Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Почитав відгуки про Калинокарданчики на сайті Деталей, то там через пару тисяч км, у всіх повилазили проблеми, то краще купити такий, на підшипниках і забути про проблеми.

и механизм выбора потом купить )

на деталях какую-то шляпу продают "аля завод"

потом люди плюются)

заводской кардан ходит годами, ничего не разбивается! меняют только когда какие-то рукажопы сорвут резьбу при затяжке болта на шток выбора

 

2 часа назад, kriket сказал:

 

Калина крепкие те что с салона на авто стоят ... А те что на вторичном рынке фуфел , но может попасться и нормальный , но с каждым годом эта вероятность все меньше и меньше .

надо просто покупать оригинальные, и не будет проблем )

у меня все боевые и гражданские машины на этих карданах, ни разу проблем не было

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Друзі, у мене сьогодні донька родилася, тепер маю дві донечки—зірочки.

Довго мучився із біднішою сумішшю на газу на високих обертах. На ХХ і на середніх наче все нормально, а на високих по карті газу видно, що газова лінія нижча за бензинову. Взяв у товариша планку

Привіт, хто читає мій бортовик. Накінецьто підходять до завершення мої плани які мав зробити за літо. 1. Повна переборка передньої ходової. Замінено все крім опорників, вони ще в нормал

Изображения в теме

21 минуту назад, Atom.DP сказал:

и механизм выбора потом купить )

на деталях какую-то шляпу продают "аля завод"

потом люди плюются)

заводской кардан ходит годами, ничего не разбивается! меняют только когда какие-то рукажопы сорвут резьбу при затяжке болта на шток выбора

 

надо просто покупать оригинальные, и не будет проблем )

у меня все боевые и гражданские машины на этих карданах, ни разу проблем не было

Даааа *шляпа*

та кАзлиНакаРданчик...хоть фуфел..хоть заводской..хоть позолоченный...

Человек который попробует после казлиныкардана..жилезный-вжизьни его не поставит

Там разница дажэ для простого наездника понятна и ощютима...

Нууу каждому своё.... Хто на чем балдеет..и тащится..

Я от сниму видос...специально...шо с ним произошло за понты пробега...какие там люхты))))

  • Upvote 1

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mustang-1991 сказал:

Нужно будет свой калинокардан после трех эксплуатации посмотреть...

А что с ним может случиться? У меня лет 6 уже и все гуд ,а это 200+ тык пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Atom.DP сказал:

и механизм выбора потом купить )
 

А що від Калинокарданчика механізм страждає менше ніж від підшипникового?

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Atom.DP сказал:

и механизм выбора потом купить )

Я правинльно понял что ты имеешь ввиду что карданчик на подшипнике как то сильнее нагружает механизм выбора? Можешь мне обьяснить причины? Я реально не вьезжаю. 

46 минут назад, ВОВ@Н сказал:

А механізм страждає від Калинокардана менше ніж від підшипникового?

Или наоборот?

11 часов назад, taz resing сказал:

Даааа *шляпа*

та кАзлиНакаРданчик...хоть фуфел..хоть заводской..хоть позолоченный...

Человек который попробует после казлиныкардана..жилезный-вжизьни его не поставит

Там разница дажэ для простого наездника понятна и ощютима...

Нууу каждому своё.... Хто на чем балдеет..и тащится..

Я от сниму видос...специально...шо с ним произошло за понты пробега...какие там люхты))))

Ну у меня как раз стоит приобретенный у Атома карданчик. Буду ставить мотор и посмотрю на состояние карданчика ради интереса

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ваз 21083 сказал:

А что с ним может случиться? У меня лет 6 уже и все гуд ,а это 200+ тык пробега.

ну теж пишут, шляпа! в руках разваливается )

надо брать железный, чтобы каждую вибрацию на рычаге чувствовать 

1 час назад, ВОВ@Н сказал:

А що від Калинокарданчика механізм страждає менше ніж від підшипникового?

чем жестче связь коробки с кузовом (и кулисой в том числе, т.к. она на кузове тоже жестко) - тем больше вибраций и больше передается по штоку на механизм

46 минут назад, Mustang-1991 сказал:

Я правинльно понял что ты имеешь ввиду что карданчик на подшипнике как то сильнее нагружает механизм выбора? Можешь мне обьяснить причины? Я реально не вьезжаю. 

 

тут даже больше не об этом речь.
имея жесткую передачу , больше вероятность сломать механизм (т.к. нет компенсатора смягчающего нагрузки) 

48 минут назад, Mustang-1991 сказал:

 

Ну у меня как раз стоит приобретенный у Атома карданчик. Буду ставить мотор и посмотрю на состояние карданчика ради интереса

и ничего ему не будет )

максимум он разработается и станет более свободно ходить, т.к. новый туговат (как новая шаровая \ наконечник) 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для себе вирішив, нехай буде більший хід ричага чи люфт у сток карданчику, аніж  поставлю Калинокарданчик чи підшипниковий , потім буду думати де взяти гроші на запчастини, той самий вибір мех.вибору і т.д. Тим паче у гонках участі не беру, а для спокійної  їзди вистачить і сток карданчику і куліси. ИМХО.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Atom.DP сказал:

ну теж пишут, шляпа! в руках разваливается )

надо брать железный, чтобы каждую вибрацию на рычаге чувствовать 

чем жестче связь коробки с кузовом (и кулисой в том числе, т.к. она на кузове тоже жестко) - тем больше вибраций и больше передается по штоку на механизм

тут даже больше не об этом речь.
имея жесткую передачу , больше вероятность сломать механизм (т.к. нет компенсатора смягчающего нагрузки) 

и ничего ему не будет )

максимум он разработается и станет более свободно ходить, т.к. новый туговат (как новая шаровая \ наконечник) 

Антоха не гони . Такое тут людям встегивать . У тебя что не скажу , жёсткий спорт . Какая нагрузка на выбор , причем здесь кулиса , кардан . Нагрузка и вибрации будут одинаковы хоть на сток хоть на калина хоть на металлическом кардане , если мотор трасет или КПП вибрирует то ты хочешь шо став вибрации меньше не будет . Кардан почему назван безлюфтовый , потому что он убирает заводские косяки , потому что в заводском новом тай писец луфт изначально шо продольный шо поперечный , у калина люфтов нет но там же опять стоят фторопластов все втулки как на шаровой они со временем от трения разбалтываются . А у металлических стоят роликовые подшипники и они практически вечные и люфта нет вообще . Да они самые дорогие но тут уже каждый выберет себе сам что ставить ... Сток , калина или как ты говоришь жёсткий спорт ... 

Раскрою секрет бюджетного тюнинга , кто хочет экономить , в заводской кардан насверлить саморезов ,я и такое встречал 

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально заснял краткий обзор для форума , даже не готовился . Просто пил пиво у Андрюхи .

 

с ув. Kriket

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третій по рахунку карданчик розбило від давності чи від того що до Бердянська і по Бердянську погана дорога?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • ВОВ@Н изменил название на Мій ВАЗик 21099

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти