ceruy1 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. ЯТы ему скажи про вихур и РПД на классике с завода. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями?Номер старого образца? У меня такая же ситуация. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Тут не в смысле на сайте! Я в Институт ездил там парень молодой Павел (он эксперт или кто сидит на втором этаже) Сказал что приоровский двигатель имеет большой крутящий момент и под вопросом зарегит ли его! В конце разговора сказал что вы устанавливаете и потом приезжайте посмотрим! Он еще начал что-то говорить что мол будут смотреть какой максимальной мощности ставили двигатель из завода на классику, что мол по нашему закону свыше 7% мочности нельзя устанавливать И т.д. ЯПокажи ему вот это... или это...В 1982 году на выставке НТТМ-82 вазовцы впервые продемонстрировали ВАЗ-21018 - автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Машина представляла собой ВАЗ-21011 с силовым агрегатом ВАЗ-311. (Было выпущено 50 автомобилей для опробования в реальных условиях эксплуатации). Но первый блин оказался комом. Не поддержав машины необходимым сервисом и не подготовив соответствующим образом рядового покупателя, разработчики чуть было не загубили начатое дело. За пол года на 49 автомобилях заменили РПД на поршневые двигатели внутреннего сгорания. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, появились также недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ) и плохая топливная экономичность.Взвесив все "за" и "против", решили отказаться от односекционного варианта РПД и бросить силы на разработку двухсекционного. При этом конструкторская мысль сосредоточилась на искоренении дефектов, выявленных в результате опытной эксплуатации. В итоге в 1982-83 гг. появились новые двигатели ВАЗ-411 (мощность 110-120 л.с., ширина ротора 70 мм) и ВАЗ 413 (140 л.с., ширина ротора 80 мм). Одновременно подыскивается сфера приложения "ротора". Конструкторы получают добро на применение разработок на практике от руководства МВД, ГАИ и КГБ - благо динамические и мощностные показатели моторы выдавали довольно неплохие, располагая при этом необходимым ресурсом, а топливная экономичность была тогда не столь важна. Так появились обычные на вид, но очень резвые ГАЗ-21, -24 и -3102, оснащенные моторами ВАЗ-314. В этот же период тольяттинские специалисты получают выгодный заказ на разработку роторных двигателей для легкой авиации и вертолетов. Автомобили временно отошли на второй план. Даже на появившиеся в 1984 году первые переднеприводные машины не обратили особого внимания. Тем не менее наработки, полученные в ходе сотрудничества с авиаторами, пошли на пользу. Лишь в 1992 году автомобильная тематика приобретает второе дыхание: появляется РПД для переднеприводных моделей (ВАЗ-414). С опозданием на целых 8 лет! Но, как говориться, лучше поздно чем никогда. Три года на доводку, и вот в конце 97 года базовый двигатель автомобильного направления - ВАЗ-415 - получил сертификат на право установки его на автомобиль общего назначения. До этого РПД устанавливался только на спец технику. ВАЗ-415 отличается от своих предшественников универсальностью. Его установка возможна на любую ВАЗовскую машину - "классику", передне- и полноприводные. Кроме того, РПД можно ставить на "Москвич", а в трехсекционном варианте (ВАЗ-425) - и на "Волгу".Технические Характеристики РПД ВАЗ-415Параметры ВАЗ-415число секций 2рабочий объем камер, см3 2х654приведенный рабочий объем, см3 2616степень сжатия 9,4номинальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 103(140)/6000максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) / мин-1 186(19)/4500Минимальная частота вращения эксцентрикового вала на холостом ходу, мин-1 900Масса двигателя, кг 113Габаритные размеры, мм -высота v570ширина 535длина 665Минимальный удельный расход топлива (по ВСХ), г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 312.2 (230)Расход масла в % от расхода топлива 0,6Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, тыс. км 125Думаю там поболее сил чем в приоровском. Моторы официальные, АВТОВАЗа, строились как для классики так и для ПП. Не думаю что под него делали другую коробку, мост и т.д.Машина у меня по ген.доверенности, хочу переоформить на себя с заменой двигателя. Тех паспорт 2раза надо менять или есть возможность снять с учета и поставить на себя при замене техпаспорта на техпаспорт с изменениями?Всё можно за один раз сделать. Не вижу никаких препятствий. Главное чтобы мотор "честный" был. Изменено 23 октября, 2011 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dim.on-zt 343 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Проверка на тормозном стенде в НИИ стоит 300грн. 2107-GT, напиши точный адрес где делал "Сертифікат відповідності для переобладнаних транспортних засобів та акту технічної експертизи". Я так понял, то шо у меня ещё не все переделки сделаны - непомеха получить эту бумагу. А вот можно ли в МРЭО ехать, если ещё не всё шо указано переоборудовал? Бампера ставить раньше весны не буду. Хоть оно как бы и не считается переоборудованием по правильному, но решил вписать в заяву. "Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с) сподівайся на краще,але будь готовий до всякого О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4 "Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с). Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Проверка на тормозном стенде в НИИ стоит 300грн.2107-GT, напиши точный адрес где делал "Сертифікат відповідності для переобладнаних транспортних засобів та акту технічної експертизи". Я так понял, то шо у меня ещё не все переделки сделаны - непомеха получить эту бумагу. А вот можно ли в МРЭО ехать, если ещё не всё шо указано переоборудовал? Бампера ставить раньше весны не буду. Хоть оно как бы и не считается переоборудованием по правильному, но решил вписать в заяву.C меня взяли 250 грн. Может подорожало, хотя они сами цены корректируют как хотят. Куда же еще точнее, я же карту выложил, там адрес есть и телефоны. Смотри внимательно Шаг 3. Изменено 23 октября, 2011 пользователем 2107-GT (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg083 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Подскажите, когда мотор покупаем - какие-то документы должны быть? Как проверить что мотор "белый"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Опишу и я свой процесс переоборудования, как я это проходил в Киеве. Спасибо Толик, очень познавательно! скоро я пойду по твоим стопам!Подскажите, когда мотор покупаем - какие-то документы должны быть? Как проверить что мотор "белый"?если мотор б\у - то никакихесли новый - то счет справка Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALTAIR 11 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) тогда и я задам вопрос, допустим есть не растоможенная машина, из нее нас интересует только мотор, можно ли его зарегистрировать или надо "растомаживать" Сам мотор + коробка ставится в другую машину, которая зарегистрирована в Украине.. Изменено 24 октября, 2011 пользователем ALTAIR МОЙ Бортовик... Тел:0975268347 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти