спрашиваю мнение ,низ 2108 голова 11194


Рекомендуемые сообщения

низ 2108 поршня 2101 с нарезаными циковками, голова и мозги 11194 .Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

а зачем поршни от 2101? чтобы звенел двигатель больше при раскрутке? и голова от 1,4 16 клапанов с ровным поршнем... клапаны не жалко?

технологии 1971 года в жизнь.....

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем поршни от 2101? чтобы звенел двигатель больше при раскрутке? и голова от 1,6 под 80 бензин?

технологии 1971 года в жизнь.....

Звенеть он небудет там степень будет за 14 и голова с 1,4.

Автору - поршня нужно торцануть чтоб был недоход 0,5-0,4мм до верха блока причем все 4 идеально ровно и четко с точностью в пару соток, а на голове дырки под болты М12х1,25 рассверлить на 12,3 мм на хорошем сверлильном станке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

степень нужно проливать, а вот спеки мотора не совсем понятны.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

степень нужно проливать, а вот спеки мотора не совсем понятны.

выскажи свое мнение с коррективами ,где и что нужно подправить, ну окромя конечно " зачем накрывать 1,3 16вэ" :lol:

тоже думаю заняться именно такой конфигурацией,только голова у меня от 2112 .

хочется оставить именно 1300, колено и маховик поставить 2112, шатуны по возможности, ну и врезать маслофорсы.

степень бы хотелось получить 11.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сп. Там обьём 11194 движке 1,4 изза горшков. Нужно сравнить камеру сгорания 2108 и 11194 а обьём известен но возможности нет. Может кто-то скинет проливку головы 2108 и 11194 и поршней 2108.для ращётов?Может лучше не поршни торцевать а голову доработать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршня должны иметь цековки под клапана (хотябы такие как у поршней 11194).

Нужно пролить объемы КС в голове и в поршнях и затем высчитать СЖ, а после этого делать выводы что и как делать.

В продаже существуют поршня 76.5 под 22 палец и 121 шатун, велик изобретать не прийдется.

Можно взять приоро шатуны и поршня кованые СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446 и будет бодрый 1.3.

Изменено пользователем Кузьма

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выскажи свое мнение с коррективами ,где и что нужно подправить, ну окромя конечно " зачем накрывать 1,3 16вэ" :lol:

тоже думаю заняться именно такой конфигурацией,только голова у меня от 2112 .

хочется оставить именно 1300, колено и маховик поставить 2112, шатуны по возможности, ну и врезать маслофорсы.

степень бы хотелось получить 11.

Врятле будит гуд так как степень сжатия будет маленькая 8.65 для 92 .Я так думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врятле будит гуд так как степень сжатия будет маленькая 8.65 для 92 .Я так думаю.

Думать и проливать не одно и то же. В запасе имеется еще прокладка ГБЦ 11194.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршня должны иметь цековки под клапана (хотябы такие как у поршней 11194).

Нужно пролить объемы КС в голове и в поршнях и затем высчитать СЖ, а после этого делать выводы что и как делать.

В продаже существуют поршня 76.5 под 22 палец и 121 шатун, велик изобретать не прийдется.

Можно взять приоро шатуны и поршня кованые СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446 и будет бодрый 1.3.

всё это хорошё. Только по высоте не пройдёт.Поршня высокие, и шатуны приоо 18 палец. Хотя есть наверное где то. На заказ.но это будет очень дорого для меня и геморно. но мысль буду развивать спасибо. Изменено пользователем Sasha_Bed
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти