LEKS 9 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) опять миик по сплитам ползет... сыроват мини, однозначно... вот и дани говорит: SORDO D. / DEL BARRIO C. (st. č. 37) "Very bad. On last one we got mud into radiator and temperature came high." / "Moc špatné. Na předchozí zkoušce se nám dostalo bláto na chladič a vyletěla teplota." грязь в радиаторах и температура растет Изменено 30 июля, 2011 пользователем LEKS МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 опять миик по сплитам ползет...сыроват мини, однозначно...вот и дани говорит: SORDO D. / DEL BARRIO C. (st. č. 37) "Very bad. On last one we got mud into radiator and temperature came high." / "Moc špatné. Na předchozí zkoušce se nám dostalo bláto na chladič a vyletěla teplota."грязь в радиаторах и температура растетоткуда там грязь? наркоманы шоле =(да нормально же ехала... капец, чем они занимались 4 месяца?? меня это аж раздражает =(((( Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 14:13 Overheating strikes both works Minis Both Dani Sordo and Kris Meeke are slow through the stage, Sordo on 6m45.1s and Meeke on 7m37.7s, and both have similar issues. Says Meeke: “We picked up dust in the radiator and had to slow down. Immediately off the start line we lost a lot of power and we just had to drive slowly through.” миик: мы набрали пыли в радиатор и вынуждены были сброситься. сразу после старта мы потеряле мощность и просто медленно ехали МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Айсмен 1. 3 HIRVONEN M. / LEHTINEN J. FORD Fiesta RS WRC wrc 05:54.6 00:00.0 00:00.0 2. 2 OGIER S. / INGRASSIA J. CITROËN DS3 WRC wrc 05:57.1 00:02.5 00:02.5 3. 11 SOLBERG P. / PATTERSON C. CITROËN DS3 WRC wrc 05:58.5 00:03.9 00:01.4 4. 6 ØSTBERG M. / ANDERSSON J. FORD Fiesta RS WRC wrc 05:58.7 00:04.1 00:00.2 5. 4 LATVALA J.-M. / ANTTILA M. FORD Fiesta RS WRC wrc 05:58.8 00:04.2 00:00.1 6. 1 LOEB S. / ELENA D. CITROËN DS3 WRC wrc 05:59.3 00:04.7 00:00.5 7. 15 SOLBERG H. / MINOR I. FORD Fiesta RS WRC wrc 06:01.5 00:06.9 00:02.2 8. 5 WILSON M. / MARTIN S. FORD Fiesta RS WRC wrc 06:03.1 00:08.5 00:01.6 9. 8 RÄIKKÖNEN K. / LINDSTRÖM K. CITROËN DS3 WRC wrc 06:04.5 00:09.9 00:01.4 10. 9 KUIPERS D. / MICLOTTE F. FORD Fiesta RS WRC wrc 06:14.4 00:19.8 00:09.9 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 вот она, техника от продрайва! су19 16. Therman M. - Perälä J. #51 Mini Cooper WRC WRC 6:25.8 +31.2 +1.5 119.0 2.45 17. Araujo A. - Ramalho M. #17 Mini Cooper WRC WRC 6:28.7 +34.1 +2.9 118.1 2.67 18. Oliveira D. - Magalhães C. #12 Mini Cooper WRC WRC 6:39.9 +45.3 +11.2 114.8 3.55 19. Sordo D. - Del Barrio C. #37 Mini Cooper WRC WRC 6:45.1 +50.5 +5.2 113.3 3.96 20. Meeke K. - Nagle P. #52 Mini Cooper WRC WRC 7:37.7 +1:43.1 +52.6 100.3 8.0 MEEKE K. / NAGLE P. (st. č. 52) "We had maybe 30 per cent power." / "Máme možná 30 procent výkonu." МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 5 минут до старта наверное самого важного СУ ралли, на котором все и должно решиться Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 в продакшн положение наших спарцментосов неизменно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 1. 1 S. LOEB 38.4 3:05.5 5:17.2 2. 2 S. OGIER -0.4 +0.0 3. 4 J. LATVALA -0.4 4. 11 P. SOLBERG +0.4 07:08.2 ЛьобЛьоб :" Это было хорошо, не сомневайтесь, у меня был хороший ритм. Надеюсь, что этого будет достаточно" Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Любительское видео аварии Салюка:В самом начеле видно как после подьезда к трамплину резко дернул в лево пытаясь довернуть но ... Такое впечатление что либо стенка либо скорость выше чем в стенке. Ну главное что здоровы и на Австралию потулят на новых корчах! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Минисеб : " Для меня ничего более. Нет потенциала, плохие шины на задей оси. Просто пытаемся закончить ралли"Не отигрывает Ожье место у латвалы и остается на 3ей позиции, разница 3 сек между нимиПетя : " все ок. мы валим как сумасшедшие"Сразу же через 10 минут стартует предпоследний 21й суЁстберг все пытается догнать Петю =) Но... ничего не выходитЁстберг все пытается догнать Петю =) Но... ничего не выходитХИРВОНЕН ОБЪЕЗЖАЕТ ПЕТРА! НЕВЕРОЯТНО! Просто отлично! МОЛОДЕЦ! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти