Sasha_Bed 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 низ 2108 поршня 2101 с нарезаными циковками, голова и мозги 11194 .Ваше мнение? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) а зачем поршни от 2101? чтобы звенел двигатель больше при раскрутке? и голова от 1,4 16 клапанов с ровным поршнем... клапаны не жалко? технологии 1971 года в жизнь..... Изменено 8 июля, 2011 пользователем zxc123x Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 а зачем поршни от 2101? чтобы звенел двигатель больше при раскрутке? и голова от 1,6 под 80 бензин? технологии 1971 года в жизнь.....Звенеть он небудет там степень будет за 14 и голова с 1,4.Автору - поршня нужно торцануть чтоб был недоход 0,5-0,4мм до верха блока причем все 4 идеально ровно и четко с точностью в пару соток, а на голове дырки под болты М12х1,25 рассверлить на 12,3 мм на хорошем сверлильном станке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 степень нужно проливать, а вот спеки мотора не совсем понятны. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
//DNS// 1 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 степень нужно проливать, а вот спеки мотора не совсем понятны.выскажи свое мнение с коррективами ,где и что нужно подправить, ну окромя конечно " зачем накрывать 1,3 16вэ" тоже думаю заняться именно такой конфигурацией,только голова у меня от 2112 .хочется оставить именно 1300, колено и маховик поставить 2112, шатуны по возможности, ну и врезать маслофорсы.степень бы хотелось получить 11. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_Bed 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сп. Там обьём 11194 движке 1,4 изза горшков. Нужно сравнить камеру сгорания 2108 и 11194 а обьём известен но возможности нет. Может кто-то скинет проливку головы 2108 и 11194 и поршней 2108.для ращётов?Может лучше не поршни торцевать а голову доработать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Поршня должны иметь цековки под клапана (хотябы такие как у поршней 11194).Нужно пролить объемы КС в голове и в поршнях и затем высчитать СЖ, а после этого делать выводы что и как делать.В продаже существуют поршня 76.5 под 22 палец и 121 шатун, велик изобретать не прийдется.Можно взять приоро шатуны и поршня кованые СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446 и будет бодрый 1.3. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Кузьма 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_Bed 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 выскажи свое мнение с коррективами ,где и что нужно подправить, ну окромя конечно " зачем накрывать 1,3 16вэ" тоже думаю заняться именно такой конфигурацией,только голова у меня от 2112 .хочется оставить именно 1300, колено и маховик поставить 2112, шатуны по возможности, ну и врезать маслофорсы.степень бы хотелось получить 11.Врятле будит гуд так как степень сжатия будет маленькая 8.65 для 92 .Я так думаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Врятле будит гуд так как степень сжатия будет маленькая 8.65 для 92 .Я так думаю.Думать и проливать не одно и то же. В запасе имеется еще прокладка ГБЦ 11194. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sasha_Bed 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Поршня должны иметь цековки под клапана (хотябы такие как у поршней 11194).Нужно пролить объемы КС в голове и в поршнях и затем высчитать СЖ, а после этого делать выводы что и как делать.В продаже существуют поршня 76.5 под 22 палец и 121 шатун, велик изобретать не прийдется.Можно взять приоро шатуны и поршня кованые СТИ http://www.sti-motor.ru/info.php?id=446 и будет бодрый 1.3.всё это хорошё. Только по высоте не пройдёт.Поршня высокие, и шатуны приоо 18 палец. Хотя есть наверное где то. На заказ.но это будет очень дорого для меня и геморно. но мысль буду развивать спасибо. Изменено 8 июля, 2011 пользователем Sasha_Bed Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти