Рекомендуемые сообщения

Просто контуры в сток зубило ГТЦ равноценны какгбэ по идее, иначе была бы бида :)

Поэтому, я так понимаю, пофик, куда перед, а куда зад заводить

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контур, который находится ближе к ВУТу срабатывает чуток раньше. Никогда не замечали при плавной остановке зубили или матрехи клевок кузова по диагонили? Это и есть разница давлений в контурах.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контур, который находится ближе к ВУТу срабатывает чуток раньше. Никогда не замечали при плавной остановке зубили или матрехи клевок кузова по диагонили? Это и есть разница давлений в контурах.

Ы... так в стоке типо контура не правельно идут???

выходит передние оба нужно подключить к выходу который ближе к ВУТу а задние к дальнему и тормоза улучшатся?? :wacko:

когда подключал приоро-ВУТ сделал все так же как и в Приоре....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я ещё не проснулся, или как в анекдоте: мальчик, девочка-какая в жо...у разница? если есть два контура, нажимаемые одной педалью, ооооочень большим гурманом надо быть, чтобы заметить клевок кузова по диагонили из-за чуть раньшего срабатывания. у опеля-деу-зазарожца тоже на гтц или стороны или диагонали стоят. и что? разворачивает на торможении? у пежо 405 точно первый выход правая сторона, второй- левая. и что? вправо или влево кидает?

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или я ещё не проснулся, или как в анекдоте: мальчик, девочка-какая в жо...у разница? если есть два контура, нажимаемые одной педалью, ооооочень большим гурманом надо быть, чтобы заметить клевок кузова по диагонили из-за чуть раньшего срабатывания. у опеля-деу-зазарожца тоже на гтц или стороны или диагонали стоят. и что? разворачивает на торможении? у пежо 405 точно первый выход правая сторона, второй- левая. и что? вправо или влево кидает?

А ты попробуй. Нужно быть настолько далеким от машины, что-бы этого не замечать?

Никогда не приходилось тормозить с неработающим одним контуром? Попробуй, а потом сделаешь выводы. Что бы что-то советывать, нужно это самому проверить, а не втупую по клаве клацать!

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у мну чуть сильнее клюет на правую сторону, вроде... И это как раз дальний от гтц контур :)

Странна, аднака, тиорийа не работайэ, получается....

Никогда не приходилось тормозить с неработающим одним контуром? Попробуй, а потом сделаешь выводы. Что бы что-то советывать, нужно это самому проверить, а не втупую по клаве клацать!

А шо там пробовать, с неработающим контуром пичалька )))) Не тормозит апще почти, доводилось как-то попробовать...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я вот как ГТЦ перебирал то сидел цяцькался....таки возле ВУТа контур быстрее закрывается чем дальний потому что на него шток давит, он закрывается и через пружину придавливает второй... Жаль ума на хватило переложить контура, сегодня тестил стандарт систему, все прокачано ив се тормозит....охота контура переложить....но так лень опять тормоза прокачивать.... :rolleyes:

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не приходилось тормозить с неработающим одним контуром? Попробуй, а потом сделаешь выводы. Что бы что-то советывать, нужно это самому проверить, а не втупую по клаве клацать!

ну, вопрос не однозначный, мягко говоря. на класике я месяц на переднем тормозном контуре ездил. в случае разрыва тормозного шланга я бы не хотел остаться с работающим только задним контуром да и ещё в режиме аварийного торможения...... по памяти, когда на старой машине заднее одно колесо перетормаживало, ощущения не из приятных. так что даже не знаю, из вариантов тормозить диагональю или только задним контуром- что более хреново.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диагональность на пп связана с отрицательным плечом обкатки переднего колеса.

с положительным плечом, как у классики, только осевая схема. хотя, ябы и на пп по осевой бы подключил. и гидроручник проще делать, и регулятор

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гтц 2101 три выхода - два на перед, один на зад., гтц 21213 - четыре выхода ??? Вопрос, как правильно подключить ? Два выхода со стороны двигателя глушим, в первый (от ВУТа) - через тройник подключаем пер.лев, прав., второй (от ВУТа) - на задний контур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти