Wrc 2011. Ралли Финляндии 28 - 30 июля, Восьмой этап


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял?

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял?

Ну правильно. В положении от Кювета и газ в полу, но тяги не хватило и кювет победил. Если б он повернул руль в сторону заноса то улител бы в кювет на много раньше и на большей скорости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецы, поясните любителю, что делал Ожье в этой ситуации? Скольжение длилось не меньше двух секунд. И никаких действий я не увидел - передние колёса в одном положении. Чего я не увидел или не понял?

действия уже сделаны до момента, когда ролик начался. Кстати, не первый раз таким образом слетает
Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. В положении от Кювета и газ в полу, но тяги не хватило и кювет победил. Если б он повернул руль в сторону заноса то улител бы в кювет на много раньше и на большей скорости.

Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика.

ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика.

ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше :)

Это не монопривод. С заноса так и выезжают. Единственная его ошибка, он быстро заезжал в затяжной поворот Изменено пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не монопривод. С заноса так и выезжают. Единственная его ошибка, он быстро заезжал в затяжной поворот

Да? А я был уверен, что "руль прямо и тапку в пол" это только для стабилизации угла заноса на полном приводе. А выход - всё-таки старыми дедовскими методами с работой рулём :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не очень хочется спорить и будет похоже на флуд, но позволю себе не согласиться. Если машина уже скользит всеми колесами, то просто тяга в любом направлении только ухудшит ситуацию (вспоминаем круг имени кого-то). Это - однозначно. Если слегка отработать занос рулём, то передок бы пошел быстрее, часть энергии ушла бы туда, и может что-то и получилось бы. Но это под вопросом - скорость слишком велика.

ИМХО. Не очень понимаю в гонках, но в физике - чуть лучше :)

В ролике все верно. Морда в сторону поворота, и тянем газом, как только возможно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? А я был уверен, что "руль прямо и тапку в пол" это только для стабилизации угла заноса на полном приводе. А выход - всё-таки старыми дедовскими методами с работой рулём :)

дедовские методы, ИМХО, на AWD не очень то и будут работать :pardon:

вот, почитайте, например здесь - удачная статейка...

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти