шурег 16 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 ну этого мы не узнаем(будем ждать финляндииПроблема Петька лежит в технике на которой он ездит, она просто не выдерживает его натиска, а такого рода ошибки случаются у всех. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Проблема Петька лежит в технике на которой он ездит, она просто не выдерживает его натиска, а такого рода ошибки случаются у всех.Не согласен, в Греции проблем с техникой небыло, а в третий день Петько всеровно сливал много соперникам, хотя стартовая позиция была нормальная Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 посмотрел обзоры ралли на 1-м мОбильном...После 2-го дня реально впечатления остались и удивление - КАК Хирво выплутал "меж двух березок" Одним словом красавец, в рубашке родился, Пилот с большой буквы, еще больше его зауважал Проблема Петька лежит в технике на которой он ездит, она просто не выдерживает его натиска, а такого рода ошибки случаются у всех.хорошо, тогда вопрос, разве чем-то существенно отличаются болиды СЁба и Пети? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Мне вот интересно былоб посмотреть как Петько сейчас поехал с Милсом... Возможно проблема в том что Петя не может выиграть кроется в Паттерсоне... илиже на Пете вправду лежит проклятие... Так он и с Миллсом 5 лет не мог выиграть А проклятие цэ дурныци посмотрел обзоры ралли на 1-м мОбильном...После 2-го дня реально впечатления остались и удивление - КАК Хирво выплутал "меж двух березок" Одним словом красавец, в рубашке родился, Пилот с большой буквы, еще больше его зауважал В 2007 на финке было впечатлительнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 посмотрел обзоры ралли на 1-м мОбильном...После 2-го дня реально впечатления остались и удивление - КАК Хирво выплутал "меж двух березок" Одним словом красавец, в рубашке родился, Пилот с большой буквы, еще больше его зауважала ФАНАТИ канешно там в шоці більше як Хірвонен)) Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 В 2007 на финке было впечатлительнее.... так, а там не было "двух березок" со стороны водительской двери или имеются в виду другие случаи? Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 После этого момента: Хирво сказал: " Пи.. Пи... Пиии.... Это было близко " А вообще надо иметь железные орехи, чтоб лететь боком на дерево и не отпускать газ, а наоборот нажимать. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мне кажется, микко можно было и за деревом проехать, там маленький кустик был, для машины абсолютно не проблема. а вот возвращаясь на трассу, он рисковал приложиться бочиной к вековому дереву МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 мне кажется, микко можно было и за деревом проехать, там маленький кустик был, для машины абсолютно не проблема. а вот возвращаясь на трассу, он рисковал приложиться бочиной к вековому деревуа при таком раскладе, Хирво б уже рисковал приложиться к дереву правой бочиной, потому что на отрезке в 50-70 м ему бы пришлось перекладывать машину с левого борта на правый, слишком маленькое расстояние, ИМХО было Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 хорошо, тогда вопрос, разве чем-то существенно отличаются болиды СЁба и Пети?на прошлой гонке я задавался этим вопросом, мне кто-то из камрадов, вроде Кат или Аква сказали что отличаются и эта тема уже обсасывалась. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти