Рекомендуемые сообщения

но из-за этого она будет гудеть на скорости но на холостых звука же не должно быть???

Как ни странно, но на ХХ стоя на месте будет тоже самое, только шестерни будут стоять, а сама коробка дифференциала будет трестись увлекаемая пробуксовкой передачных шестерен. Если выключить сцепление все шестерни остановятся и шум пропадёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как ни странно, но на ХХ стоя на месте будет тоже самое, только шестерни будут стоять, а сама коробка дифференциала будет трестись увлекаемая пробуксовкой передачных шестерен. Если выключить сцепление все шестерни остановятся и шум пропадёт.

[/quo

ничего себе я и не знал, что так может быть, а это где то написано или Ваш личный опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой дедуктивный метод B) , хотя не я это первый сказал. Но и моей машине и коробке столько же лет и пробега с теми же сипмтомами, и других люфтов там нет. Дойдут руки до КПП буду что-то делать с дифом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это мой дедуктивный метод B) , хотя не я это первый сказал. Но и моей машине и коробке столько же лет и пробега с теми же сипмтомами, и других люфтов там нет. Дойдут руки до КПП буду что-то делать с дифом.

да вот у меня тоже руки не доходят, день без машины напрягает! а еще хуже потратить время и деньги и не достичь результата!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще хуже потратить время и деньги и не достичь результата!

Вообще тюнинг и доводка как и прочее искуство требует жертв, но в данном случае заранее известно что незачем менять подшипники и особенно выжимной. По этому незачем обращатся к тем кто не знает, не может, не умеет регулировать преднятяг подшипников дифференциала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще тюнинг и доводка как и прочее искуство требует жертв, но в данном случае заранее известно что незачем менять подшипники и особенно выжимной. По этому незачем обращатся к тем кто не знает, не может, не умеет регулировать преднятяг подшипников дифференциала.

Да чесно говоря, когда разбирал КПП первый раз все делал с одним механиком который в КПП 2108 слабоват, а я до конца не разобрался в их особенностях. В след. раз буду делать всё сам а сеёчас по чуть чуть изучаю мат. часть. как раз только вчера потратил пару часов на изучение вопроса по преднатягу подшипников ничего заумного как будто нет. по своей машине делаю всё сам получается надежней та и сам уверен в автомобиле особенно в дальних поездках. Тюнинг дело хорошее но оооооочень дорогое!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но на ХХ стоя на месте будет тоже самое, только шестерни будут стоять, а сама коробка дифференциала будет трестись увлекаемая пробуксовкой передачных шестерен.

дедуктивным методом: из-за проскальзывания на валу шестерен, установленых на игольчатых подшипниках и смазаных жидким маслом (не ТАД 17) будет прыгать в зазорах дифференциальная коробка ? (вес уточню, в гараже валяеться, по не меньше 5-7 кг) моё мнение- врядли. а вот шестерни на валах гулять могут (перпендикулярно оси вала), из-за больших зазоров вал-игольчатый подшипник-шестерня и тарахтеть. и если таких "певцов" пять, то и шума будет много.да!!!!! тогда, чтобы убрать шум дифференциала, достаточно на яме взяться за оба внутренних шруса и повиснуть на них при работающем двигателе. только сомневаюсь, чшо шум пропадёт, как при выжатом сцеплении.

Доктор Хаос :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якшо в стуку винен діф, то на вунтрішні шруси теж повинен передаватись стук/вібрації, але вони стоять на місці...

Аналогічний стук спостерігається на кпп таврії, але там підшипники взагалі ніяк не регулюються, і впринципі діф тарабаніти не може. Виліковувалось заміною підшипників і валів

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, но на ХХ стоя на месте будет тоже самое, только шестерни будут стоять, а сама коробка дифференциала будет трестись увлекаемая пробуксовкой передачных шестерен.

дедуктивным методом: из-за проскальзывания на валу шестерен, установленых на игольчатых подшипниках и смазаных жидким маслом (не ТАД 17) будет прыгать в зазорах дифференциальная коробка ? (вес уточню, в гараже валяеться, по не меньше 5-7 кг) моё мнение- врядли. а вот шестерни на валах гулять могут (перпендикулярно оси вала), из-за больших зазоров вал-игольчатый подшипник-шестерня и тарахтеть. и если таких "певцов" пять, то и шума будет много.да!!!!! тогда, чтобы убрать шум дифференциала, достаточно на яме взяться за оба внутренних шруса и повиснуть на них при работающем двигателе. только сомневаюсь, чшо шум пропадёт, как при выжатом сцеплении.

Доктор Хаос :):):)

я тоже больше  склоняюсь к этой версии, собирусь разбирать отпишусь что и как

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток дорогие форумчане!

Обещал отписаться после ремонта КПП.

Решился ремонт не по своей воле.

Пришла в негодность корзина перестали включаться передачи, заодно решил залесть в КПП.

Было поменяно

-все синхроны,

игольчатые подшипники (просто так), к-кт сцепления, направляющая под вижимной подшипник, и самое главное саттелиты и оси саттелитов.

Результат! Большое спасибо MotorManiac он высказал идею поменять внутренности редуктора я в это не сильно верил но когда разобрал там присутствовал люфт поставил новые сателлиты и оси люфт полностью не ушол. "Дизельный звук " на холостых ушел правда говоря нельзя сказать что КПП стало беззвучно но всё же. Остался тот же еле заметный вой на скоростях, потому что на мой взгляд не менял подшипники дифференциала по причине не нашел на рынке регулировочных шайб и больше одного дня без своей 2108 не мог обойтись.

Из-за замены синхронов скоростя стали идеально переключатся на любых режимах двигателя без хрустов.

Теперь о недосатках моей работы. После сборки КПП обнуружилось что выбивает заднюю скорость - причина застрял шарик который должен фиксировать ось.

Через пару тысях начало выбивать вторую скорость, приходится придерживать рукой- думал такая хрень с шариком сегодня снял пружинку шарик все ОК. собрал проехался по территории работы все норм и на сбросе газа и при разгоне, ехать домой опять появилась таже фигня,- выбивает скорость при разгоне, при сбросе все норм. до разборки ничего такого небыло!

В чем я мог ошибиться? Покритикуйту, пожалуйста!!!!!!!!

Изменено пользователем Александр08
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти