Vazz 2 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Ключевое слово НЕ БОЛЕЕ. Опиши ка свой конфиг мотора масяни подробнее. степень, объем, рессивер, выпуск и т.д. и какой вал стоял именно 54?КПП мощности не прибавляет.Ок, я не против) Только 2108 точно так же "выезжала" из 8 с ) но влияет на результат разгона до сто и т.д.Гонялись ми както с масяней в далеком 10м(Вроде) на тот момент, дай бог памяти 8кл мотор 1,5 59 вал вихлоп 51 кпп 4,3 или 4,5 7й ряд с блокировкойа и вроде бы как это чудо было на карбе солекс...Брытва если в чем ошибся извени, кстати как насчет любительского заезда??? Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Брытва если в чем ошибся извени, кстати как насчет любительского заезда???Я тока за ))))У Масяни был 54й вал, портинг головы(тут много писать надо-лень), низ 10й с маслофорсами и ещё чем-то... Все и не вспомню. КПП 4,13Ряд сток, кроме 2й и 3й... Вдох - аналог СТИ. Выдох 4-2-1 55й. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 У меня есть экшенка и у друга тоже есть. Я точно могу дать покататься, а у друга нужно спрашивать. А вот с крепежами на кузов напряженка совсем.шо там с екшн камерой, спроси у товарища.нада сориентироватся с датой заезда Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 У Масяни был 54й вал, портинг головы(тут много писать надо-лень), низ 10й с маслофорсами и ещё чем-то... Все и не вспомню. КПП 4,13Ряд сток, кроме 2й и 3й... Вдох - аналог СТИ. Выдох 4-2-1 55й.много можешь не писать, уже понятно: не более 100 л.с. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 шо там с екшн камерой, спроси у товарища.нада сориентироватся с датой заездаТоварищ не даст свою камеру. Моя же в Вашем роспоряжении. Только заведомо сообщите когда камера нужна, чтобы я ее из загорода привез ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 но влияет на результат разгона до сто и т.д...Очень правильное замечание.На стоковом ряду быстро не разгонишься как минимум из-за разрыва между первой и второй. Оптимальный ряд для разгона до 100 - максимально сближенные передачи и сотня на третьей при максимальных оборотах двигателя.И немного о приведенном выше графике ускорений. Он какой-то неправильный . С одной стороны как-бы переключения выполнялись чуть позже, чем нужно, а с другой стороны на старшей передаче в начале чуть не хватает момента. Это возможно, если полка момента очень узкая. Но на 8 кл. этого не может быть. Я так понимаю, что ускорения мерялись через данные GPS, а там частота опроса 1 Гц, и в моменты переключений выведено абы шо. Уж лучше было для ускорений использовать акселерометр из телефона, у которого частота опроса достаточно высокая. Брытва, если хочешь прописать ускорения и у тебя телефон на андроиде - обращайся, помогу. Бэзвозмэздно Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Очень правильное замечание.На стоковом ряду быстро не разгонишься как минимум из-за разрыва между первой и второй. Оптимальный ряд для разгона до 100 - максимально сближенные передачи и сотня на третьей при максимальных оборотах двигателя.И немного о приведенном выше графике ускорений. Он какой-то неправильный . С одной стороны как-бы переключения выполнялись чуть позже, чем нужно, а с другой стороны на старшей передаче в начале чуть не хватает момента. Это возможно, если полка момента очень узкая. Но на 8 кл. этого не может быть. Я так понимаю, что ускорения мерялись через данные GPS, а там частота опроса 1 Гц, и в моменты переключений выведено абы шо. Уж лучше было для ускорений использовать акселерометр из телефона, у которого частота опроса достаточно высокая. Брытва, если хочешь прописать ускорения и у тебя телефон на андроиде - обращайся, помогу. Бэзвозмэздно Ускорения измерялись прибором имеющим датчик продольных и поперечных ускорений, без привязки к показанием GPS. Не телефон. Прибор Sprint.Вот исходник продольного ускорения с коэф. фильтрации - 20% - без фильтра. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Вова, это конечно круто, но дорого. Я тут подумывал над вариантами внешнего ГПС для телефона. он около 50 долларов стоит и имеет частоту обновления 10 раз в секунду. В интернете не раз встречал статьи о таком компромисном варианте.Вот вариант использования такого устройства http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t354165.html Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Mustang-1991 ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Товарищ не даст свою камеру. Моя же в Вашем роспоряжении. Только заведомо сообщите когда камера нужна, чтобы я ее из загорода привез отлично! вот только погода походу не способствует((( Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 отлично! вот только погода походу не способствует(((мда, здеся уже беда) ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти