shkrek 220 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Вижу ответа не дождусь, ну и ладно, спрошу у других людей. Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 18 часов назад, shkrek сказал: Вижу ответа не дождусь, ну и ладно, спрошу у других людей. Так тема заглохла ж. Как по мне, ставь один не штатный, хватит с головой.Два и наф не нужны. Будет конечно лучше чем штатный Но, может в жару лезть температура, так как кулер затеняет радиатор. Штатный. Производитель что то же думал, может проще его промыть, изнутри и снаружи, и не заморачиватся с тюнингом, авто не на рекорды ж Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Только что, Mashinist сказал: Так тема заглохла ж. Как по мне, ставь один не штатный, хватит с головой.Два и наф не нужны. Будет конечно лучше чем штатный Но, может в жару лезть температура, так как кулер затеняет радиатор. Штатный. Производитель что то же думал, может проще его промыть, изнутри и снаружи, и не заморачиватся с тюнингом, авто не на рекорды ж Та штатный мыл, просто маловатый он, вот такая бздюка: а хочется вот так: Потом прошить хочу, и от нормального интеркуллера будет больше толку. А грется не должна, дизельная )) Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 18 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Тогда один тюнячий, и достаточно. Штатный выкидывай, вместе только сопротивление будет больше 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти