Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 ВАЗ-2112, 1.6-16v атмо vs. ВАЗ-2112 brytva Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Вот тебе на... Компрессор по сути установлен для компенсации веса. Хотя и не пришел тут какашки в Бритву кидать, но это немного прискорбно. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Вот тебе на... Компрессор по сути установлен для компенсации веса. Хотя и не пришел тут какашки в Бритву кидать, но это немного прискорбно.Ну более корректное сравнение было бы с 2112 с 8кл. мотором, но 8кл сток есть только 21099:ну ладно, еще на закусь: ВАЗ-2112 Brytva vs VW Golf2 Kobe Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vazz 2 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 ВАЗ-2112, 1.6-16v атмо vs. ВАЗ-2112 brytvaваван где какая авто? на графике. Игорь Бровари 063 232 61 79 Я на драйве Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 ваван где какая авто? на графике.Графики Бритвы темнее. т.е. если это ускорение - темно синий, если скорость - темно зеленый. Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRYTVA™ 48 Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Графики Бритвы темнее. т.е. если это ускорение - темно синий, если скорость - темно зеленый.Ну все - я окончательно запуталсо... И шо в итоге? Кто быстрее?много можешь не писать, уже понятно: не более 100 л.с. Та я и не буду... Но 110 там было ))) Спроси у Магелана )))) Изменено 28 декабря, 2015 пользователем BRYTVA™ BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) Ну все - я окончательно запуталсо... И шо в итоге? Кто быстрее?БрЫтва, ты чо дальтоник, цвета не различаешь? ну ВАЗ-21099 сток с прошивкой от Паулюса ты вжухал ВАЗ-2112 1.6-16в, атмо - на 0.2 сек быстрее ... чо ... ну а кобе на своем гольфе вжарил тебя по самые нидерланды Та я и не буду... Но 110 там было ))) Спроси у Магелана ))))Ладно было, Влад, было ... Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) О, так это же совсем другое дело . Графики ускорений очень похожи на правду. Бросок вниз при выжиме сцепления и лёгкий бросок вверх при отпускании сцепления за счёт энергии, накопленной маховиком. Правда теперь Брытва уже чуть двигатель не докручивает, хотя переключается быстро, по сравнению со мной А вот к графикам скорости и пути я бы относился очень осторожно. Интегрирование и двойное интегрирование дают большую накопленную ошибку, на которую в том числе влияют неровности дороги. Я знаю мужиков, которые делали навигационную систему на акселерометрах с погрешностью в пару десятков метров за час езды по городу. Но там стояли очень крутые АЦП и использовались дополнительно датчики угловой скорости, не говоря уже о мега-крутых секретных алгоритмах. С этим прибором я бы провёл два теста на оценку точности по скорости и пути. Энергично разогнаться примерно до сотни, энергично затормозить до остановки и посмотреть, какую скорость он покажет. И так несколько раз. Второй тест - на измерение пути. Несколько раз проехать одну и ту же дистанцию порядка 400 м между двумя вешками и сравнить стабильность показаний. Дорожка по возможности должна быть без ямок и поворотиков. Захотите точно замерять расстояние - обращайтесь. На прямой видимости замеряем до сантиметров Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spike 217 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) О, так это же совсем другое дело . Графики ускорений очень похожи на правду. Бросок вниз при выжиме сцепления и лёгкий бросок вверх при отпускании сцепления за счёт энергии, накопленной маховиком. Правда теперь Брытва уже чуть двигатель не докручивает, хотя переключается быстро, по сравнению со мной А вот к графикам скорости и пути я бы относился очень осторожно. Интегрирование и двойное интегрирование дают большую накопленную ошибку, на которую в том числе влияют неровности дороги. Я знаю мужиков, которые делали навигационную систему на акселерометрах с погрешностью в пару десятков метров за час езды по городу. Но там стояли очень крутые АЦП и использовались дополнительно датчики угловой скорости, не говоря уже о мега-крутых секретных алгоритмах.С этим прибором я бы провёл два теста на оценку точности по скорости и пути. Энергично разогнаться примерно до сотни, энергично затормозить до остановки и посмотреть, какую скорость он покажет. И так несколько раз. Второй тест - на измерение пути. Несколько раз проехать одну и ту же дистанцию порядка 400 м между двумя вешками и сравнить стабильность показаний. Дорожка по возможности должна быть без ямок и поворотиков. Захотите точно замерять расстояние - обращайтесь. На прямой видимости замеряем до сантиметров Так и запишем - математика наука не точная ... Уже проверяли. ... погрешность в пределах 3% (при замере мощности), дистанцию и скорость проверяли проверяли другим способом: Одновременное измерение одного и того же заезда на дистанции 402 метра и сравнение показания спринта с официальное телеметрией. Разница получалась - 0.1-0.2 сек !!!!!Предложенный способ проверки неработоспособен.З.Ы. Прошу прощения, с 0.2 сек я погорячился !!!! Разбос в пределах +/-1% заявленных производителем. Вчера на Чайке Спринт ставили в машину Юры кулибина, ведущий объявляет 14.2, я по спринту после заезда вижу 14.28, помоему офигенная точность (0,08 сек !!!!!) как для прибора такого типа. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Spike Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Так и запишем - математика наука не точная ... Уже проверяли. ... погрешность в пределах 3% (при замере мощности), дистанцию и скорость проверяли проверяли другим способом: Одновременное измерение одного и того же заезда на дистанции 402 метра и сравнение показания спринта с официальное телеметрией. Разница получалась - 0.1-0.2 сек !!!!!Предложенный способ проверки неработоспособен.З.Ы. Прошу прощения, с 0.2 сек я погорячился !!!!Метод неработоспособен или прибор не обеспечивает таких режимов? Понимаешь, проблема в том, что я работаю в конторе, которая расположена над Фео. Называется "Укрметртестстандарт". Основной вид деятельности - метрологическая атестация, поверка и калибровка различных измерительных устройств. Лично я занимаюсь разработкой своих железяк, работаю с чужими, пишу методики поверок и аттестаций. Поэтому то, что результаты в конкретном заезде совпали с телеметрией Чайки - хорошо, обнадёживает. Но для меня - не аргумент. Если хочешь - проездом на Фео оставь мне на пару дней свой прибор и я проверю на серьёзном оборудовании его работу. Или хотя бы протестируйте на Чайке в нескольких заездах, на разных машинках. Тогда можно будет о чём то говорить Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти