bugren 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2 pit-stop: А что у тебя произошло? Мы за тебя болели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 про корень не я написалесли ты его знаешь, пишиЮр, я не могу утверждать, что ЗНАЮ - в чужую голову не залезешь. Я написал вот что: "Этому экипажу нужно искать корень своих неудач немного не там, где он его ищет. И бойцовские качества тут немного ни при чем. Точнее, вообще ни при чем". Попробую объяснить, что я имел в виду.На крайнем сервисе общались с Мишей, и он объяснил свой вылет очень просто: "Мы погнались". Не сказал, за кем, но думаю, что за Денисом Сидоровым, у которого Миша на предыдущем допе выиграл 21 секунду. И, кстати, этот самый предыдущий доп Анисимов выиграл, отметим. То есть, скорее всего, гонка получалась, стенограмма ложилась, что и придало уверенности в своих силах. При этом Миша не скрывал, что решение догнать соперника было принято сознательно, причем по обоюдному согласию экипажа. Это однозначно было рискованное решение, но они пошли на этот риск. И будь это на старте крайнего допа, вопросов бы, в принципе, не было. Больше того, такое решение вызывало бы даже где-то уважение. Но дело происходило перед стартом восьмого допа, то есть третьего воскресного! Впереди было еще шесть спецучастков общей длиной примерно 75 км. При этом Анисимов занимал третью позицию в классе, отставая от Кадученко на 16 секунд и от Сидорова на 6. Нужно ли было гнаться за ними в этот момент? На мой взгляд, нет. Для риска время еще не наступило (если оно вообще должно было наступить). Нужно было держать безопасный темп, контролировать отрывы и ждать развития ситуации. Особенно с учетом того фактора, что он ехал за команду, и знал, что один из трех ее экипажей уже сошел. Вот это я и имел в виду, когда говорил о "корне неудач". К смелости пилота, принявшего такое решение, вопросов нет. Есть вопросы к его способности трезво оценивать ситуацию. Надеюсь, ты и все, кому это действительно интересно, поняли ход моих мыслей. Если вчера я высказался недостаточно ясно, то прошу за это прощения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Нужно было держать безопасный темп. Владимир, Вы когда нибудь пробовали держать безопасный темп?Пусть не в профессиональном соревновании. Хотя б в любительском? в слаломе? На прокатном карте?Лично я считаю, что осознание своего "безопасного темпа" это вершина мастерства. А подобные советы - кощунство. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Владимир, Вы когда нибудь пробовали...... Вообще что-нибудь... :lol: RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Владимир, Вы когда нибудь пробовали держать безопасный темп?Возможно, несколько раз в жизни ситуация складывалась так, что мне приходилось ехать быстрее, чем нужно. Все остальное время я держу безопасный темп. Лично я считаю, что осознание своего "безопасного темпа" это вершина мастерства.Лично я считаю, что без этого вообще нельзя садиться за руль. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esperanza 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вообще что-нибудь... :lol: Ну уже не утрируйте - "вообще что-нибудь"!У господина Некрасова - прекрасный "живой" автоспортивный сайт, хорошие статьи, фото. "Созрело" конструктивное предложение. Серьёзно.Володя, предлагаю тебе взять ИНТЕРВЬЮ у экипажа Анисимовых и опубликовать его на Ралли.ин.юэй.Тогда будут получены ответы на все вопросы "из первых рук", без домыслов и предположений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pit-stop 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 2 pit-stop: А что у тебя произошло? Мы за тебя болели Привет лопнул рычаг левый. Он оказался просто бракованый Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Ну уже не утрируйте - "вообще что-нибудь"!У господина Некрасова - прекрасный "живой" автоспортивный сайт, хорошие статьи, фото. "Созрело" конструктивное предложение. Серьёзно.Володя, предлагаю тебе взять ИНТЕРВЬЮ у экипажа Анисимовых и опубликовать его на Ралли.ин.юэй.Тогда будут получены ответы на все вопросы "из первых рук", без домыслов и предположений.Поддерживаю! А еще у Протасова!А по поводу своих слов готов принести публично свои извинения Владимиру. С меня корона не упадет, да и никакой неприязни я не испытываю, наоборот(и уже писал об этом на форуме), считаю, что Владимир мыслит и делает примерно в том же русле, что и все, находящиеся на этом форуме. То есть желание развивать автоспорт - ЕДИНО. Ну а то, что смотрят все на это с разных сторон, так это считаю нормальным. Привет лопнул рычаг левый. Он оказался просто бракованый Жаль... Очень болели за тебя. Времена ведь шикарнейшие были. Очень зачетно ехали. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Впереди было еще шесть спецучастков общей длиной примерно 75 км. При этом Анисимов занимал третью позицию в классе, отставая от Кадученко на 16 секунд и от Сидорова на 6. Нужно ли было гнаться за ними в этот момент? На мой взгляд, нет. Для риска время еще не наступило (если оно вообще должно было наступить). Нужно было держать безопасный темп, контролировать отрывы и ждать развития ситуации. Особенно с учетом того фактора, что он ехал за команду, и знал, что один из трех ее экипажей уже сошел.Гипотетически, Вов, кто знал что у Ярика будут проблемы на последнем СУ? Хватит ли безопасного темпа чтобы догнать Ярика или Дениса или все же целью было удержать третье место? Хорошо смотреть со стороны и советовать, но лучше попробовать на одну гонку стать чем-то наподобие тренера и советника, а заодно нести ответственность за принятые решения. ИМХО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Гипотетически, Вов, кто знал что у Ярика будут проблемы на последнем СУ? Хватит ли безопасного темпа чтобы догнать Ярика или Дениса или все же целью было удержать третье место? Хорошо смотреть со стороны и советовать, но лучше попробовать на одну гонку стать чем-то наподобие тренера и советника, а заодно нести ответственность за принятые решения. ИМХОСогласен с тобой, но не считаю, что Анисимову нужно искать наставника, когда рядом Коля Соболев. Возможно, стоит просто внимательнее прислушиваться к его советам? По крайней мере, результаты Дениса Сидорова говорят именно об этом, не так ли?А что касается гипотетических проблем у соперников, то я же не говорю, что надо было тихим пердом ехать на доезд и надеяться на проблемы Ярика или Дениса. Возможно, рискнуть и попытаться догнать их стоило - но только позже, не в тот момент. Вот посмотри, например, на дуэль Пушкаря и Кочмара. Шесть допов они ехали секунда в секунду, и перед крайней секцией Виталик решил погнаться. Как он сам сказал - "А кто бы не наступил, когда между нами было меньше двух секунд?". Вот это обоснованное решение, вполне. Оно не принесло результата, но момент принятия решения был выбран верно. А Миша принял аналогичное решение слишком рано. Опять же, ИМХО. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти