Облегченные клапана


Рекомендуемые сообщения

оборвало выпускной стандартный(покупал 4 новых)фирмы АЕ или АТ,

облегчал только впускные,о чем пожалел,так как паходу тяжелый выпуск просто подвис... :rolleyes:

впускной кстати после мясорубки в КС тоже подогнуло,но не оборвало....

тарелкой клапана начало молотить по КС,пробило поршень,который отделился от шатуна,

после чего шатуном пробило гильзу и замнуло вторую нарушив поршень второго цилиндра,

итог блок поломаный,шатун на три части высыпался в поддон,

кстати поддон чемто предварительно прострелило,что привело к вытеканию ОЖ с маслом :pardon:

коленвалу тоже гайки,по блоку кстати могло произойти смещение(не мерял),

было принято решение взять чуть мощнее двигатель 1600 от ХR3,

с правильной КС hemispherical

который я нашел через Фобоса во Львове за что ему очень благодарен! :rolleyes:

Сочувствую, а так хорошо ехал. Успехов с новым двиглом!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А на 16В какая форма лучше?

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оборвало выпускной стандартный(покупал 4 новых)фирмы АЕ или АТ,

скорее всего узкопленочное АТ

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего узкопленочное АТ

post-16002-1310366851.jpg

post-16002-1310366959.jpg

post-16002-1310367008.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэд макс, что я подтвердил? Не пнял ничего, да ладно, т-образные просто легче и эта легкость идет в ущерб прочности и аэродинамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэд макс, что я подтвердил? Не пнял ничего, да ладно, т-образные просто легче и эта легкость идет в ущерб прочности и аэродинамики.

Я имел ввиду неправильные плиты жесткости, и облегчение щек кв на чем попало, очень грамотно и доступно выложено. Косвенно кстати еще лет 5 назад человек говорил что на коленах свыше 74,8 плиту лучше неставить и тоже самое про фиксацию плит но выпытать почему тогда так и неудалось. Так и с клапанами с теской согласен на все 100% но его подход к выкладке мне показался рекламой, а он в свою очередь воспринял это как личную обиду, короче оффтоп... Изменено пользователем Mad Max
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду неправильные плиты жесткости, и облегчение щек кв на чем попало, очень грамотно и доступно выложено. Косвенно кстати еще лет 5 назад человек говорил что на коленах свыше 74,8 плиту лучше неставить и тоже самое про фиксацию плит но выпытать почему тогда так и неудалось. Так и с клапанами с теской согласен на все 100% но его подход к выкладке мне показался рекламой, а он в свою очередь воспринял это как личную обиду, короче оффтоп...

Тогда тебе стоит и про клапана почитать, если есть желание. Задела фраза пилота который на ВАЗ 2112 собирался дать бой Хонде. Не сочтите за рекламу, просто лень переписывать.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=271769

Интересно ваше мнение по поводу впкска и выпуска.

С ув. Сайгон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink: Ниасилил .... :pardon:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Ниасилил .... :pardon:

Прогу скачивать не пробовал и на сайт у меня мой комп не заходит. может автору в личку попроси он кажеться тоже из Украины, если не ошибаюсь.

Идея и мысль в двух словах такая, что не всегда увеличение сечения или подъема принесет эффект. Конечно там ближе к 16 V выкладки. Но смысл в этом, все надо считать а не бездумно пилить и гнаться за подъемами. СТИ толком так ничего и не ответили( я у них спрашивал по их валам 12.3). Бизнес!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогу скачивать не пробовал и на сайт у меня мой комп не заходит. может автору в личку попроси он кажеться тоже из Украины, если не ошибаюсь.

Идея и мысль в двух словах такая, что не всегда увеличение сечения или подъема принесет эффект. Конечно там ближе к 16 V выкладки. Но смысл в этом, все надо считать а не бездумно пилить и гнаться за подъемами. СТИ толком так ничего и не ответили( я у них спрашивал по их валам 12.3). Бизнес!

Я в смысле кучу писанины ниасилил ... :) ... Налупили вы конечно там текста ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.