Tolyan 1 493 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Владимир Апостолюк: «Когда много соперников – ехать интересно» Любопытная ситуация складывается с предстоящим ралли в Херсоне. «Чумацкий шлях 2011» ждет в гости участников из разных регионов Украины – это Киев и Одесса, Ивано-Франковск и Харьков, Донецк и АР Крым, также будут представлены и несколько других городов. Но за кого болеть херсонским поклонникам ралли ? Делаем небольшую подсказку – в этом году на «Чумацком шляхе», впервые за несколько лет будет участвовать полностью херсонский экипаж ! Под стартовым номером «33» в ралли стартуют Владимир Апостолюк и Роман Жельнио. Примечательно, и, возможно, не многие знают, что исторической родиной одного из самых титулованных кольцевиков страны – Владимира Апостолюка – как раз и является город Херсон. А если добавить, что штурман экипажа – Роман Жельнио, также херсонец, то перед нами единственный, полностью херсонский экипаж на старте ралли. Пилоты стартуют на автомобиле «Лада Калина», подготовленной по требованиям группы «А». На машине установлен мотор объемом 1600см³, который по предварительным оценкам должен иметь мощность около 150-160л.с. Общую картину дополняет кулачковая коробка передач, спортивная подвеска и тормоза. В целом, по своим характеристикам, этот болид подпадает под требования раллийного зачета «А6». Один из первых стартов этой машины пришелся на снежное ралли «Чайка» в начале года, а на прошедших выходных экипаж провел небольшие тесты, которые оказались весьма кстати и позволили оценить поведение автомобиля на грунтовом покрытии, а также помогли выявить несколько слабых мест, над устранением которых сейчас заняты в команде. Как отмечалось выше, автомобиль вполне подходит под требования класса «А6», но экипаж сам поднял планку и заявился в более мощный зачет «А7». За комментариями, почему было принято такое решение и какие цели ставятся на предстоящее ралли, сайт azur-rs.com.ua обратился к первому пилоту экипажа – Владимиру Апостолюку: «В зачет «А7» заявились по простой причине: там и наполняемость выше и соперники достаточно серьезные. Теоретически могли подать заявку и в «А6», но ехать среди, допустим, трех экипажей и просто за счет аккуратной езды добраться до подиума – сомнительное удовольствие. Все-таки когда много соперников – ехать интересно. Тем более что наша машина, хоть и уступает в подготовке «двенадцатым», но эта разница не настолько колоссальная как можно подумать. Поэтому, есть все шансы для борьбы. Поскольку прогноз погоды на гонку обещает дождь, берем собой резину «КХ». Колес всего четыре, да и все они, что называется б/у, но хоть такой запас на самый крайний вариант у нас будет. Если говорить о целях, то конечно это не в комбинезонах на открытии погулять. Самое основное – это быть на финише. А, если получится избежать каких либо проблем и поломок, то, надеюсь, что и результат будет хороший».Информация и фото: Артем Зубенкоъисточник: http://www.azur-rs.com.ua/novosti/12-novos...interesnor.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaVaSaN 31 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тоесть насколько я понял,это единственная омологированная ФИАшная Калина в Украине ...так ? А то что у нас ездит остальное,то єто просто обычные Калины,сделанные у нас.... JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 У нас в ралли то их и не увидишь почти... А то что в кольце - Чайковской постройки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azur-rs 0 Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Владимир Апостолюк – уверенный стартВ своем первом комментарии для нашего сайта, Владимир Апостолюк выразил осторожный прогноз по поводу своих будущих результатов на ралли «Чумацкий шлях». На жестких грунтовых дорогах тягинского карьера, важно было довести автомобиль до финиша и только в этом случае, экипаж мог рассчитывать на достойное место в финальных протоколах. Но, к сожалению, техника не выдержала – автомобиль остановился недалеко от финиша второго спецучастка. Это был очень обидный сход. Ведь после первого допа пилоты захватили лидерство в своем классе, и показали хорошее шестнадцатое время, в абсолютном зачете. И это притом, что в отличие от большинства регулярных участников Чемпионата Украины, для Владимира это был всего второй старт в профессиональном ралли. О том, как сложились эти спецучастки и, что послужило причиной схода, рассказывает Владимир Апостолюк:«Первый спецучасток нам удался. Мы аккуратно проехали весь доп, стараясь не допускать каких либо ошибок. Единственный случай был, когда в повороте через трамплин нас немного вынесло на бруствер, с которого мы старались попасть в следующий правый поворот. Это, пожалуй, все. Даже пересматривая наш он-боард особо и выделить нечего – автомобиль все время в дороге без лишних скольжений или заносов.На втором проезде, как мне кажется, у нас стало получаться еще лучше. Во-первых, покрытие уже стало более сухим и машина начала хорошо держаться за дорогу. А во-вторых, если первый проезд, особенно в быстрых поворотах, я больше ехал на видимость, то во втором я лучше воспринимал стенограмму и слушал штурмана. Честно говоря, рассчитывал на то, что смогу проехать быстрее, но нам не повезло.В одном из медленных поворотов разрыли очень глубокую колею. Объехать её было просто невозможно. Оставалось только два варианта: либо пройти её «пешком», но тогда потеря времени была обеспечена, либо попытаться проскочить ходом. Мы выбрали второй вариант, но слишком сильно, моторным отсеком «насадились» на грунт, от чего сломался шкив коленвала. Это и стало причиной нашего схода. Обидно, конечно. Показали неплохое время на первом проезде и вполне могли улучшить его на втором. До финиша нам не хватило совсем чуть-чуть».Следующим этапом для Владимира Апостолюка и Романа Жельнио должно стать июньское «Prime Yalta Rally». Но, к сожалению, не все так однозначно. Экипаж, который способен бороться с лидерами моноприводного зачета страны и вести очки в командную копилку, сейчас занят поиском бюджета для выступления в этом престижном ралли. Если эти поиски будут успешными, то болельщики получать дополнительную интригу, а соперники – серьезного конкурента.Информация и фото: Артем Зубенкоhttp://www.azur-rs.com.ua/novosti/12-novos...nnyj-start.html Изменено 26 апреля, 2011 пользователем azur-rs rally makes you happy www.azur-rs.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Яцюк 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вове Респект! Один из самых сильных пилотов Украины, при чем в любой дисциплине автоспорта!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Вове Респект! Один из самых сильных пилотов Украины, при чем в любой дисциплине автоспорта!!!согласен полностью Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти