Рекомендуемые сообщения

Ключевое слово НЕ БОЛЕЕ.

Опиши ка свой конфиг мотора масяни подробнее. степень, объем, рессивер, выпуск и т.д. и какой вал стоял именно 54?

КПП мощности не прибавляет.

Ок, я не против) Только 2108 точно так же "выезжала" из 8 с )

но влияет на результат разгона до сто и т.д.

Гонялись ми както с масяней в далеком 10м(Вроде) на тот момент, дай бог памяти 8кл мотор 1,5 59 вал вихлоп 51 кпп 4,3 или 4,5 7й ряд с блокировкой

а и вроде бы как это чудо было на карбе солекс...

Брытва если в чем ошибся извени, кстати как насчет любительского заезда???

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обновил трохи капотег)))) отак:  

На 8-кл. моторе, где перекрытие клапанов жестко установлено конструкцией вала (впуск и выпуск на одном валу) перекрытием особо не поиграешься. и еще один момент, такой немаловажный - у него не атмосфе

Дык подключись к мозгам ноутом и посмотри как шагает рхх, и на скольки шагах держит хх.

Изображения в теме

Брытва если в чем ошибся извени, кстати как насчет любительского заезда???

Я тока за ))))

У Масяни был 54й вал, портинг головы(тут много писать надо-лень),

низ 10й с маслофорсами и ещё чем-то... Все и не вспомню. КПП 4,13

Ряд сток, кроме 2й и 3й... Вдох - аналог СТИ. Выдох 4-2-1 55й.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть экшенка и у друга тоже есть. Я точно могу дать покататься, а у друга нужно спрашивать. А вот с крепежами на кузов напряженка совсем.

шо там с екшн камерой, спроси у товарища.

нада сориентироватся с датой заезда

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Масяни был 54й вал, портинг головы(тут много писать надо-лень),

низ 10й с маслофорсами и ещё чем-то... Все и не вспомню. КПП 4,13

Ряд сток, кроме 2й и 3й... Вдох - аналог СТИ. Выдох 4-2-1 55й.

много можешь не писать, уже понятно: не более 100 л.с. :pardon:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо там с екшн камерой, спроси у товарища.

нада сориентироватся с датой заезда

Товарищ не даст свою камеру. Моя же в Вашем роспоряжении. Только заведомо сообщите когда камера нужна, чтобы я ее из загорода привез ;)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но влияет на результат разгона до сто и т.д...

Очень правильное замечание.

На стоковом ряду быстро не разгонишься как минимум из-за разрыва между первой и второй. Оптимальный ряд для разгона до 100 - максимально сближенные передачи и сотня на третьей при максимальных оборотах двигателя.

И немного о приведенном выше графике ускорений. Он какой-то неправильный :). С одной стороны как-бы переключения выполнялись чуть позже, чем нужно, а с другой стороны на старшей передаче в начале чуть не хватает момента. Это возможно, если полка момента очень узкая. Но на 8 кл. этого не может быть. Я так понимаю, что ускорения мерялись через данные GPS, а там частота опроса 1 Гц, и в моменты переключений выведено абы шо. Уж лучше было для ускорений использовать акселерометр из телефона, у которого частота опроса достаточно высокая.

Брытва, если хочешь прописать ускорения и у тебя телефон на андроиде - обращайся, помогу. Бэзвозмэздно :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень правильное замечание.

На стоковом ряду быстро не разгонишься как минимум из-за разрыва между первой и второй. Оптимальный ряд для разгона до 100 - максимально сближенные передачи и сотня на третьей при максимальных оборотах двигателя.

И немного о приведенном выше графике ускорений. Он какой-то неправильный :). С одной стороны как-бы переключения выполнялись чуть позже, чем нужно, а с другой стороны на старшей передаче в начале чуть не хватает момента. Это возможно, если полка момента очень узкая. Но на 8 кл. этого не может быть. Я так понимаю, что ускорения мерялись через данные GPS, а там частота опроса 1 Гц, и в моменты переключений выведено абы шо. Уж лучше было для ускорений использовать акселерометр из телефона, у которого частота опроса достаточно высокая.

Брытва, если хочешь прописать ускорения и у тебя телефон на андроиде - обращайся, помогу. Бэзвозмэздно :)

Ускорения измерялись прибором имеющим датчик продольных и поперечных ускорений, без привязки к показанием GPS. Не телефон.

Прибор Sprint.

Вот исходник продольного ускорения с коэф. фильтрации - 20% - без фильтра.

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, это конечно круто, но дорого.

Я тут подумывал над вариантами внешнего ГПС для телефона. он около 50 долларов стоит и имеет частоту обновления 10 раз в секунду. В интернете не раз встречал статьи о таком компромисном варианте.

Вот вариант использования такого устройства http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t354165.html

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ не даст свою камеру. Моя же в Вашем роспоряжении. Только заведомо сообщите когда камера нужна, чтобы я ее из загорода привез ;)

отлично! вот только погода походу не способствует(((

Игорь Бровари

063 232 61 79

Я на драйве

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отлично! вот только погода походу не способствует(((

мда, здеся уже беда)

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти