smitoner 30 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго времени суток. Поделитесь опытом как менять вкладыши на передих стойках, так как передние еще ниразу не снимал … У меня в гараже еще есть стойки в зборе, но я не помню рабочие они или нет? Но осмотрев их понял что вроде как тарелка приварена к вкладышу? Может такое быть что они не разборные? На что нужно обращать внимание при замене стоек… и как я понимаю сразу нужно ехать на развал? 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Доброго времени суток.Поделитесь опытом как менять вкладыши на передих стойках, так как передние еще ниразу не снимал …У меня в гараже еще есть стойки в зборе, но я не помню рабочие они или нет? Но осмотрев их понял что вроде как тарелка приварена к вкладышу? Может такое быть что они не разборные?На что нужно обращать внимание при замене стоек… и как я понимаю сразу нужно ехать на развал? Откручиваешь стойку от поворотного кулака, выпресовываешь рулевой наконечник, откручиваешь под капотом три гайки крепления верхней опоры и вынимаешь стойку в сборе с пружиной. Потом сжимаешь приспособой пружины и откручиваешь гайку на штоке вкладыша. Затем откручиваешь гайку в сапоге, которая держит сам патрон.На развал ехать придется однозначно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 а легче так: отсоединяешь тормоза, шаровую и наконечник рулевой тяги. тогда на развал ехать не нужно будет. потом три гайки упорного подшипника- и она снята с машины. дальше сжимаеш пружину, откручиваеш гайку на штоке и снимаеш упорный подшипник и пружину с упорной чашкой. тут многие спорят, заливать ли в стакан масло, если ставиш вкладыш. я себе залил. проблем от этого не заметил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кыргыz 0 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Я тоже лил в корпус масло отездил 65 тыс.без проблем!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Вообще я слышал две версии по поводу заливки масла: 1) ето шоб та че то не грелося 2) чтоб вкладыш не прержавел к корпусу сапога. Чесно, кому верить не знаю но я тоже лил. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 С маслом в сапоге да, летом охлаждение лучше. Я думаю хуже будет зимой, получается после длительной стоянки масло будет дольше розогреватся. Я для себя решил масло не заливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти