Yurba 1 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Кат - Леб выше Ожье - +100Кат - ПетьГо на подиуме. - +100Кат - Мини не в четверке - +100Кат - Новиков не доедет. - -100 ого, "нулевоЙ" баланс система победила... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) у меня поярче будет! рисковал сотней, получил 200! валерка рисковал 400, получил 200 думаю, все проигравшие ставки отдавайте валерке. а он мои 200 пусть передаст зине на лечение мамы. Изменено 8 мая, 2011 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 у меня поярче будет! рисковал сотней, получил 200! валерка рисковал 400, получил 200думаю, все проигравшие ставки отдавайте валерке. а он мои 200 пусть передаст зине на лечение мамы.Лекс, зачет. Ты реально молоток. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Пресс-конференция по итогам ралли Сардинии.Участники: 1. Себастьен Леб, Даниэль Элена (Citroen Total WRT)2. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT)3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Petter Solberg WRT)Руководитель команды: Свен Смитс (Citroen Total WRT)Вопрос: Себастьен, поздравляем со второй победой в сезоне! Вы в четвертый раз выигрываете на Сардинии — насколько сложной была эта победа по сравнению с теми, что вы одерживали здесь прежде? Себастьен Леб: Впервые за все время мы каждый день уходили на старт первыми — и в конце концов победили. Перед стартом ралли я не верил, что смогу добиться победы таким образом. Я не знал, что произойдет после первого дня, и ожидал, что остальные будут ненамного отставать от меня и атаковать мои позиции в субботу. В результате после проблем Петтера и Микко мы закончили пятницу в статусе лидеров, да еще с неплохим преимуществом — так что решили, что находимся не в том положении, чтобы прибегать к какой-то стратегии. Нам надо было атаковать, и именно этим мы занимались все выходные. Вопрос: Ралли прошло на невероятной скорости. Была ли у вас возможность сбавить темп или вы все выходные атаковали на сто процентов? Себастьен Леб: Сегодня в середине третьего допа я подумал: «Ладно, уже неплохо». Я видел по промежуточным временам, что на две секунды отстаю от Микко, но у меня было в запасе еще 24, так что сказал себе: «Хорошо, теперь я могу немного сбросить скорость и чуть-чуть потерять». Так я и поступил. А до того мы все время атаковали изо всех сил. Вопрос: Вы набрали дополнительное очко на «теледопе». Ставили ли вы перед собой задачу набрать максимум очков или вы не хотели чересчур сильно атаковать? Себастьен Леб: Если честно, когда я увидел время Яри-Матти, то сразу сказал, что три очка мы не возьмем! А потом я увидел, что Микко шел по трассе еще быстрее Яри-Матти, а у меня было преимущество примерно в 13 секунд, так что мне по-прежнему надо было держать хороший ритм, который и помог мне на последнем спецучастке. Я хорошо настроился и допустил лишь одну маленькую ошибку в «шпильке», проходя ее на второй передаче вместо первой, из-за чего едва не заглох. Глупо было, потерял, быть может, секунду или две, но за исключением этого момента, все было хорошо, и в итоге я забрал одно очко. Но рисковать ради этого специально я не собирался. Вопрос: Себастьен упомянул всего об одной ошибке. Похоже, у вас был практически идеальный уик-энд. Была ли та ошибка единственной? Даниэль Элена: Уик-энд оказался тяжелым для всех, потому что трасса здесь очень техничная. Первый день прошел сложно, поскольку его маршрут включал в себя абсолютно новые спецучастки, и на втором допе у нас был опасный момент: большой гребень, на котором стенограмма предписывала держаться левее. Себ прослушал и приземлился в кювет справа. Это хорошее ралли — техничное, скользкое, но никак не легкое. Вопрос: Были ли вы удивлены столь большим количеством автомобилей на обочине — особенно в пятницу? Даниэль Элена: Я помню, как мы проехали правую «шпильку», а потом увидели с десяток автомобилей. Себастьен еще сказал мне, что это, должно быть, автомобильное кладбище! Вопрос: Микко, снова второе место! Сколько раз вы уезжали отсюда с таким результатом? Микко Хирвонен: Это уже пятый будет. Очевидно, я просто не могу здесь выиграть! /Леб пожимает ему руку/ Спасибо... Даниэль Элена: Зато Power Stage выиграл! Вопрос: Да, вы выиграли финальный спецучасток, так что заработали здесь хорошие очки... Микко Хирвонен: Да, я очень доволен результатом и скоростью, показанной в эти выходные. Все не так уж и плохо. Вопрос: Тем не менее, у вас были проблемы? Микко Хирвонен: Всего одна — прокол, причиной которого стала моя собственная ошибка. Кто знает, как бы сложилась для нас гонка, если бы не это. Я ошибся, получил прокол, и с учетом этого очень рад тому, что сумел финишировать на второй позиции и заработать хорошие очки. Вопрос: Перед стартом в Аргентине вы отстаете от лидера на семь очков. Рады тому, что вернулись в борьбу за титул? Микко Хирвонен: Теперь мне нравится стартовать в ралли, я очень доволен автомобилем, доволен скоростью. Никто не знает, что случится на следующих этапах, но доволен проделанной работой, и нужно подождать и посмотреть, что у нас получится сделать на других ралли. Вопрос: Вы выиграли «теледоп» и заработали максимум очков за него. Что чувствовали, когда ехали по этом спецучастку? Микко Хирвонен: Я был немного удивлен своему результату. Поначалу я думал о Петтере — сможет ли он пронестись по допу и показать какое-нибудь невероятное время. Я просто старался соответствовать его скорости. Как и Себастьен, услышав о результате Яри-Матти перед стартом допа, я подумал, что это очень хорошее время, и что мне надо просто бороться с Петтером. Доп пошел очень хорошо, на одном «сплите», где мы опережали Петтера на 4 секунды, я подумал, что мне больше не нужно атаковать, что я спокойно обыграю его. Я взял хороший ритм и просто поехал на финиш. Мое время стало для меня сюрпризом. Я заработал дополнительные очки, так что итог не так уж и плох. Вопрос: Вы потихоньку становитесь ветераном «теледопов»: первый вы выиграли в Мексике, теперь вот — еще один. Каждое очко может стать ключевым, когда борешься за титул. Микко Хирвонен: Правда ваша, на Power Stage-спецучастках можно набрать много очков — это все знают. Я просто уверен, что Себастьен раздумывал о том, стоит ли рисковать ради дополнительных очков. Кстати, все бы находились в равных условиях — и так было бы честнее — если бы результаты «теледопа» не влияли на общий итог гонки. Заодно это бы подняло интерес к последнему спецучастку. Вопрос: Ярмо, ваш результат на вчерашнем СУ Monte Lerno был изменен. Что произошло? Ярмо Лехтинен: Да, это был СУ10, вчера утром. Как и всегда, я веду свой контроль времени, и на этот раз мой результат отличался от того, что был у организаторов. Я был уверен в своей правоте на 120 процентов. На то, чтобы скорректировать время, ушли почти сутки — но расхождение по времени было очевидно, это можно было легко проверить по данным, снятым с нашего автомобиля. Я знал, какое время мы должны были показать. Вопрос: Расскажите об этих выходных. Похоже, что теперь все идет как надо? Ярмо Лехтинен: Здорово, что все мы начали новый сезон с новой техникой. Теперь я вижу, что Микко занял свое место в автомобиле — теперь хозяин он, а не его машина. Сейчас он чувствует себя за рулем более расслабленно. Вопрос: Петтер, поздравляем с первым подиумом в сезоне; прошло довольно много времени с вашего последнего на нем появления! Довольны третьим местом? Петтер Сольберг: Очень доволен! Начало сезона выдалось очень сложным. Мы показывали хорошую скорость на спецучастках, но ни разу не смогли проехать хоть одну гонку без проблем. Теперь все прошло неплохо, и мы завершили это ралли на подиуме. Я сильно атаковал и очень этим доволен. Вопрос: Что за проблема возникла у вас в первый день? Патрубок турбонаддува? Петтер Сольберг: Да, он отошел. Мы следили за промежуточными временами, я был очень доволен и атаковал. Сейчас это значения не имеет. Мы потеряли много времени, но поднявшись с десятого места на третье, я просто не могу требовать большего. Вопрос: Вы хотели показать лучшее время на финальном допе. На сервисе вы пытались облегчить автомобиль — у меня создалось впечатление, что ради этого вы даже готовы были высадить Криса! Петтер Сольберг: Нам пришлось пошевеливаться! Впрочем, остальным, видимо, тоже. В первую очередь, мы очень рады за моих спонсоров: все знают, как сложно найти спонсора. Это третье место было очень важным — как для всей команды, так и для мотивации. Мы очень довольны этим результатом и не можем просить о большем. После проблемного старта сезона у нас непростое положение в чемпионате. Но ничего, сезон долгий. Я возлагаю большие надежды на ралли Аргентины: перед ним у нас будет два дня тестов, и будем надеяться, что я смогу выжать из этого автомобиля еще немного скорости. Вопрос: Нравится ралли Аргентины? Петтер Сольберг: Мне все ралли нравятся. Все хороши, даже Германия, где у меня на протяжении долгого времени были проблемы. Правда, с прошлого года я полюбил и этот этап. Вопрос: Крис, были ли у вас какие-то проблемы на последнем спецучастке? Мы ожидали, что вы проедете побыстрее. Крис Паттерсон: Нет, особых проблем не было; просто мы были немного шокированы результатом Яри-Матти, и тогда подумали, что, в самом деле, третье место — не так уж и плохо, нет смысла рисковать. Как уже сказал Петтер, этот результат очень важен для нас, и как только мы увидели время Яри-Матти, то поняли, что ничего не сможем ему противопоставить. Вопрос: Вы работаете с Петтером уже почти год. Что вы можете рассказать об этом периоде? Крис Паттерсон: Он был очень интересным и, конечно же, очень требовательным. Все мы знаем, кто такой Петтер, и мне очень приятно, что мы хорошо сработались. Мы получаем удовольствие от каждого ралли. Мы одна команда, отлично работаем вместе, и все выглядит прекрасно. Вопрос: Но вы по-прежнему пока не пришли к победе. Чувствуете ли вы пульс команды? Насколько она хочет победить? Крис Паттерсон: У нас очень целеустремленная команда. Победить хотят все, вплоть до девчонок, отвечающих за фуршет. Петтер заводит нас всех, мы продолжаем двигаться вперед и никогда не сдаемся. Мы с нетерпением ждем, когда сможем шагнуть на пару ступенек подиума повыше. Вопрос: Свен, теперь Citroen лидирует в зачете производителей. Гонка замечательно сложилась для Леба, но похоже, что Ожье был в этот раз немного не в форме. В чем дело? Свен Смитс: Думаю, потому, что он стартовал здесь прежде только один раз. Он провел не лучшее свое ралли, и дважды вылетал с трассы в пятницу и субботу. В пятницу он не чувствовал себя уверенно и решил просто проехать день в спокойном темпе. Вчера было чуть полегче — он ехал по спецучасткам, которые хоть немного знал. Сегодня он зацепил насыпь, и я думаю, что четвертое место — лучшее, что он мог бы сделать в таких обстоятельствах. Вопрос: Себастьен и Даниэль провели фантастический уик-энд. Что вы думаете об их выступлении на Сардинии? Свен Смитс: Думаю, это можно сравнить с той гонкой в Новой Зеландии (прошлогодний этап, где Себ показал умопомрачительную скорость) — старт с первой позиции на одной из самых скольких трасс в мире. Может, нам немного помогли прокол Микко и проблема Петтера. Тем не менее, вчера на одном спецучастке, даже при первом прохождении, он показал лучшее время. Это было невероятное выступление. Вопрос: Чемпионат мира возвращается в Аргентину — рады ли в Citroen возвращению этого этапа? Свен Смитс: Да, конечно, это одно из наиболее важных этапов чемпионата. Мы были очень расстроены его отсутствием в календаре в прошлом году. Теперь мы возвращаемся, и, возможно, за неделю до старта проведем шоу в Буэнос-Айресе, чтобы развлечь публику. Там очень много зрителей. Мы рады своему возвращению в Аргентину. А еще хотелось бы, чтобы там был дождь: нам бы это очень помогло! Антон КостинВидеообзор второго и третьего дня ралли Италииhttp://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/index.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 прыжок Новикова Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 читал только про Петька, какие-то размытые ответы, ужас, он же не в суде под присягой, и жаль у Сарделькина не взяли интервью. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 прыжок Новикова там же в 2009 для сравнения похоже, он спецом прыгал, для коллекции МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 там же в 2009 для сравнения похоже, он спецом прыгал, для коллекцииКарякин прыгнул зачотнее, так шо Гагариным выступал в этот раз он, а не Новиков, правда радиатор сломал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) точно так прыгнул аткинсон на субаре. www.youtube.com/watch?v=WcKsAaNLQqQ Изменено 12 мая, 2011 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Марко Мартин на ралли финляндии дальше прыгал))) А еще он единственный пилот из бывшего СССР кто побеждал на этапах в WRC в абсолюте))) А еще он же тренировал в 2010 году Пеноблока))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти