спрашиваю мнение ,низ 2108 голова 11194


Рекомендуемые сообщения

наличие каналов между котлами уменьшает шансы скручивания головы или блока при перегреве, но это не так критично как по мне ))) следить за системой охлаждения и все будет гут

по поводу ГАИ, тоже не проблема как по мне ))) мотор штатный, регистрировать ниче не нада )))

штатный для тех у кого и был 1,5.

если бы все так было просто никто бы не задавал тут таких вопросов.

вот, собственно, интересно в нескольких словах про

я даже кадато заказывал поршня просто ровные без ничо...и бери нарезай цековки хоть под V8 хоть V16 хоч мож лужу там нарезать

скажем так, геометрия сток: колено 71 поршни 76 плоские и объем 1,3

какое колено для такого конфига использовать 2108 или 2112, маховик, шатуны с плавающим пальцем?

не будет ли проблем с гейцами при родном блоке и объеме и 2112 балдой?

просто стоит ли это затевать или если двиг 1,3 то это тупик и кататься на нем придется до посинения :wacko:

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

в правилах написано: перерегистрация при.... изменении рабочего обьёма, мощности.... мощность с 8 и 16 клапанами будет разная, по хорошему можно и геморой нажить. но вопро даже не в этом. прикинь бюджет доработок и как их узаконить. а теперь посчитай, если продать твою машину и добавить эту сумму, что можно купить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и прикол, предполагалось что такой вариант прокатит без узаконивания. а нет, увы и ах. ну ладно тут явно двигатель вызывает подозрения своим видом.

а если как говорил Таз, 1300 блок в 79 размер и 75,6 колено. по крайней мере внешне не прикопаться, худо - бедно, почти законно 1,5 получится. наверное самый верный вариант для тех кто хочет больше мощности на родном 1,3.

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1300 крутлка интерестней. И потом можно поиграть типо турбы. Да и просто хочится собрать двигло на каждый день без всяких там заморочек типо расточка, и замена блока. Неужели так сложно собрать форсированный двигатель с объёмам 1300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 1300 крутлка интерестней. И потом можно поиграть типо турбы. Да и просто хочится собрать двигло на каждый день без всяких там заморочек типо расточка, и замена блока. Неужели так сложно собрать форсированный двигатель с объёмам 1300.

крутилка то интересная, но зачем? :bayan: собрать не сложно, но с 1,5 результат будет лучче :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в том то и прикол, предполагалось что такой вариант прокатит без узаконивания. а нет, увы и ах. ну ладно тут явно двигатель вызывает подозрения своим видом.

а если как говорил Таз, 1300 блок в 79 размер и 75,6 колено. по крайней мере внешне не прикопаться, худо - бедно, почти законно 1,5 получится. наверное самый верный вариант для тех кто хочет больше мощности на родном 1,3.

просто всё зависит на каво попадёш(всмысле ментов)...дураков хватает)))

один мне ГЭЙ говорил шо ему побарабану кака голова,говорит я номера на блоке глянул бы и всё,а другой до фильтра =0= доебё...ся...

так шо както так....в каждом городе сваи законы))) :lol:

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти