w-126 38 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Поработай над этикой общения. а ты хамишь. не красиво, поработай над этикой общения.Ну вот.Получается , что именно тебе и надо поработать над этикой общения.Я никого из присутствующих не имел ввиду и распространенное выражение выделил в кавычки.И заметь - сколько срача в теме Колодяжного появилось только от того , что ты поленился ответить прямо на прямо поставленый вопрос.Если конечно тебе известен ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 НЕ поможет-это уже закономерность. А Стас8 достаточно правильно ответил,оно так и есть,.а Вы ему хамите Я езжу как все владельцы турбомашин, есть возможность-навалюю. И ни разу не приходило в голову замерять расход в том диапазоне. Но знаю что на 20л могу проехать и 140 и 220 км зимой и 150 и 260 км летом. Так что на расход я не жалуюсь, вполне нормальные цифры для 170-сильного мотора. Но а у других владельцев могут быть и другие цифры. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bliznukov 9 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Жека очень обрадовались когда поддон увидели, а то опять в голове ритуальные танцы с ним не возбуждают, да и напряжение у нас в гараже маленькое, варить одно удовольствие только кофе!!!!!!!Поддон - это Вам подарок от Сергея Ивановича Кит-комплект же "Bolt on"!(Осталось только масло и фильтр в комплект включить... и бенза литров 30ть-40 на первый вечер )Как попаду/попадем в Одессу - проверим ваше напряжение... наварите коффа обязательно! С уважением, Евгений (tel/viber +38 050 910 05 40) *Наша RaceBase банда-команда в ВК* !!!eBay - Доставка без процентов!!! - Цифровые приборы для тюнинга и спорта - Турбокомплектующие - Перепаковка стоек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
destroyer 4 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Поддон - это Вам подарок от Сергея Ивановича Кит-комплект же "Bolt on"!(Осталось только масло и фильтр в комплект включить... и бенза литров 30ть-40 на первый вечер )Как попаду/попадем в Одессу - проверим ваше напряжение... наварите коффа обязательно!Ну за такой "царский" подгон пасибом не отделаешься, места у нас много, кофе тоже хватает, моря тоже достаточно, так что ждём в гости. Ремонт и продажа компьютеров и ноутбуков, одноклубникам скидка (050)6989293, (048)7439142 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman500 0 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 здраствуйте Сергей ИВанович !! Очень нужно узнать ваш совет вот в чем,сам сделал себе рессивер на 8 клапанный мотор который построен для турбины вот форсунки брал у вас вазовские увеличенные по производительности,рессивер выполнен по всем правилам но!!по техническим причинам не удалось разместить форсунки как можно паралельней воздушному потоку,в литературе нашел такие параметры как форсунка должна быть расположена не больше чем 20 градусов по отношению к потоку воздуха в канале у меня она получилась примерно 45 градусов и получаеться что она распыляет на противоположную стеночку а должна на ножку клапана быть направлена!!вопросс стоит так---нужно ли переделывать ли ,на что эт повлияет и как отразиться на работе мотора!!!спасибо большое на будущее!!и за форсунки тоже огромное спасибо они идеальны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gorec GT 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Игорь! Мы очень рады, что тебе понравилось исполнение! Ждем установку и впечатления!Вот фото всего кита: - А скиньте цену такого комплектика в Л,С,Спасибо,,,, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 здраствуйте Сергей ИВанович !!Очень нужно узнать ваш совет вот в чем,сам сделал себе рессивер на 8 клапанный мотор который построен для турбины вот форсунки брал у вас вазовские увеличенные по производительности,рессивер выполнен по всем правилам но!!по техническим причинам не удалось разместить форсунки как можно паралельней воздушному потоку,в литературе нашел такие параметры как форсунка должна быть расположена не больше чем 20 градусов по отношению к потоку воздуха в канале у меня она получилась примерно 45 градусов и получаеться что она распыляет на противоположную стеночку а должна на ножку клапана быть направлена!!вопросс стоит так---нужно ли переделывать ли ,на что эт повлияет и как отразиться на работе мотора!!!спасибо большое на будущее!!и за форсунки тоже огромное спасибо они идеальны!Как не досадно но переделать не мешало б. Такая модель расположения мне встречалась,недостатки -провалы при переходе с мал. в средние нагрузки,убираем провалы увеличивается расход топ. в этих режимах. ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman500 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Огромное спасибо вам за внимание!!я как раз завелся и на 3тыс у меня провал если резко открываеш дроссель!!!тоесть форсунки кам можно паралельней воздушному потоку нужно сделать верно????на что нужно бы было обратить внимание при изготовлении самодельного рессивера для турбо 8 клап????каналы сделал конусными для ускорения воздушного потока !!и сакм рессивер тоже сделал конусным что бы правельней распределить воздух в нем!!вот только в форсунках поспешил и ошибся!!!!посоветуйте пожалуйста!!!потому что очень хочу попасть к вам на настройку ближе к концу апреля!! Какие свечи посоветуете для турбо 8 клап при наддуве не больше 1бара избытка !ЗАраннее еще раз спасибо!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolodya 8 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Огромное спасибо вам за внимание!!я как раз завелся и на 3тыс у меня провал если резко открываеш дроссель!!!тоесть форсунки кам можно паралельней воздушному потоку нужно сделать верно????на что нужно бы было обратить внимание при изготовлении самодельного рессивера для турбо 8 клап????каналы сделал конусными для ускорения воздушного потока !!и сакм рессивер тоже сделал конусным что бы правельней распределить воздух в нем!!вот только в форсунках поспешил и ошибся!!!!посоветуйте пожалуйста!!!потому что очень хочу попасть к вам на настройку ближе к концу апреля!!Какие свечи посоветуете для турбо 8 клап при наддуве не больше 1бара избытка !ЗАраннее еще раз спасибо!!!Не хочется советовать лижбы что, есть готовые, вот сних и можно скопировать,а так нечего нового не подскажу.По поводу свечей желательно похолоднее. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем kolodya ksi-sport@yandex.ru т.067-26-44-22три Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти