ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Дивись, а от вранці завів на бензині, пока повідкривав гараж, вїзд на територію авто прогрілося до 65—70 градусів, перейшов на газ а хх треба підтримувати підсосом. Це нормально? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emissions 127 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, ВОВ@Н сказал: Це нормально? нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза. если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот In Bass We Trust Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, ВОВ@Н сказал: Дивись, а от вранці завів на бензині, пока повідкривав гараж, вїзд на територію авто прогрілося до 65—70 градусів, перейшов на газ а хх треба підтримувати підсосом. Це нормально? Нормально-это когда на ХХ работает что на бензине,что на газу одинаково при переходе с одного топлива на другое.Я когда-то на первом редукторе споймал с утра-при переходе на газ потряхивало,я быстро под капот и выровнял обороты винтом на шланге. С другим редуктором еб.. месяца два-расход меньше 11 не получался,12-13 в основном.Потом по газоанализатору настроили 10л.Это у меня редуктор был Торелли,с Томасетто такого не должно быть. 49 минут назад, Emissions сказал: нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза. если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот Вот об этом не понял,до прочтения всегда думал что так диагностируется вакуумник на предмет подсоса воздуха. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Emissions сказал: нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза. если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот Обороти 990—1000, натиснув два рази різко на педаль —обороти піднялися, це що багата суміш? 1 час назад, Volf сказал: Нормально-это когда на ХХ работает что на бензине,что на газу одинаково при переходе с одного топлива на другое.Я когда-то на первом редукторе споймал с утра-при переходе на газ потряхивало,я быстро под капот и выровнял обороты винтом на шланге. То що, коли на газу (60-70 градусів) ХХ не тримає, його треба підняти гвинтом на шлангу? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) 55 минут назад, ВОВ@Н сказал: Обороти 990—1000, натиснув два рази різко на педаль —обороти піднялися, це що багата суміш? То що, коли на газу (60-70 градусів) ХХ не тримає, його треба підняти гвинтом на шлангу? Да,только отрегулируй пока на горячую,а с утра посмотришь.У меня не было двух винтов на редукторе,тот латунный на 1.5 оборота выкручивается, посмотри-в интернете полно роликов и статтей. За винт 1 только в конце написано,надо в начале. http://gbo4.net/nastroyka-regulirovka-reduktora-2go-pokoleniya.html Вся остальная информация в гугле будет такая же. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 4 часа назад, Emissions сказал: нет, не нормально, продиагностируй педалью тормоза. если беднит значит мембрану более чувствительной надо сделать, если богатит то наоборот Мембрану чутливішою, це трішки викрутити чорний гвинт? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) 33 минуты назад, ВОВ@Н сказал: Мембрану чутливішою, це трішки викрутити чорний гвинт? Чорний-це настройка ХХ,а чутливість-це латунний. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) 1 час назад, Volf сказал: Чорний-це настройка ХХ,а чутливість-це латунний. Він в мене викручений десь приблизно на 0,5 об. Настройщик казав щоб я того болтика взагалі не чіпав. Я коли його почав викручувати обороти почали спадати то вернув назад. Изменено 4 марта, 2019 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, ВОВ@Н сказал: Він в мене викручений десь приблизно на 0,5 об. Настройщик казав щоб я того болтика взагалі не чіпав. Я коли його почав викручувати обороти почали спадати то вернув назад. Не трогай його більше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Volf сказал: Не трогай його більше. Блін з карбюратором було легше. Я вже запутався. Якщо я качнув тормозом і оберти виросли, то означає що суміш багата, яким гвинтом її збіднити? Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти