Wrc 2011. Ралли Италии 05 - 08 мая, Пятый Этап


Рекомендуемые сообщения

Петя пока самый быстрый :)

1:47.8

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 731
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб: управлять новой машиной интереснее, чем прежней

Действующий семикратный чемпион мира Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен" в WRC, отметил, что новый технический регламент позволил обострить борьбу между гонщиками, а лично ему управлять гоночным Citroen DS3 гораздо интереснее, чем прежним хетчбэком C4.

"Новый регламент неплох. Появилась новая машина, которая отлично себя ведёт на трассе. Она очень хорошо едет, даже быстрее, чем C4, она интересна в управлении, и в дополнение к этому новый автомобиль стал дешевле. А ведь это и было одной из главных целей нового регламента — удешевление. Так что всё супер! Результаты стали более плотными, потому что добиться существенного превосходства над соперниками стало намного сложнее. Но в общем и целом всё очень хорошо. Безусловно, новый Citroen DS3 лучше. Он быстрее едет и быстрее реагирует на действия пилота. Но в то же время автомобиль стал более нервным, хотя управлять им всё равно гораздо интереснее, чем Citroen C4", — цитирует Лёба "Лента.Ру".

Новиков: изменения в настройки машины будем вносить постепенно

Российский раллийный гонщик Евгений Новиков, рассказал о том, как прошло ознакомление с трассой на Сардинии, где в ближайший уик-энд состоится очередной этап чемпионата WRC.

"Спецучастки первого дня расположены довольно далеко от города Олбиа, где находится штаб ралли — около 130 км. Надеюсь, что с погодой повезёт, так как если будет дождь, то трасса будет скользкая, что не очень сыграет на руку гонщикам.

В целом, дорога очень интересная и довольно сильно отличается от спецучастков 2009 года, когда я принимал участие в своем первом ралли на Сардинии. Лишь 70 из 350 километров повторяются. Остальные же спецучастки будут для меня совершенно новыми Один из самых коротких и насыщенных допов — PowerStage, который будет в субботу: очень узкий и закрученный доп к финишу, есть быстрые участки через трамплины, повороты после большого хода.

В настройках машины я пока не планирую вносить каких либо изменений после ознакомления — Ford, с его многолетним опытом работы на этих трассах, уже внёс все необходимые корректировки. Завтра, после шейкдауна я смогу оценить состояние машины и степень её готовности, изменения будем вносить постепенно”, — цитирует Новикова Almrally.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя снова судьбу испытывает :)

1:45.4

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя снова судьбу испытывает :)

1:45.4

Все равно не быть ему на подиуме :rally:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно не быть ему на подиуме :rally:

Это мы ешо посмотрим)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данилыч на 7 сотых медленне Младшего, что очень меня радует.

Ярик тоже испытывает судьбинушку :)

1:46.1

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлогаю еще на сход Новикова.

Я ставлю, что не доедет. Кто то против поставит?

+1, 100 грн. на НЕзачеД Новикова :rolleyes:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петя на шыкыдымах частенько показывет огого, а вот на допах. ттт.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Сардинии: шейкдаун

После неудачного начала сезона Петтер Солберг пообещал, что отныне на каждом последующем этапе будет ехать на пределе, чтобы бороться за победу.

И похоже, что претворять свои планы в жизнь норвежец принялся уже на тестовом участке Ралли Сардинии. Чемпион мира 2003 года выиграл шейкдаун, лучше остальных расправившись с короткой трассой.

Второй результат показал Яри-Матти Латвала, на 0.7 секунды отстав от лучшего времени. Еще 0.1 секунды Латвале проиграл Мадс Остберг, не имевший возможности провести предстартовые тесты, но «размявшийся» в минувшие выходные на этапе домашнего чемпионата.

А вот остальные пилоты прилично отстали от группы лидеров. Уже четвертый результат, который показал Себастьян Ожье, уступал времени Мадса Остберга на 1.8 секунды. Довольно много для коротенькой трассы шейкдауна!

Причин этому может быть несколько, но в основном многие пилоты не особо упорствовали в попытках показать лучшее время: кто-то ограничивался всего двумя прохождениями. Дело в том, что тестовый участок, как неоднократно подмечали участники после ознакомления с трассой, ничуть не похож на то, с чем им предстоит столкнуться в последующие три дня ралли.

Кроме того, уже после первых прохождений на трассе шейкдауна образовалась глубокая колея, и появились большие камни. Рисковать техникой в таких условиях просто не было смысла. Поэтому несколько пилотов решили не гнаться за ничего не решающим результатом, и спокойно покатили в сервис-парк уже после двух попыток.

Так, например, поступили Себастьян Лёб, показавший здесь только восьмой результат, полностью совпавший со временем Федерико Вильягры, и Крис Мик, ставший здесь 12-м. Компанию им составил и наш Евгений Новиков. Женя сразу же нашел необходимые настройки и после двух прохождений предпочел не гонять попусту автомобиль по камням.

Не обошлось и без происшествий. В какой-то момент шейкдаун был остановлен после того, как на трассу ушел Даниэль Оливейра, пилотирующий новейший Mini John Cooper Works WRC. По трассе прошел эвакуатор, и поначалу даже появились сообщения, что бразилец перевернул машину, однако как оказалось потом, проблемы возникли у шедшего перед ним Питера Ван Меркштейна-младшего.

На втором прохождении в автомобиле голландца по непонятным пока причинам возникло возгорание, после чего он вылетел с трассы. Тем не менее, он успел показать первый результат, став, таким образом, самым медленным пилотом на автомобиле WRC.

Отдельно стоит отметить дебют Mini WRC Team, в составе которой выступают Дани Сордо и Крис Мик. Как уже говорилось, североирландец дважды проехал по трассе и показал 12-й результат. А вот его более опытный коллега, Дани Сордо, был чуть более настойчив и с третьей попытки показал отличное шестое время.

Интересно, сможет ли испанец поддержать свой темп и добиться схожего результата уже в ходе гонки? Увидим совсем скоро!

1. Петтер Солберг 1:45.4

2. Яри-Матти Латвала 1:46.1

3. Мадс Остберг 1:46.2

4. Себастьян Ожье 1:48.0

5. Хеннинг Солберг 1:48.1

6. Дани Сордо 1:48.7

7. Микко Хирвонен 1:48.9

8. Себастьян Лёб 1:49.0

= Федерико Вильягра 1:49.0

10. Пер-Гуннар Андерссон 1:49.6

11. Мэттью Уилсон 1:49.8

12. Крис Мик 1:50.2

13. Евгений Новиков 1:52.2

14. Деннис Киперс 1:53.7

15. Арминдо Араужо 1:53.8

16. Калид Аль-Кассими 1:54.1

17. Даниэль Оливейра 1:57.6

18. Питер Ван Меркштейн-ст. 1:58.1

19. Питер Ван Меркштейн-мл. 1:58.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти