Tolyan 1 493 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Интервью с Евгением Новиковым.На ралли Сардинии Евгений Новиков проведет свой второй в этом сезоне старт в чемпионате мира. В преддверии пятого этапа, который стартует на следующей неделе, официальный сайт серии взял у российского пилота несерьезное интервью... Вопрос: Опишите себя одним словом. Евгений Новиков: Никогда не сдающийся. Хотя тут три слова. Ладно,, тогда по-другому: решительный. Вопрос: Верите в Бога? Евгений Новиков: Конечно. Вопрос: Умеете готовить яичницу? Евгений Новиков: Разумеется! Не помню, правда, когда последний раз это делал. Вопрос: Худшее место, которое вам когда-либо доводилось посещать? Евгений Новиков: Несколько лет назад я проводил много времени в Италии, занимаясь картингом. Некоторые из треков, на которых мне приходилось пилотировать, были просто ужасными. Вопрос: В школе хорошо учились? Евгений Новиков: Неплохо. Не лучший ученик в классе — но уж точно не худший. Вопрос: Какой-нибудь занятный случай, связанный с вашим штурманом? Евгений Новиков: Я выступал в чемпионате Эстонии вместе с российским штурманом. Мне надо было просто набрать несколько очков, чтобы завоевать титул. К сожалению, я ошибся, и мы попали в аварию. А мой штурман ударился головой о каркас безопасности, и это как-то странно на него повлияло: он прямо в шлеме ушел в лес и затерялся. Потом мы все искали его в этом лесу — как заблудившуюся собачонку. Нельзя, конечно, смеяться над такими вещами, но это было очень забавно. Вопрос: Любимая игрушка в детстве? Евгений Новиков: Мои игрушечные машинки. При этом какой-то любимой у меня не было — мне нравились все! Вопрос: Любимый бутерброд? Евгений Новиков: С ветчиной, сыром и майонезом. Вкусы у меня нехитрые. Вопрос: Любимая музыка? Евгений Новиков: Слушаю все; нет чего-то особенного, что я слушал бы постоянно. Проще сказать, какая музыка мне не нравится: тяжелый рок типа Metallica. Я предпочитаю более спокойную музыку. Вопрос: Расскажите анекдот. Евгений Новиков: Ни одного не припоминаю. У нас, в России, их не так много... точнее, они не очень смешные. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 «Мне очень нравится выступать на Сардинии...»Ралли Иордании завершилось для Яри-Матти Латвалы крупным разочарованием: финн упустил победу после того, как на последнем спецучастке проиграл своему сопернику, Себастьяну Ожье, 0.7 секунды.В конечном итоге двух пилотов разделило 0.2 секунды в пользу француза, что само по себе является самым плотным финишем в истории чемпионата мира - однако Яри-Матти такое соавторством, понятно, не радует. Впрочем, к поражению он отнесся философски: в конце концов, прошло только четыре этапа...Яри-Матти Латвала: «По крайней мере, это чемпионат мира по ралли, и мне нужно было просто подождать три недели, чтобы выйти на старт следующего ралли. Вот если бы это были Олимпийские игры, мне пришлось бы ждать четыре года!Теперь же молодому и быстрому финну из Ford предстоит реабилитироваться на следующем этапе, Ралли Иордании, стартующем менее, чем через неделю. В преддверии средиземноморского этапа команда Ford провела тесты - как водится, в условиях, максимально приближенных к тем, с которыми придется столкнуться на итальянском этапе.Яри-Матти Латвала: «В среду, на тестах, я проехал около 230 километров. Я постоянно вносил изменения в настройки, чтобы понять, какой эффект они окажут на поведение автомобиля. Каких-то улучшений, которыми я был бы удовлетворен, добиться не удалось - все-таки, мои первоначальные настройки уже идеально подходят для таких условий. Так что в машине я уверен, и ощущения, будто что-то стоит поменять, у меня нет.Трасса, которую мы использовали для тестовой сессии, за зиму была сильно повреждена дождями. Интересно будет посмотреть, не сказалась ли зима и на спецучастках ралли. Мне очень нравится выступать на Ралли Сардинии, а упущенная победа в Иордании только обострила мое желание победить. В первый день у меня будет благоприятная стартовая позиция, и мне нужно использовать ее с умом, чтобы иметь возможность бороться за победу в финальный день гонки».В 2009 году Ралли Сардинии стало для вторым для Яри-Матти этапом чемпионата мира, на котором он одержал победу. Всего за свою карьеру молодой финн выиграл четыре «мировых» ралли. Покорится ли Сардиния Латвале и в этот раз? Увидим через неделю!Хирвонен: «У меня будет преимущество»Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен заявил, что на стартующем в начале мая Ралли Сардинии на его стороне будет преимущество над принципиальным соперником в лице Себастьяна Лёба.После четырех этапов чемпионата мира Микко впервые в этом сезоне не будет открывать гравийную гонку: в лидеры по итогам Ралли Иордании вышел пилот Citroen Себастьян Лёб. Это означает, что именно французу выпадет «честь» расчищать трассу перед стартующими следом соперниками.Что же до Хирвонена, то он после иорданского этапа откатился на вторую позицию личного зачета и отстает от Лёба на два очка. В то же время, финн может рассчитывать на самый высокий результат: последние четыре раза, когда проводилось Ралли Сардинии, он стабильно финишировал в числе лидеров. Ну а стартовая позиция и высокая скорость вверенного ему автомобиля только добавляют Микко оптимизма.Микко Хирвонен: «Дороги на Сардинии узкие, без какой-то четкой границы - то есть, роль обычного кювета, который обозначает обочину трассы, там выполняют кусты, деревья или камни, что, разумеется, только осложняет дело. На спецучастках больше песка, чем на большинстве гравийных европейских этапов, так что у меня будет преимущество - я не стартую первым.Первая стартовая позиция очень мешала мне в первый день Ралли Иордании - тем более, что одновременно я пытался найти верные настройки - но две победы на спецучастках второго дня придали мне уверенности. Fiesta RS WRC великолепно чувствует себя на гравии, и показанная ей скорость означает, что мы должны быть конкурентоспособными на любом этапе».Ралли Сардинии стартует в следующие выходные и пройдет с 5 по 8 мая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 новиков - тупак, как это в росиии мало анекдотов?!!!! другое дело, что не все они будут понятны иностранцам. может, он это имел в виду..? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 новиков - тупак, как это в росиии мало анекдотов?!!!! другое дело, что не все они будут понятны иностранцам. может, он это имел в виду..?Злой ты дядя Лекс. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Петтер Сольберг: новая стратегия. Пилот «команды имени себя» Петтер Сольберг, начало сезона для которого сложилось не самым удачным образом, намерен изменить свой подход к оставшимся этапам этого года: норвежец решил применить оригинальную тактику и теперь будет бороться только за победу, сделав ставку на скорость.На каждом из состоявшихся трех гравийных ралли Петтер начинал гонку из крайне удобной стартовой позиции. Однако всякий раз экс-чемпиона мира преследовали неудачи: то техника подведет, то два прокола за один спецучасток, а то и глупый вылет с трассы.Вот и оказался самый амбициозный «частник», выступающий за рулем Citroen DS3 WRC, в 43 очках позади лидера чемпионата, одновременно выбыв из борьбы за чемпионат. Впрочем, норвежец — уже традиционно — не только не унывает, но и строит планы реванша.«Ну что ж, так уж вышло, что мне теперь придется атаковать изо всех сил на всех оставшихся этапах, — говорит Петтер. — Очень жаль, что сезон начался для нас так тяжело. В Португалии мы обошлись без стратегии и держались на хорошей позиции, но получили прокол; что-то похожее произошло и в Мексике: оба раза ситуация выглядела для нас благоприятно. Теперь наша стратегия — ехать как можно быстро, только и всего».А ехать как можно быстро (как будто раньше Петтер этого не делал!) Сольберг-младший начнет уже на ближайшем этапе чемпионата мира, который стартует в следующие выходные — ралли Сардинии. С итальянским этапом у норвежца связаны приятные воспоминания — в 2004 году он в составе заводской команды Subaru выиграл самое первое ралли, проходившее в рамках чемпионата мира на средиземноморском острове, и теперь с нетерпением ждет, когда вновь сможет стартовать там.«Мне нравится этот этап, — объясняет Сольберг. — Это всегда сложное ралли, но там очень хорошие дороги. Этап обещает быть захватывающим, а мы всегда выступали хорошо выступали на нем в прошлом. Теперь я хочу показывать хорошие результаты на этих ралли».Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Дэвид Ричардс: «Поручиться за результат не можем»Руководитель Mini WRC Team Дэвид Ричардс заявил, что дебют нового Mini John Cooper Works WRC на Ралли Сардинии носит, в первую очередь, историческое значение.Mini объявила о своем возвращении в июле прошлого года, и с тех пор усиленно готовилась к первому сезону в чемпионате мира. За это время пилоты команды - Крис Мик и Дани Сордо - проехали на тестах несколько тысяч километров.Mini John Cooper Works WRC на тестахMini John Cooper Works WRC на тестахИтак, первым этапом для новой команды станет Ралли Сардинии. Команда чувствует себя уверенно и довольна последними тестами, которые прошли в Южной Испании. Ричардс, между тем, говорит о том, что вне зависимости от результата, который будет достигнут на предстоящем этапе, возвращение Mini - событие само по себе историческое.Дэвид Ричардс: «Возвращение Mini вызывает серьезные ожидания, и, в то же самое время, острое понимание ответственности, лежащей на наших плечах. Мы два года занимались работой над новым автомобилем, и этот старт станет историческим моментом для каждого, кто был занят в этой работе. На тестах машина вела себе даже лучше, чем мы могли себе представить, а дебют версии S2000 в Португалии стал очень воодушевляющим.Mini John Cooper Works WRC на тестахMini John Cooper Works WRC на тестахКак бы то ни было, все мы прекрасно понимаем, за что беремся, и поручиться за результат не можем. Но что бы не произошло, Ралли Сардинии станет историческим этапом для всей команды и каждого, кто поддержал нас».Вторит Ричардсу и руководитель Mini Motorsport Дирк Холлвег.Дирк Холлвег: «Это невероятно захватывающий проект для Mini, и все приложили массу усилий для его осуществления. С момента объявления о возвращении интерес к нашим автомобилям проявили как болельщики, так и раллийная общественность. Это очень важно для бренда». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Три вопроса Себастьяну ОжьеВ преддверии Ралли Сардинии пресс-служба заводской команды Citroen задала традиционные три вопроса Себастьяну Ожье...Себастьян, вы одержали победу в Португалии и Иордании. Сможете сделать хет-трик в Италии?Себастьян Ожье: Успех пришел как раз вовремя, позволив нам вернуться в борьбу за титул. Две победы подряд заметно улучшили нашу статистику в начале сезона. Но в действительности ничего не изменилось. На предыдущих этапах мы были быстры все время и боролись только за победу.Мы потеряли много очков из-за ошибки в Мексике. В Португалии и Иордании, где мы испытывали огромное давление, нам удалось выиграть. Мы не меняли наш подход к этапам и не нашли внезапно какие-то особенные настройки. На Сардинии мы будем продолжать делать свою работу.Новые шины, двигатель, другие параметры - все это меняет ваши возможности по ходу сезона. Изменило ли это ваш подход к гонкам?Себастьян Ожье: Главной ценностью в нынешнем чемпионате, который уже отметился острой борьбой, остается высочайшая надежность Citroen DS3 WRC. С самого старта сезона у нас не было сколь-нибудь серьезных технических проблем, которые могли бы остановить нас. Мы провели огромное количество тестов, чтобы добиться таких показателей, и надо отметить работу, проведенную командой.Теперь же нам надо проехать остаток сезона с двумя двигателями, как предписывает регламент. Для пилота это ничего не меняет. Я не собираюсь ехать как-то по-другому, в сравнении с первыми этапами сезона. А вот инженерам, возможно, придется попотеть!Были еще опасения за шины Michelin, но теперь они стали более прочными, и почти не изменились с точки зрения управления. Теперь мы можем не опасаться камней в повороте.Несмотря на то, что Ралли Сардинии отсутствовало в прошлом году в календаре чемпионата, вы все же отправились туда. Станет ли это для вас преимуществом?Себастьян Ожье: То ралли длилось для нас недолго, но я смог принять участие в ознакомлении. Если верить Жюльену, моему штурману, никакого особенного преимущества по отношению к остальным экипажам у нас не будет. Новым будет лишь один спецучасток.Мы провели очень позитивные тесты на Сардинии. Было очень важно протестировать свою технику перед стартом ралли. Citroen DS3 становится все лучше и лучше. Мы работаем над всеми аспектами, которые позволили бы сделать автомобиль быстрее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diactive 0 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 На Сардинии походу стартует рекордное число WRC. На официальном сайте написано что что 20 из 64 участников предстоящей гонки будут пилотировать новые машины WRC. На гравийном этапе с парк-сервисом в городе Ольбия к постоянным пилотам Citroen и Ford присоединятся пять экипажей на MINI John Cooper Works. Среди частников, заявленных на старт пятого этапа чемпионата мира, присутствуют португалец Арминдо Араужо на MINI, а также 54-летний голландец Петер ван Меркштайн-старший, приходящийся отцом регулярно выступающему в WRC Петеру ван Меркштайну-младшему. Оба представителя Нидерландов будут управлять машинами Citroen DS3. Может, у кого-нибудь завалялись штук пять крепежных болтов держателя шестой оси локомотива УЛЗ-64-8?Срочно надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Себастьян Лёб: «Другие экипажи будут смотреть на наши результаты»Команда Citroen едет на Ралли Сардинии за победой. После того, как Себастьян Лёб выиграл Ралли Мексики, Себастьян Ожье, его партнер по команде, одержал две победы подряд - в Португалии и Иордании. Это позволило молодому французу вернуться в борьбу за чемпионат.Вместе с тем, по итогам четырех ралли сезона Citroen сравнялся по очкам с Ford. Кто теперь из двух производителей-соперников выйдет вперед - будет решаться на итальянском этапе, который стартует через несколько дней.Себастьян Лёб, возглавляющий личный зачет чемпионата, на старте очередного этапа окажется в невыгодном положении: в соответствии со своим статусом в пятницу ему предстоит расчищать трассу перед соперниками.Себастьян Лёб: «Если у тебя хорошая позиция в чемпионате, то обязательно будет плохая на старте ралли. Стартовать первым - не самый выгодный вариант. На Сардинии мы не сможем решать свою судьбу, так как другие экипажи будут смотреть на наши результаты и смогут ехать в соответствии с ними.Этот этап требует стопроцентной концентрации, поскольку его маршрут очень сложен. Стенограмма должна быть очень точной, и пилотировать надо безошибочно. Посмотрим, как начнется гонка. Нам нужно удержаться в правильной группе, чтобы иметь возможность бороться до конца».Впрочем, даже несмотря на первую стартовую позицию, эльзасец вполне может рассчитывать на успех: болельщики прекрасно помнят, что прежде ему трижды удавалось выиграть на Сардинии - и нередко Себастьян начинал гонку именно из первой позиции.Вот только теперь в роли его принципиального соперника выступает собственный партнер по команде, а пилотам Ford, как показал предыдущий этап, все же удалось набрать хорошую скорость, благодаря которой они вполне могут помешать планам семикратного чемпиона.Получится ли у них? Узнаем совсем скоро...Евгений Новиков стартует на ралли СардинииГонщик команды ALM Russia россиянин Евгений Новиков прибыл вчера на итальянский остров Сардиния. Именно здесь пройдет пятый этап чемпионата мира по ралли.Евгений Новиков: "Я буду стартовать здесь уже во второй раз. Ралли Сардиния будет моей второй гонкой в этом сезоне. Честно говоря, я не строю особых планов. И хотя результаты 2009 года были довольно неплохими, мне не хочется загадывать наперед.После ралли Мексики прошло довольно много времени. Мы не принимали участия в Ралли Португалии и не были на иорданском этапе. Мы с моим штурманом Стефан Прево планируем совершенствовать нашу стенограмму и продолжать изучать трассы этапов чемпионата мира по ралли".Карта спецучастков итальянского этапа изобилует длинными перегонами между допами. Вчера российско-бельгийский экипаж уехал в горы, чтобы переночевав в непосредственной близости от спецучастков, с утра как можно раньше начать ознакомление. В отличии от предыдущих лет, в этом году ралли Италии порадует новым СуперСпешиалом, который пройдет вблизи городка Ористано и новым расположением Сервис-парка. Большая территория порта Олбии сегодня занята красочными техничками и шатрами развернувшейся сервисной зоны мирового чемпионата.Ралли стартует в четверг, 5 мая. Честь России на трассах пятого этапа чемпионата мира будут защищать Евгений Новиков (Ford Fiesta RS WRC), Сергей Карякин (Ford Fiesta R2) и Никита Кондарихин (Mitsubishi Lancer Evo IX).Помимо участников мирового чемпионата, в эти дни российский флаг можно будет заметить на трассах Сардинии на автомобиле Mitsubishi группы N Евгения Шкляева и Александра Корнилова, выступающих в рамках ралли Коста Смеральда, которое пройдет в пятницу и субботу по тем же спецучасткам, что и чемпионат мира. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Петтер Солберг: «Рад, что провели тесты»Петтер Солберг заявил, что доволен результатами тестов, проведенных в преддверии пятого этапа чемпионата мира, Ралли Сардинии.Итальянская гонка стартует уже в эту пятницу - в первый день участникам предстоит дважды преодолеть четыре абсолютно новых спецучастка. Петтер Солберг, который после неудачного старта сезона располагается на пятой позиции в личном зачете чемпионата, намерен бороться за самые высокие места и сделает ставку на скорость.Ну а для пущей уверенности в технике и чтобы найти необходимые настройки норвежец принял участие в тестах, которые на прошлой неделе проводились во Франции. Итогами тестовой сессии Солберг-младший остался очень доволен.Петтер Солберг: «Я рад, что мы смогли провести тесты перед этим этапом. Вся команда как следует поработала, и я доволен результатами тестов. После иорданского разочарования я как никогда готов показать хороший результат на Сардинии, и сделаю для этого все, что от меня зависит!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти