Переоборудование транспортного средства


Рекомендуемые сообщения

Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. Я

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 378
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Всем привет. Всем тюнерам, которые решат официально зарегистрировать свое переоборудование будет полезно. Итак, после того как Вы определились с заменой узлов и агрегатов в своем автомобиле создаем в

сразу пишу, доки еще не получил, ответ будет ниже. делал все по тому как написано нашим коллегой на стр.7, тоже написано и на странице Главного сервисного центра. 1. Пришел в сервисній центр

Сегодня эпопея по переофомлению благополучно закончена, свидетельство получено. Потрачено в СЦ 384грн. Итого: начал оформляться 29.10.16 закончил 23.11.16. Потрачено 1194грн. Заветная бумажк

Изображения в теме

Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. Я

Ты ему скажи про вихур и РПД на классике с завода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями?

Номер старого образца? У меня такая же ситуация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. Я

Покажи ему вот это...

post-4209-1319392925.jpg

или это...

post-4209-1319394959.jpg

В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 - автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. (Было выпущено 50 автомобилей для опробования в реальных условиях эксплуатации). Но первый блин оказался комом. Не поддержав машины необходимым сервисом и не подготовив соответствующим образом рядового покупателя, разработчики чуть было не загубили начатое дело. За пол года на 49 автомобилях заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, появились также недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и плохая топливная экономичность.Взвесив все "за" и "против", решили отказаться от односекционного варианта РПД и бросить силы на разработку двухсекционного. При этом конструкторская мысль сосредоточилась на искоренении дефектов, выявленных в результате опытной эксплуатации.

В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения "ротора". Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314. В этот же период тольяттинские специалисты получают выгодный заказ на разработку роторных двигателей для легкой авиации и вертолетов. Автомобили временно отошли на второй план. Даже на появившиеся в 1984 году первые переднеприводные машины не обратили особого внимания. Тем не менее наработки, полученные в ходе сотрудничества с авиаторами, пошли на пользу. Лишь в 1992 году автомобильная тематика приобретает второе дыхание: появляется РПД для переднеприводных моделей (ВАЗ-414). С опозданием на целых 8 лет! Но, как говориться, лучше поздно чем никогда. Три года на доводку, и вот в конце 97 года базовый двигатель автомобильного направления - ВАЗ-415 - получил сертификат на право установки его на автомобиль общего назначения. До этого РПД устанавливался только на спец технику. ВАЗ-415 отличается от своих предшественников универсальностью. Его установка возможна на любую ВАЗовскую машину - "классику", передне- и полноприводные. Кроме того, РПД можно ставить на "Москвич", а в трехсекционном варианте (ВАЗ-425) - и на "Волгу".

Технические Характеристики РПД ВАЗ-415

Параметры ВАЗ-415

число секций 2

рабочий объем камер, см3 2х654

приведенный рабочий объем, см3 2616

степень сжатия 9,4

номинальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 103(140)/6000

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) / мин-1 186(19)/4500

Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-1 900

Масса двигателя, кг 113

Габаритные размеры, мм -

высота v570

ширина 535

длина 665

Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2 (230)

Расход масла в % от расхода топлива 0,6

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125

Думаю там поболее сил чем в приоровском. Моторы официальные, АВТОВАЗа, строились как для классики так и для ПП. Не думаю что под него делали другую коробку, мост и т.д.

Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями?

Всё можно за один раз сделать. Не вижу никаких препятствий. Главное чтобы мотор "честный" был. Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка на тормозном стенде в НИИ стоит 300грн.

2107-GT, напиши точный адрес где делал "Сертифікат відповідності для переобладнаних транспортних засобів та акту технічної експертизи".

Я так понял, то шо у меня ещё не все переделки сделаны - непомеха получить эту бумагу. А вот можно ли в МРЭО ехать, если ещё не всё шо указано переоборудовал? Бампера ставить раньше весны не буду. Хоть оно как бы и не считается переоборудованием по правильному, но решил вписать в заяву.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка на тормозном стенде в НИИ стоит 300грн.

2107-GT, напиши точный адрес где делал "Сертифікат відповідності для переобладнаних транспортних засобів та акту технічної експертизи".

Я так понял, то шо у меня ещё не все переделки сделаны - непомеха получить эту бумагу. А вот можно ли в МРЭО ехать, если ещё не всё шо указано переоборудовал? Бампера ставить раньше весны не буду. Хоть оно как бы и не считается переоборудованием по правильному, но решил вписать в заяву.

C меня взяли 250 грн. Может подорожало, хотя они сами цены корректируют как хотят. :pardon:

Куда же еще точнее, я же карту выложил, там адрес есть и телефоны. Смотри внимательно Шаг 3.

Изменено пользователем 2107-GT
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда мотор покупаем - какие-то документы должны быть? Как проверить что мотор "белый"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу и я свой процесс переоборудования, как я это проходил в Киеве. :rolleyes:

Спасибо Толик, очень познавательно!

скоро я пойду по твоим стопам!

Подскажите, когда мотор покупаем - какие-то документы должны быть? Как проверить что мотор "белый"?

если мотор б\у - то никаких

если новый - то счет справка

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда и я задам вопрос, допустим есть не растоможенная машина, из нее нас интересует только мотор, можно ли его зарегистрировать или надо "растомаживать"

Сам мотор + коробка ставится в другую машину, которая зарегистрирована в Украине..

Изменено пользователем ALTAIR

 

 

МОЙ Бортовик...

 

Тел:0975268347

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти