КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=xyiP6tUxut8&feature=feedu REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=xyiP6tUxut8&feature=feeduОжье подводит))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=xyiP6tUxut8&feature=feeduСпецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял? Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Спецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял?Ну правильно. В положении от Кювета и газ в полу, но тяги не хватило и кювет победил. Если б он повернул руль в сторону заноса то улител бы в кювет на много раньше и на большей скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Спецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял?действия уже сделаны до момента, когда ролик начался. Кстати, не первый раз таким образом слетает Изменено 11 июля, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Ну правильно. В положении от Кювета и газ в полу, но тяги не хватило и кювет победил. Если б он повернул руль в сторону заноса то улител бы в кювет на много раньше и на большей скорости.Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика. ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика. ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше Это не монопривод. С заноса так и выезжают. Единственная его ошибка, он быстро заезжал в затяжной поворот Изменено 12 июля, 2011 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Это не монопривод. С заноса так и выезжают. Единственная его ошибка, он быстро заезжал в затяжной поворотДа? А я был уверен, что "руль прямо и тапку в пол" это только для стабилизации угла заноса на полном приводе. А выход - всё-таки старыми дедовскими методами с работой рулём Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика. ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше В ролике все верно. Морда в сторону поворота, и тянем газом, как только возможно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Да? А я был уверен, что "руль прямо и тапку в пол" это только для стабилизации угла заноса на полном приводе. А выход - всё-таки старыми дедовскими методами с работой рулём дедовские методы, ИМХО, на AWD не очень то и будут работать вот, почитайте, например здесь - удачная статейка... Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти