Vadya2112 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Датчики на карбюраторе, это ни о чем. А по теме, автор, какая компрессия по цилиндрам, состояние свечей. При таком расходе свечи должны быть основательно закопчены, причем все и относительно равномерно.так оно и есть и лямбда тож копчёный)у меня ещё катализатор вырезан комп нешитыйметодом вскрытия. мерял компресию, ничего подозрительного не было... может по тому, что при сжатии компресия гдето 12, а при рабочем ходе давление намного больше.расход у тебя тож такой был и какой сейчас? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 так оно и есть и лямбда тож копчёный)у меня ещё катализатор вырезан комп нешитыйрасход у тебя тож такой был и какой сейчас?ну а в чем проблема? Для уверенности берешь новые датчки и едешь шится... причем если хочешь чтобы все было на уровне - он-лайн делай. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadya2112 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 ну а в чем проблема? Для уверенности берешь новые датчки и едешь шится... причем если хочешь чтобы все было на уровне - он-лайн делай.к каму ехать в одессе много прошивщиков цены разные(от 300 до 2000гр)к каму ехать в одессе много прошивщиков цены разные(от 300 до 2000гр)типа все прошивщики у кого есть кабель и прошивки с интернета, так и самому можна тока толку мало будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 А почему бы не попробовать самому? Скачать с инета, купить кабель... ну и отработать готовую прошу под себя? Думаю литературы много... Возможно ошибаюсь...пока самому таким не доводилось заниматся. просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moss 3 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) А почему бы не попробовать самому? Скачать с инета, купить кабель... ну и отработать готовую прошу под себя? Думаю литературы много...Возможно ошибаюсь...пока самому таким не доводилось заниматся.Гуф, пойди карб свой прошей, красными нитками....что ты советы раздаёш если ты вообще в этом не шариш?????нахера там что то шить...чел ужо все поменял что мог, я так понимаю, катализатор не причем вообще\.по теме +1 к zxc123x если с дачтичами все ок тогда нуна головку снимать((Гуф, каждый должен заниматься своим делом...а у тебя все просто купил, скачал, прошил... Изменено 10 апреля, 2011 пользователем moss Пъем, танцуем и уходим. Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема Масла для Клуба тема ______Прайс О93-58О-9989 О68-68О-9ОО6 О95-421-О2О1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guf 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Гуф, пойди карб свой прошей, красными нитками....что ты советы раздаёш если ты вообще в этом не шариш?????иди гугл почитай.нахера там что то шить...чел ужо все поменял что мог, я так понимаю, катализатор не причем вообще\.человек спросил как бы прошить - я ему ответил.Гуф, каждый должен заниматься своим делом...а у тебя все просто купил, скачал, прошил...может быть для меня это действительно просто?...Если есть желание - научится можно чего-хочешь... просто Дебил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор, какая компрессия? Какой пробег у форсунок,на каком топливе? Повышение расхода может быть и из за лямбды,хотя не на стоко. А вообще напиши конкретно что менялось, проверялось, а то с таким гаданием тебе врядли помогут. Прошивка он лайн,как здесь некоторые советуют, тебе ненужна. Нормальная он лайн, это около 1000 гр. и выше, для стока это ненужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 ещё мысли в слух: при таком расходе тебе и катализатор надо проверить- 90% что он уже спёкся и мог перекрыть выхлопным газам путь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Присоединяясь к посту №18 вставлю и я пару слов. Недели 3 назад бортовик выдал ошибку РХХ штото вроде (обрыв питания, замыкание на массу рхх), я еду вроде всё нормально, думаю глюк наверно, большэ бк никаких ошибок не выдавал но я стал замечять туповата на разгоне и расход стал большэ, холостые нормально на нейтралке набирает обороты нормально а разгон или обгон не то(катаюсь на газу) до этого разницы в динамике газ бензин почти не замечял, и как то не сразу а плавно всё хужэ и хужэ думаю о блин ужэ и газ гавно стал. Пару дней назад еду на Константиновку на подьёме думаю переключю на бензин штоб не ползти, ну переключил а толку ни... и вспомнил я за эту ошибку вчера поменял РХХ прокатился по гаражам но толком не понял вроде прёт но надо на дороге пробовать. Я к чему, ошибку выданную бк я стёр сразу, большэ ничё не выдавалось (3 недели,а катаюсь много) т.е. диагностика СТО тожэ ничё не показала бы ИМХО и думай куда лезть, а автору начни с РХХ дажэ если он новый, (5 мин работы), Это лучшэ чем сразу голову или ещё чево снимать. И отпешись плз если найдёш причину, интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Севодня дал машинке просраца немного вроде всё в порядке, разгон в норме, за расходом понаблюдаю. Што то афтара темы невидно или зделал ужэ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти