zxc123x 12 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) ага. ещё одни практики решили запитать электроэнергией систему охлаждения 4 блока в чернобыле в 86 году во время остановки реактора. про последствия все в курсе? нельзя кричать- срежу огневой пояс на москвиче и нормально, значит и на ВАЗе будет хорошо. толщина стенок поршня москвича и ваза разная, толщина станок цилиндров и система охлаждения разная, открытие термомстатов тоже не при одной температуре, не говоря о литраже систем охлаждения. в москвиче каждая гильза по кругу охлаждаеться жидкостью, в ВАЗах 1500-1600 все четыре цилиндра соединены в гармошку, которая охлаждаеться по кругу. при резкой нагрузке и скачке температузы на ВАЗе даш гарантию, что торцованый поршень не перегрееться и не потянется по цилиндру, или не отпуститься (станет пластилином)?( у меня ТОЛЬКО один раз двигатель 1500 закипел и пошли зарывы на тенках цилиндров со стороны поршневых пальцев. пришлось капиталить) тогда не трать свой талант- открывай свою СТО или иди в спорт. а чё, практикой своей за заслуженым уважением. Изменено 4 августа, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 ага. ещё одни практики решили запитать электроэнергией систему охлаждения 4 блока в чернобыле в 86 году во время остановки реактора. про последствия все в курсе? нельзя кричать- срежу огневой пояс на москвиче и нормально, значит и на ВАЗе будет хорошо. толщина стенок поршня москвича и ваза разная, толщина станок цилиндров и система охлаждения разная, открытие термомстатов тоже не при одной температуре, не говоря о литраже систем охлаждения.в москвиче каждая гильза по кругу охлаждаеться жидкостью, в ВАЗах 1500-1600 все четыре цилиндра соединены в гармошку, которая охлаждаеться по кругу. при резкой нагрузке и скачке температузы на ВАЗе даш гарантию, что торцованый поршень не перегрееться и не потянется по цилиндру, или не отпуститься (станет пластилином)?( у меня ТОЛЬКО один раз двигатель 1500 закипел и пошли зарывы на тенках цилиндров со стороны поршневых пальцев. пришлось капиталить) тогда не трать свой талант- открывай свою СТО или иди в спорт. а чё, практикой своей за заслуженым уважением.Ну вобще поршня в москвичевски блок которые торцевали били не москвчивские а волговски 92 мм и гилизи переточение волговские так что там места для охлаждающй жидкости не бло так как при родных гильзах москвича "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ага. ещё одни практики решили запитать электроэнергией систему охлаждения 4 блока в чернобыле в 86 году во время остановки реактора. про последствия все в курсе?В курсе не только про последствия, но и про детали. Подключили не всё охоложлдение а половину, что соответствовало утверждённой программе испытаинй.В общих чертах http://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_на_Чернобыльской_АЭС. Детальнее программа обычения на атомных факультетах http://petuhoff.chat.ru/rbmk/.P.S. в тот день у меня был юбилей - самая круглая в жизни дата, так что я в курсе дела. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Серж, мне конечно очень неприятно делать тебе замечания, но ты не знаешь основных понятий и терминов. Как может полуграмотный человек (технически) творить чудеса в сфере постройки или ремонтов ДВС. На любой вопрос ты не отвечаешь а всего лишь прикрываешься вывеской - я самородок, делаю все руками, которые неизвестно пока откуда растут. То ты уменьшаешь камеру, то пролив увеличиваешь, то срезаешь, то гильзуешь. Я бы не стал пользоваться услугами такого мастера. Без обид. Докажи обратное, ответь на вопросы по существу. 1 Как посчитать мощность или от чего она зависит (без формул, словами); 2 Как посчитать степень сжатия; 3 Как узнать площадь клапанной щели. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Серж, мне конечно очень неприятно делать тебе замечания, но ты не знаешь основных понятий и терминов. Как может полуграмотный человек (технически) творить чудеса в сфере постройки или ремонтов ДВС. На любой вопрос ты не отвечаешь а всего лишь прикрываешься вывеской - я самородок, делаю все руками, которые неизвестно пока откуда растут. То ты уменьшаешь камеру, то пролив увеличиваешь, то срезаешь, то гильзуешь. Я бы не стал пользоваться услугами такого мастера. Без обид. Докажи обратное, ответь на вопросы по существу.1 Как посчитать мощность или от чего она зависит (без формул, словами);2 Как посчитать степень сжатия;3 Как узнать площадь клапанной щели. С ув. Сайгон1.Мощность зависит от таких факторов как объем, обороты, степень сжатия и коэфициент наполнения, есть и другие моменты но они особо на полет не влияют, так как выше перечислены данные2.Степень сжатия это соотношение полного объема цилиндра, не путать с рабочим, к объему камеры сгорания, так вот нужно поделить полны объем цилиндра на объем камеры сгорания.3.Чтоб узнать площадь клапанной щели нужно, это чистая геометрия 7-й класса, нужно посчитать площадь стенок цилиндра воображаемого, где высота будет равно подьему клапану, а диаметр цилиндра воображаемого это диаметр клапана, только нужно учитвать не общий диаметр клапана а имено диаметр тот где тареклка клапан соприкосаться с седломЗадавайте еще вопросы "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 1 Зная объем и степень жатия напиши какя будет мощьность на объеме 1.6 л при 8000 мин-1 и ты практически ответишь на вопрос про максимальную мощность. 2 В полном объме нужно учитывать саму камеру сгорания? 3 Зная что впускной канал в 8V не безграничен по диаметру, посчитай какую площадь получишь в сечении при максимально возможной его расточке. Потом пользуясь геометрией 7 класса прикинь на какую высоту должен подняться клапан, чтобы обеспечить клапанную щель такого же сечения как и максимальный канал в голове. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg Martin 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 1 Зная объем и степень жатия напиши какя будет мощьность на объеме 1.6 л при 8000 мин-1 и ты практически ответишь на вопрос про максимальную мощность.2 В полном объме нужно учитывать саму камеру сгорания?3 Зная что впускной канал в 8V не безграничен по диаметру, посчитай какую площадь получишь в сечении при максимально возможной его расточке. Потом пользуясь геометрией 7 класса прикинь на какую высоту должен подняться клапан, чтобы обеспечить клапанную щель такого же сечения как и максимальный канал в голове. С ув. Сайгон1.А с чего ты взял что 8-клапаник максимум что сможет снять максимальную мощность на 8000 об/мин, он свободно и на 10 000 сможет снять, тольок это все накрмить правельно нужно2.да3.Например если взять праметры мое ГБЦ канал 35 мм, седло 35 мм то для того чтобы пропускно сичение в канале было равно клапаной счели то подьем клапан должен быть 8.8 мм "SERG MARTIN GARAGE" Москвич 2140 1.5. ГБЦ 412. РВ сток. КСЗ. Солекс 21/23. ГП 4.22. ВАЗ-2108 1.6. ГБЦ 39/34. РВ M30. БСЗ-спорт. Солекс-спорт 26/28. Паук 4-1. ГП 3.9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 1.А с чего ты взял что 8-клапаник максимум что сможет снять максимальную мощность на 8000 об/мин, он свободно и на 10 000 сможет снять, тольок это все накрмить правельно нужно2.да3.Например если взять праметры мое ГБЦ канал 35 мм, седло 35 мм то для того чтобы пропускно сичение в канале было равно клапаной счели то подьем клапан должен быть 8.8 мм1. Увы, законов физики никто не отменял. Накормить это пол дела, нужно продуть и запихнуть в котел смесь. Ты много видел моторов которые крутяться за 8000 мин-1 снимая максимальную мощность? Даже 1.6 ВФТС при распредвале в 320 гр выдавал 160 сил на 7880-8000. Тебе это о чём-то говорит? Крутнуться -да, могут, а вот работать долго сомневаюсь.2 И как объём камеры сгорания учавствует в полном объеме? (Без подколов).3 С приближением зачтем ответ, тоько обьясни зачем тебе вал 13 мм. Понимаешь к чему клоню? С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 пора зачёт ставить. уже весь гугл перелопачен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 пора зачёт ставить. уже весь гугл перелопачен Посмтрим, 2 пока вопрос открыт. шучу. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти