Yasher

Переоборудование транспортного средства

В теме 379 сообщений

Всем привет. Всем тюнерам, которые решат официально зарегистрировать свое переоборудование будет полезно.

Итак, после того как Вы определились с заменой узлов и агрегатов в своем автомобиле создаем в Word документ, где описываем желаемые изменения, новые тех. характеристики и обязательно прикладываем к описанию фото. Такой файлик направляем экспертам в Научно Исследовательский и Проектный Институт (далее - НИИ) для согласования что сделают, а что нет. Выходы на НИИ найдете через наших одноклубников - лично я обращался за помощью к LEKS.

После того, как список переоборудования будет утвержден переходим непосредственно к сбору необходимых документов. Делаем копии в 2х экземплярах: тех. паспорта, паспорта владельца, страховки (оригиналы тоже необходимо взять с собой в МРЕО). Подготовительный этап на этом окончен.

Первый этап. Поездка в МРЕО - ДО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ

Обязательное требование - машина должна быть в стоке!В моем случае, уже стояли 14е тормозилки и заварены повторители - благо эксперт сильно не рассматривал авто и все прошло гладко, а также, как показывает практика, если нет возможности приехать в стоке - с экспертом можно договориться. Оставляем машину на смотровой площадке и направляемся в отдел мрео где готовят документы на снятие-постановку, выдают номера и тех.паспорта. Обращаемся в окошко и просим пакет документов на переоборудование, в него входят:

1. Заявление на переоборудование (тут вас спросят какие элементы будут переоборудоваться)

2. Акт технического осмотра ТС

3. Заключение специалиста по комплексному осмотру ТС

4. Еще какие-то бумажки с данными по автомобилю.

5. Оплата - 175грн - за заключение, 125грн - за Акт на переоборудование.

Получив Данный пакет документов - направляемся на смотровую площадку и открываем капот. Копаясь там и высматривая места подтеков масла замученного стокового мотора, ждем экспертов - их двое, первый подписывает Акт тех. осмотра, 2й - экспертное заключение. Итак, господа гайры подписали ваш пакет документов и направляют вас на регистрацию по кабинетам (я побывал в трех+ виза начальника). Это - регистрация пакета документов, проверка подлинности тех.паспорта, регистрация Акта тех.осмотра в отделе угонов и еще какой-то отдел после которого со всеми документами идем к начальнику отдела регистрации на визу. Все! первый этап пройден. Теперь необходимо отсканировать все сделанные документы и готовить их для отправки в НИИ.

Теперь Вы можете спокойно устанавливать все ваши тюнинхи, но быть при этом максимально аккуратными с гайрами. Обвесы, ЗДТ и прочие яные тюнинхи рекомендую не ставить до 2го осмотра в МРЕО после переоборудования.

Второй этап. Получение документов в НИИ.

Созваниваемся с экспертами НИИ и получаем от них образец заявления на переоборудование - заполняем, подписываем и сканируем для последующей отправки всего пакета документов. ВАЖНО: Заявление необходимо подать в течении 10 дней с момента прохождения осмотра в МРЕО. Отправляем на полученный от эксперта НИИ адрес эл. почты: заявление НИИ, пакет документов МРЕО до переоборудования, паспорт владельца, тех. паспорт авто, файлик с переоборудованием. После рассмотрения документов эксперт говорит сроки исполнения и сумму к оплате - сумма варьируется в зависимости от количества переоборудованных узлов и агрегатов авто. Как показывает практика - просите сразу реквизиты для оплаты и перечисляйте деньги как можн быстрее - в течении недели получите документы, а получаем мы следующее:

1. Заключение научно-технической экспертизы с дополнениями.

2. Акт технической экспертизы с дополнениями (додаток № 5).

На этом этап заканчивается и Вы готовы к регистрации ваших тюнинхов.

Третий этап. Поездка в МРЕО - ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ.

Итак, у нас на руках документы до переоборудования, документы из НИИ, тех. паспорт, страховка, отсутствие неоплаченных штрафов и наличие владельца в багажнике обязательно :lol: Едем на смотровую площадку в МРЕО и направляемся по уже протоптанной дорожке ранее - получаем пакет документов ПОСЛЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ (он такой же только вместо Заявления на переоборудование, дают Заявление о перерегистрации при переоборудовании).

Оплата - 590грн - за экспертизы+замена тех.паспорта. У меня были старого образца техпаспорт и гос. номера - заставили менять.

180грн - замена гос. номеров.

Собираем все бумажное добро и свое мужество в кулак и бежим на смотровую к машине, дергаем капот и с восхищенным взглядом на новое большое подкапотное ждем тех же экспертов, которые будут рассматривать машину уже более тщательно, но здесь главное не потеряться и рассказывать им сказки разные. В итоге все документы подписаны - летим обратно в МРЕО. Пробегаем по всем перечисленным выше кабинетам, но вместо начальника подаем все документы в окошко для регистрации, вот тут понадобится владелец авто копия его паспорта, ид. кода и копия страховки. В моем случае сдавались еще старые гос.номера (не по госту уже были) с Тех осмотром (теперь надо пройти заново в течении 10 дней) и менялся тех.паспорт на пластиковый - у кого ето есть - башлять придется меньше)) И все - еще разок после заполнения заявления в окошке Вас направят поставить печать у начальника, относим обратно и начинается часовое ожидание новых документов. В гуле ожидающих наконец слышим свою фамилию на получение - забираем новые документы и все! ПОБЕДА!!!

Как видите, ничего сложного в данной процедуре нет - я лично прошел все сам, ни копейки никому не накинув, не за что просто - предлагали поставить модные номера..но сумма меня совсем не обрадовала и взял в порядке очереди тоже ровненькие номера.

Удачи всем желающим сделать все по закону!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто. пасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость документов с НИИ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как связаться с НИИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто. пасибо.

не за что, надеюсь модеры прикрепят темку :pardon:

Стоимость документов с НИИ ???

Стоимость от 600грн и по количеству переделок

Как связаться с НИИ?

Я ж написал - я связывался через Сашу (LEKS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что "переобладнував"???

какие пометки в тех паспорте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что "переобладнував"???

какие пометки в тех паспорте??

смотри 2 последние страницы в моем бортовике - двигло, тормозная система, биксеноновые линзы, повторители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавец!что тут еще скзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


сайт ДП “ДержавтотрансНДІпроект” http://www.insat.org.ua/

страничка по переоборудованию http://www.insat.org.ua/phpfiles/services/vkrgosrs/1/

Відділ конструкторських розробок та науково-технічних експертиз http://www.insat.org.ua/phpfiles/otdel/vkrgosrs/

Изменено пользователем Atom.DP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть главное получить МЕГО-бумажку с НИИ, а переоформить машину можно на протяжении года!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти