TTS 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Сложилась неприятная ситуация, в интернете инфы вроде не мало но толкового ничего не нашел, посему прошу помочь советом знающих людей. Дело в следующем, месяц - полтора назад поставил новый генератор (Dynamo) на автомобиль ВАЗ 21093 1.5 карб. вот буквально пару дней назад возникла проблема. На холостых оборотах тускло (вполнакала) горит лампочка разряда аккума, вольтметр показывает норму (больше 12), при езде или если дать газку - лампочка гаснет. С таким я уже сталкивался и раньше на старом генераторе, но вот в чем НО! Когда включаю електрику, фары, печку ит.п. вольтметр уходит ниже нормы практически до красной зоны, пока опять не дашь бодрого газку. Че за Х... , понять не могу. Гена новый, ремень вроде натянут норм, боюсь перетянуть, обороты тоже норм. , контакты поджал, все вроде норм, да и при езде если не включать печку и т.п. на это не обращать внимание, но что делать если вечер, дождь и потеют стекла. ездить невозможно! ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТА, может кто сталкивался, уже просто задолбался, со старым генератором намучался, купил новый, у тут нефарт. Как то не хочеться разбирать гену, новый же вроде, мож в чем то еще проблема мож быть?! Знающие люди помогите СОВЕТОМ.!!! Зарание благодарю! Изменено 9 апреля, 2011 пользователем TTS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovoshka 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Сложилась неприятная ситуация, в интернете инфы вроде не мало но толкового ничего не нашел, посему прошу помочь советом знающих людей. Дело в следующем, месяц - полтора назад поставил новый генератор (Dynamo) на автомобиль ВАЗ 21093 1.5 карб. вот буквально пару дней назад возникла проблема. На холостых оборотах тускло (вполнакала) горит лампочка разряда аккума, вольтметр показывает норму (больше 12), при езде или если дать газку - лампочка гаснет. С таким я уже сталкивался и раньше на старом генераторе, но вот в чем НО! Когда включаю електрику, фары, печку ит.п. вольтметр уходит ниже нормы практически до красной зоны, пока опять не дашь бодрого газку. Че за Х... , понять не могу. Гена новый, ремень вроде натянут норм, боюсь перетянуть, обороты тоже норм. , контакты поджал, все вроде норм, да и при езде если не включать печку и т.п. на это не обращать внимание, но что делать если вечер, дождь и потеют стекла. ездить невозможно! ОЧЕНЬ ПРОШУ СОВЕТА, может кто сталкивался, уже просто задолбался, со старым генератором намучался, купил новый, у тут нефарт. Как то не хочеться разбирать гену, новый же вроде, мож в чем то еще проблема мож быть?! Знающие люди помогите СОВЕТОМ.!!! Зарание благодарю!Переход с 55А генератора на 80А Вот почитай. Мой тебе совет. Снимай, относи туда где брал и ставь 80 А. Забудешь про генератор вообще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 скорее всего сдох один из шести диодов в подкове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTS 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 За совет спасибо, vovoshka - но куда я дену свой генератор тем более 2ой))))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Деня_99 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 скорее всего сдох один из шести диодов в подковеДиодный мост.Недавно тоже менял.Зарядка была 12.6,а при включенных потребителях наоборот подымалась.После замены все пропало. http://vkontakte.ru/id10914178 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коммссар 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 к слову, если на работающем двигателе снять клему с АКБ,заглохнет ли двигатель при исправном гене? 2108 "ВАЗМЯС" football team 0950688634,0987648627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TTS 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Он то не заглохнет, он троить начнет, эт ясно, да и гена работает относительно нормально, но как ток приборы включаю, плохо он работает, слабый ток дает, на днях буду разбирать - смотреть, пока езжу так, просто не очень хочеться разбирать новый генератор, щас думаю может реле-регулятор напряжения бракованый какой- попался, месяц отьездил и выделывается, вобщем будет видно! МОж еще кто сталкивался с таким, пишите! ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПЫТАЕТСЯ ПОМОЧЬ, ЛЮБЫЕ ВАШИ СОВЕТЫ БЕЗЦЕННЫ!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c0nf1g 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) не заглохнет, он троить начнет, эт ясноне совсем ясно, почему троить начнет?у мну не троит и тем более как он может троить если ему еще и акб заряжать, а ее отключили?я чайнег, но на сколько помню всю жизнь так проверяли(и знаю, что так нельзя, но не знаю почему) умер или не умер и есть-ли зарядка.. имхо смотреть/менять диодный мост и щетки можно проверить, мож стерлись... Изменено 11 апреля, 2011 пользователем c0nf1g Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Варіант - здати по гарантії і поміняти на інший неможливий? Тоді почни з щоток. Якщо не дуже в електриці, краще поїдь до хорошого майстра, може причина не в генераторі, а в блоці запобіжників. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 думаю в ситуации топикстартера есть смысл снять гену и отдать на стенд - посмотреть "в чем дело", полюбасу всплывет Дабы не плодить темы поделюсь своими наблюдениями: тоже маловато было напряжения ан холостых - решил поменять шкивы на широкие + перетряхнуть гену И то и другое получилось, теперь на холостых с зарядкой все гуд, всего хватает (перед. отношение шкивов больше - гена крутиться веселее) Но вот в чем нюанс: когда на холостых включаеш ближний - неприятно падают обороты и как с этим боротся не пойму - может у кого такое было - буду благодарен за ответ. Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти