть не менее 40 см в высоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Надо не ограичитель ставить а подставку под педаль газа, при этом обороты большими не дудут автоматически, и не будет состав свеси обогащённый (т.е. наоборот будет обеднённый).

А для размышлений вот такой вот график.

post-945-1303293450.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо не ограичитель ставить а подставку под педаль газа, при этом обороты большими не дудут автоматически, и не будет состав свеси обогащённый (т.е. наоборот будет обеднённый).

Чёто с графиками не то, как при росте момента вплоть до 5,5 тыс., мощьность падает уже с 3,5тыс.? (скорей всего графики попутали: голубой - мощность, а красный-момент) Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно что да, но я больше хотел показать 2 других графика для выяснения как газовать экономичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше оборотов = меньше расход, НО больше нагрузка (в определенном диапазоне оборотов) = больше расход.

Короче, нужно соблюдать баланс между оборотами, открытием дроселя и нагрузкой на двиг. Уменьшая одно, увеличиваем другое и наоборот...

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, нужно ехать на оборотах максимального КПД мотора, с небольшой скоростью.

Т.е. на пятой передаче 90км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

что бы не создавать тему спрошу здесь

а на холостом ходу где должна быть стрелка что бы расход на хх был минимальный? в белой зоне в как бы нуле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, нужно ехать на оборотах максимального КПД мотора, с небольшой скоростью.

Т.е. на пятой передаче 90км/ч.

В мене дружина їзде на машині додому сама за кермом через тиждень, бо я працюю у відрядженнях по 2 тижні. Получається одних вихідних сама а на слідуючі вже я за кермом. Траса Київ - Одеса 100км. І до села ще 15км по бездоріжжю. Так у неї машина бере 6 літрів на сотню а у мене менше 8,5 не получається. Де пята передача вона навіть не знає, їде четвертою 80-100км, на випередженні казала що і 120 буває. Я одного разу попробував їхати 5 передачею 90км/год всю ділянку у мене получилось майже 8 літрів. так що 4 передача економніша при 90 ніж 5 при такій швидкості, двигун 1300.

Изменено пользователем lusuy81

067 219 66 04

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти