Рекомендуемые сообщения

Дивись, а от вранці завів на бензині, пока повідкривав гараж, вїзд на територію авто прогрілося до 65—70 градусів, перейшов на газ а хх треба підтримувати підсосом. Це нормально?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Друзі, у мене сьогодні донька родилася, тепер маю дві донечки—зірочки.

Довго мучився із біднішою сумішшю на газу на високих обертах. На ХХ і на середніх наче все нормально, а на високих по карті газу видно, що газова лінія нижча за бензинову. Взяв у товариша планку

Привіт, хто читає мій бортовик. Накінецьто підходять до завершення мої плани які мав зробити за літо. 1. Повна переборка передньої ходової. Замінено все крім опорників, вони ще в нормал

Изображения в теме

1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Це нормально?

нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза.

если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Дивись, а от вранці завів на бензині, пока повідкривав гараж, вїзд на територію авто прогрілося до 65—70 градусів, перейшов на газ а хх треба підтримувати підсосом. Це нормально?

Нормально-это когда на ХХ работает что на бензине,что на газу одинаково при переходе с одного топлива на другое.Я когда-то на первом редукторе споймал с утра-при переходе на газ потряхивало,я быстро под капот и выровнял обороты винтом на шланге.

С другим редуктором еб.. месяца два-расход меньше 11 не получался,12-13 в основном.Потом по газоанализатору настроили 10л.Это у меня редуктор был Торелли,с Томасетто такого не должно быть.

49 минут назад, Emissions сказал:

нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза.

если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот

Вот об этом не понял,до прочтения всегда думал что так диагностируется вакуумник на предмет подсоса воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emissions сказал:

нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза.

если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот

Обороти 990—1000, натиснув два рази різко на педаль —обороти піднялися, це що багата суміш?

1 час назад, Volf сказал:

Нормально-это когда на ХХ работает что на бензине,что на газу одинаково при переходе с одного топлива на другое.Я когда-то на первом редукторе споймал с утра-при переходе на газ потряхивало,я быстро под капот и выровнял обороты винтом на шланге.

 

То що, коли на газу (60-70 градусів)  ХХ не тримає, його треба підняти гвинтом на шлангу?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, ВОВ@Н сказал:

Обороти 990—1000, натиснув два рази різко на педаль —обороти піднялися, це що багата суміш?

То що, коли на газу (60-70 градусів)  ХХ не тримає, його треба підняти гвинтом на шлангу?

Да,только отрегулируй пока на горячую,а с утра посмотришь.У меня не было двух винтов на редукторе,тот латунный на 1.5 оборота выкручивается, посмотри-в интернете полно роликов и статтей.

За винт 1 только в конце написано,надо в начале.

http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-reduktora-2go-pokoleniya.html

Вся остальная информация в гугле будет такая же.

 

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Emissions сказал:

нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза.

если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот

Мембрану чутливішою, це трішки викрутити чорний гвинт?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ВОВ@Н сказал:

Мембрану чутливішою, це трішки викрутити чорний гвинт?

Чорний-це настройка ХХ,а чутливість-це латунний.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Чорний-це настройка ХХ,а чутливість-це латунний.

Він в мене викручений десь приблизно на 0,5 об. Настройщик казав щоб я того болтика взагалі не чіпав. Я коли його почав викручувати обороти почали спадати то вернув назад.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВОВ@Н сказал:

Він в мене викручений десь приблизно на 0,5 об. Настройщик казав щоб я того болтика взагалі не чіпав. Я коли його почав викручувати обороти почали спадати то вернув назад.

Не трогай його більше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volf сказал:

Не трогай його більше.

Блін з карбюратором було легше. Я вже запутався. Якщо я качнув тормозом і оберти виросли, то означає що суміш багата, яким гвинтом її збіднити?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • ВОВ@Н изменил название на Мій ВАЗик 21099

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти