Wrc 2011. Ралли Италии 05 - 08 мая, Пятый Этап


Рекомендуемые сообщения

Ричардс: «Мы показали, на что способны...»

Руководитель команды MINI WRC Team Дэвид Ричардс утверждает, что дебютное выступление новых MINI John Cooper Works WRC на ралли Сардинии придало сил его коллективу и мотивировало его на дальнейшую работу.

Оба пилота команды — Крис Мик и Дани Сордо — отметились на итальянском этапе. Североирландец сразу же принялся доказывать зрителям, что автомобиль у Prodrive вышел достаточно быстрым, чтобы конкурировать с лидерами. До своего схода на СУ3 он сумел подняться с седьмой позиции на четвертую, и если бы не залипающая педаль газа...

В отличие от своего партнера по команде, Дани Сордо выбрал другую тактику: испанец постарался надежно доехать до финиша, освоившись с автомобилем и проведя «боевой» тест машины. Такой подход обеспечил Даниэлю шестое итоговое место и первые очки в сезоне.

«Думаю, мы показали скорость нашего автомобиля, — говорит Ричардс. — Мы показали, на что способны, и, полагаю, установили свою планку».

Особое внимание Дэвид, разумеется, уделил успехам своего соотечественника, который дважды выходил на старт — в пятницу и субботу — однако всякий раз его выступлению мешала все та же проблема.

«Хотел бы я, чтобы Крис всю гонку провел так же, как он сделал это на первый двух спецучастках, — говорит он. — Если бы ему удалось, я думаю, что он финишировал на высокой позиции. Но это жизнь, это тесты, и мы продолжаем изучать наш автомобиль. Все выглядит очень обнадеживающе, особых проблем с надежностью нет, хотя поначалу мы беспокоились. Гонка прошла для нас очень хорошо».

Несмотря на то, что проблемы с педалью газа на автомобиле Мика продолжились и в субботу (хотя сошел он все-таки из-за утечки в системе охлаждения), Ричардс уверен, что эта проблема будет решена в кратчайшие сроки и более пилотов не побеспокоит.

«Мы знали, в чем проблема, но не могли решить ее на месте, опасаясь, что усугубили бы ее или она бы вернулась, — объясняет Дэвид. — Я не был уверен, что нам стоило идти на такой риск. Мы знаем, как это исправить, и проблема может быть решена в ближайшие несколько недель».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 731
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интервью с организатором Ралли Сардинии

Пятый этап чемпионата мира, Ралли Сардинии, пополнил собой ряд богатых на события гонок, прошедших в этом сезоне. Представляем вашему вниманию интервью с Антонио Туритто, руководителем Ралли Сардинии.

Насколько вы довольны тем, как прошло ралли?

Антонио Туритто: Я очень доволен успехом проведенного этапа. Нам есть, чем гордиться: количеством болельщиков на спецучастках, стартовой и финишной церемониях; новым расположением сервис-парка; полным соответствием требованиям заинтересованных лиц. Не говоря уже о широчайшем освещении этапа в СМИ и по телевидению.

В этом году вы опробовали новые спецучастки. В чем на самом деле была причина, и как по-вашему, было ли это решение удачным?

Антонио Туритто: Новые спецучастки были выбраны по трем причинам. В первую очередь, для того, чтобы немного «сменить декорации». Во-вторых, это очень техничные спецучастки, они очень похожи на те допы, что чаще всего встречались в ралли 10 или 20 лет назад. Ну и в-третьих, в Ористано очень много раллийных болельщиков, но этап чемпионата мира никогда не «заглядывал» в эту провинцию.

На Ралли Сардинии мы увидели очередное невероятное выступление Себастьяна Лёба. А что об этом думают организаторы?

Антонио Туритто: Ничего нового: все, как и ожидалось. Я думаю, что Лёб - один из лучших пилотов в истории мирового ралли. И совершенно ясно, что если этот сезон действительно станет для него последним, то он захочет выиграть и его, чтобы подчеркнуть свой рекорд. Я уверен, что он как раз тот пилот, что лучше других разобрался во всех вызовах, которые бросало ему Ралли Сардинии этого года.

На Сардинии свой дебют провела заводская команда Mini. Что это означает для вашего этапа?

Антонио Туритто: Присутствие Mini стало глотком свежего воздуха для чемпионата. Дебют нового производителя привлек внимание со стороны прессы и болельщиков, которые заинтересовались участием в нашей гонке автомобиля со столь богатой раллийной историей и команды с четко поставленными целями и задачами.

Можете описать уровень интереса со стороны болельщиков?

Антонио Туритто: Ралли Сардинии вызвало огромный интерес со стороны публики благодаря трем вещам: отличной промо-кампанией организаторов, качеством состава участников - сразу три производителя и пять пилотов, способных бороться за победу - и зрелищным маршрутом, нескучным и способным в любой момент изменить таблицу общего зачета.

Что особенно понравилось вам в прошедшем мероприятии?

Антонио Туритто: Успех Power Stage-спецучастка. Он стал для нас источником глубокого удовлетворения - как с точки зрения телевизионного освещения, так и с точки зрения реакции зрителей. Последние несколько километров дистанции были заполнены тысячами болельщиков. Атмосфера напоминала ту, что царит на футбольном стадионе во время важного матча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти