КПП и гл.пара для "заряженой" классики.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Строится "заряженая" ВАЗ-21013 1976г. Машину предполагается использовать для "ускоренной" :pardon: городской езды, возможно немного дрифта :ph34r: . Хотелось бы получить динамику, макс.скорость в 140-150км/час достаточно.

По мотору (заканчивается постройка мотора 1,7) пока будет такая конфигурация - блок НИВА1,7. Ков.поршни, шатуны, вал. Для обкатки будет стоять карб родной, но два 40х DellOrto уже ждут свое очереди на установку. С маховиком то же что-то будет делаться..

В данный момент стоит вопрос по трансмиссии - какой ряд ставить в КПП и главную пару в мост?

Может у кого есть какие-нибудь рекомендации или соображения на сей счет, буду рад услышать Ваше мнение. В комментариях не стесняйтесь :bad:

Хотелось бы услышать мнение владельцев "злых" классиков ВАЗ-2101, -2103, -2015. У кого-чего стоит..

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р1 или Кпп 0т 06 и пару 4.44 как раз рeзво и максималка по твоим потребностям

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6я коробка и 4.3 пара, 4.44 будет коротко. А зачем ковка на классике?)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6я коробка и 4.3 пара, 4.44 будет коротко. А зачем ковка на классике?)

Ковка - это я ошибся. Там не ковка, там какие-то не стандартные поршни. Машина не моя, друг строит. У него нет возможности сидеть в сети, вот я и спрашиваю за него.

За вариант коробки "06" и гп 4,3 тоже думали. Ну раз Вы так думаете, то значит так оно и будет..

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов есть много, но все будет не бюджетно. Можно и Р2 и Р3 и Р4 но под них для динамики нужны еще и пары от 4,7 до 5,3 а они ооооочень не дешевые, в районе 350$. Так что если есть лишние 5-7 тыщ грн, то можно выбрать по вкусу и желанию, а так все верно говорят, коробка Р1 и пары 4,3 или 4,44

П.с. У меня сейчас стоит Р4 и 5,37 пара.

А зачем ковка на классике?)

Затем зачем и на ПП. :pardon:
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов есть много, но все будет не бюджетно. Можно и Р2 и Р3 и Р4 но под них для динамики нужны еще и пары от 4,7 до 5,3 а они ооооочень не дешевые, в районе 350$. Так что если есть лишние 5-7 тыщ грн, то можно выбрать по вкусу и желанию, а так все верно говорят, коробка Р1 и пары 4,3 или 4,44

П.с. У меня сейчас стоит Р4 и 5,37 пара.

Затем зачем и на ПП. :pardon:

А где можно преобрести (ряд) Р1? И можно ли все это хозяйство воткнуть в корпус 4-х ступки + комплект 5-й передачи? Просто есть 2 4-х ступки, не хочеться их "солить".

Или выгодней купить готовую КПП?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ряду Р1 есть два пути:

1. Найти самому или где-то купить старую 06 коробку, просверлить на заводе вторичный вал под резьбу для 5-ой передачи и получить готовый ряд но б/у.

2. Копить на любом сайте (у нас тоже кто то торгует) новый ряд и поставить его.

По поводу переделки из 4-ёх в 5-тиступ, думаю не особо выгодно. Если те кто занимаются запчастями у нас выложат цены на все необходимое, то думаю картина прояснится. Прощу купить готовую коробку или купить 5-тиступ и в нее вкинуть ряд.

126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариантов есть много, но все будет не бюджетно. Можно и Р2 и Р3 и Р4 но под них для динамики нужны еще и пары от 4,7 до 5,3 а они ооооочень не дешевые, в районе 350$. Так что если есть лишние 5-7 тыщ грн, то можно выбрать по вкусу и желанию, а так все верно говорят, коробка Р1 и пары 4,3 или 4,44

П.с. У меня сейчас стоит Р4 и 5,37 пара.

Подскажите, тогда вот что: - коробка ВАЗ-06 переделывается под ряд Р1 + ставится 5-я передача (зная что есть такой комплект, ВАЗовский) + гл.пара 4,3 и все? Верно?

Не судите строго.. :pardon: Я не силен в трансмиссии "классики", у меня классика другая, Гольф1..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слющай, ты не силён в том, не силён в том. Нафига тогда спращиваешь то, в чём не силён?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трансмиссию надо подбирать под движитель. недостаточно исходной информации. если надо стартануть с 0 до 60 это одно, если с 60 до 120 - это другое, если с 0 до 120 это третье. в зависимости от параметров мощьности движителя - не факт что короткая трансмиссия будет быстрее более длинной. тяга и мощьность - разные характеристики. какой распредвал вал конкретно ? какой коленвал ? надо смотреть по графикам. надо считать. остальное домыслы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти