Wrc 2011. Ралли Аргентины 26 - 29 мая, Шестой Этап


Рекомендуемые сообщения

блин, новиков едет или нет? если нет, то я снимаю свою ставку на него

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если я правильно посчитал, то завтра шейкдаун начнется в 14-00 по киевскому времени, а в 21-05 старт СУ 1 (зрительский)

В пятницу старт СУ2 в 15-36

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю это рекорд)

жалко что мини не едут, неужели за месяц педаль не починили?:)

Ты что, больше ставок не делаешь?

блин, новиков едет или нет? если нет, то я снимаю свою ставку на него

А на кого тогда ставишь?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на протасова...

точно новикова нет?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что, больше ставок не делаешь?

Мини нет, я бы снова поставил в 4ке, а ожье не соперник на этом этапе льобу

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 i 

Ралли Аргентины: расписание
 

Старт: 26 мая 2011 года (четверг)

Финиш: 29 мая 2011 года (воскресенье)

Победители 2009 года: Себастьян Лёб / Даниель Элена

Категории: WRC, P-WRC

Список заявленных экипажей: скачать (*.pdf)

Покрытие: гравий

Протяженность спецучастков: 378.15 километров

Количество спецучастков: 19

Веб-сайт: www.rallyargentina.com

Он-лайн результаты: wrc.com ewrc-results.com P-WRC

Сплиты: wrc.com

Расписание

Внимание: время старта спецучастков - киевское!

№ СУ Название км Время Победитель

ДЕНЬ 1

Четверг, 26 мая

СУ1 Super Special Carlos Paz 1 3.02 км 21:05

Пятница, 27 мая

Service A - Carlos Paz - 15 min 12:55

СУ2 El Mirador - San Lorenzo 1 18.23 км 15:36

СУ3 Mina Clavero - Giulio Cesare 1 22.67 км 16:08

СУ4 El Condor - Cuesta Blanca 1 37.32 км 17:01

Service B - Carlos Paz - 30 min 18:21

СУ5 El Mirador - San Lorenzo 2 18.23 км 21:17

СУ6 Mina Clavero - Giulio Cesare 2 22.67 км 21:49

СУ7 El Condor - Cuesta Blanca 2 37.32 км 22:42

Service С - Carlos Paz - 45 min 23:55

ДЕНЬ 2

Суббота, 28 мая

Service D - Carlos Paz - 15 min 13:28

СУ8 Las Jarillas - Falda del Carmen 1 21.57 км 14:13

СУ9 Las Bajadas - Ville del Dique 1 16.57 км 15:46

СУ10 Amboy - Santa Monica 1 20.33 км 16:32

СУ11 Santa Rosa - San Agustin 1 21.36 км 17:13

Service E - Carlos Paz - 30 min 19:08

СУ12 Las Jarillas - Falda del Carmen 2 21.57 км 20:08

СУ13 Las Bajadas - Ville del Dique 2 16.57 км 21:41

СУ14 Amboy - Santa Monica 2 20.33 км 22:27

СУ15 Santa Rosa - San Agustin 2 21.36 км 23:08

Flexi Service F - Carlos Paz - 45 min 01:06

Итого по второму дню: 159.66 км

ДЕНЬ 3

Воскресенье, 29 мая

Service G - Carlos Paz - 15 min 12:06

СУ16 Aschochinga - Aqua de Oro 48.21 км 14:09

СУ17 Cabalango - Villa Garcia 1 3.90 км 16:27

СУ18 Super Special Carlos Paz 2 3.02 км 17:38

СУ19 Cabalango - Villa Garcia 2 3.90 км 18:10

Service H - Carlos Paz - 10 min 18:50

Итого по второму дню: 59.03 км

Всего по гонке: 378.15 км


 i 

Aquagen (11:10:05 26/05/2011)

через 4 часа шейкдаун вроде
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я думаю что за прикол, ночью ехать, а они же не другом континенте))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем старата)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожье получает карт-бланш

Себастьян Ожье не будет руководствоваться какими-либо командными установками в ходе Ралли Аргентины и проведет «свою» гонку, не отвлекаясь на какие-то особые задачи. Об этом заявил менеджер заводской команды Citroen Свен Смитс.

Молодому пилоту французской команды ранее лишь один раз доводилось принимать участие в южноамериканском этапе, и сам он признает, что этого опыта недостаточно для того, чтобы сходу бороться за победу на практически незнакомом ралли.

Свен Смитс говорит, что с учетом столь небольшого опыта 27-летнему пилоту будет позволено проехать аргентинский этап на своей скорости. Иными словами, Себу развязывают руки.

Свен Смитс: «Прошло два года с тех пор, как он последний раз выступал на этом ралли. Поэтому он проедет гонку, как и на Сардинии, на своей скорости. Посмотрим, где он находится, и какой результат покажет. Может быть, выиграть гонку и не удастся, но он хорошо выступил на Сардинии, и мы бы предпочли, чтобы в Аргентине он показал такую же скорость».

Себастьян Ожье: «Мы приехали сюда с куда большими амбициями, чем два года назад. Маршрут гонки просто фантастический и очень разнообразный. Нужно обладать очень точной стенограммой, поскольку трасса очень узкая и на траектории много камней, как, например, на СУ Mina Clavero и El Condor.

Конечно, мы нацелены на лучший результат. Мы намерены заработать здесь хорошие очки и сократить отставание от лидеров. Как и на Сардинии, это будет сложно. Еще сложнее будет ехать по асфальтовым секциям на мягких гравийных шинах».

В этом сезоне Себастьян Ожье дважды поднимался на высшую ступеньку подиума - ему покорились этапы в Португалии и Иордании. Однако авария в последний день Ралли Мексики не позволила молодому французу на равных соперничать в личном зачете со своим партнером по команде Citroen.

В настоящее время Ожье располагается на третьем месте и отстает от возглавляющего чемпионат Себастьяна Лёба на 19 очков.

Хирвонен: «Лёба можно победить»

Пилот заводской команды Ford Микко Хирвонен убежден в том, что может обыграть Себастьяна Лёба - и доказать это намерен уже на Ралли Аргентины, которое стартует сегодня вечером.

До сих пор Микко не мог похвастаться блестящими результатами в Аргентине. Лучшим результатом финна на этом этапе остается третье место, на которое он взобрался в 2007 году. В сезоне-2009, когда южноамериканский этап последний раз появлялся в календаре чемпионата мира, пилот Ford был вынужден сойти с дистанции после отказа двигателя.

Микко Хирвонен: «Конечно, его можно победить. Если бы не прокол, у меня был бы шанс на победу в Италии. Там я был доволен своей скоростью, и мне очень нравятся спецучастки в Аргентине. У нас хорошие гравийные настройки, и я действительно имею шансы на победу.

Главное, надо оставаться стабильным, потому что Ралли Аргентины - очень сложный этап, с разнообразными спецучастками, асфальтовыми секциями и, возможно, дождем и грязью. Мы проводили тесты в подобных условиях, но не с этими шинами, так что все будет в новинку. Мы также проводили тесты в Греции, испытывая автомобиль на разбитой трассе.

Нам не обязательно надо выигрывать - если мы не сможем победить, я не буду разочарован. Но если Себ выиграет, а я буду только четвертым - это будет проблемой. Мне надо опередить его».

Лёб выиграл последние пять Ралли Аргентины, а в настоящее время возглавляет личный зачет чемпионата мира, опережая Хирвонена на 7 очков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шейкдаун - у Пети проблемы с приводом, у Латвалы с трансмиссией. Сам шейк остановили из требований безопасности - близкоприпаркованные автомобили к трассе. Да собссно о временах:

1- Hirvonen 4.46.3, 2- Ogier 4.48.1, 3- Loeb 4.48.2, 4- Ostberg 4.48.8, 5- Villagra 4.48.9

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти