onet 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Привет братья и сестры )))))))В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, сутькоторого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колецна поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелейи пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборногопод отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиесягазы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчастивменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу. А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колецперпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все (разводить стыки колец)?Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)спасибо. Изменено 18 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 мы же вроде все уже выяснили ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elektromech 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 не розмещают замок около пальца потому что палец это, грубо говоря, камера в которую происходит утечка газов из камеры сгорания через замок кольца. Вот и создают такой лабиринт для газов чтоб он как можна дольше "бродил" из камеры сгорания в палец или картер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 мы же вроде все уже выяснили ?? Ну это для жирной точки... интересует просто мнение практиков... теоретиков уже хватает...не розмещают замок около пальца потому что палец это, грубо говоря, камера в которую происходит утечка газов из камеры сгорания через замок кольца. Вот и создают такой лабиринт для газов чтоб он как можна дольше "бродил" из камеры сгорания в палец или картер.Cпасибо за версию. Это касательно компрессионных... а что насчет если расположить замки на 90 град. к пальцу... в точке максимального прилегания, как на рисунке....? Тогда твоя теория не работает........ Насчет маслосъемных ... можно почитать инструкцию к кольцам Мале.... ))) ... или выложить скан сюда? (там рекомендация располагать замки наборного маслосъемного под отверстием под палец) Почему...? х.з.У гетса - размещать 3 замка наборного маслосъемного (2 кольца и пружина) под 120 град. и замком маслосъемной конструкции считать замок пружины, и от него на 120 град. доворачивать компрессионные... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Изначально - под 90* к пальцу все кольца. А далее - они живут своей жизнью , и в момент демонтажа - стоят как кому вздумается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Изначально - под 90* к пальцу все кольца.А далее - они живут своей жизнью , и в момент демонтажа - стоят как кому вздумается.Откуда такая инфа про 90??? В подавляющем большинстве мануалов - при установке поршневых колец их замки необходимо расположить через 120°, т.е. - При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх. Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца.Вот тока на классике как-то в противовес всем инопомойкам.... (см. рис.), и то не во всех мануалаха на многих ИНО .. как на втором рисунке (тока там маслосъемное наборное)а третий рис. это типа ВАЗ ПП (но тогда один замок станет под 90 град. к пальцу... это фото из мануала, мож ПОДЛИВА???)В самых новых камасутрах пишут - Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 30...45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца - под углом приблизительно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца, а замок маслосъемного кольца - под углом 30...45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.Может не нужно под 90 град. к пальцу ставить замки, чтоб они не были направлены в стенку наибольшего давления на рабочем такте. Изменено 18 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 в мануале вазовском что в пп что в класике(с совковых книг,а не с переиздательств разных) написано,верхнее компресионное 45град к оси пальца,нижнее компресионное 180 град к замку верхнего,а маслосьемное 90 град замку нижнего компресионного. таким путем получается самый длинный лабиринт для газов в отличии 3/120,а вот по поводу ориентации(все замки получаются под 45 к оси пальца) обьяснить трудно.Почему не ставят под 90 к оси пальца? наверное потому что прорвавшиеся газы могут нарушить маслянную пленку в самом нагруженом месте(перпендикулярно пальцу),или возможно перпендикулярноо пальцуидет самый большой износ цилиндра.Интересно мнение других ,так как еще в институте задавался этим вопросом,но ответа так и не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) в мануале вазовском что в пп что в класике(с совковых книг,а не с переиздательств разных) написано,верхнее компресионное 45град к оси пальца,нижнее компресионное 180 град к замку верхнего,а маслосьемное 90 град замку нижнего компресионного. таким путем получается самый длинный лабиринт для газов в отличии 3/120,а вот по поводу ориентации(все замки получаются под 45 к оси пальца) обьяснить трудно.Почему не ставят под 90 к оси пальца? наверное потому что прорвавшиеся газы могут нарушить маслянную пленку в самом нагруженом месте(перпендикулярно пальцу),или возможно перпендикулярноо пальцуидет самый большой износ цилиндра.Интересно мнение других ,так как еще в институте задавался этим вопросом,но ответа так и не нашел.Ну типа как на 2-м рисунке.... а откуда ты знаешь как будут стоять кольца к примеру через 500 км, или 5 тыщ? Может замки переедут в самое теоретически "гиблое" место? (как вариант). Вон люди еще кромку поршня надфилем снимают сверху (со стороны КВ),чтоб по юбке лучше масло заходило.... много умных и тупых вариантов прижилось, а мне интересно - так ли важна первоначальнаяориентация замков, если они опять переедут со временем...Весь сыр-бор в том, что поставил как в начале темы и переразбирать не хо... А потом задумался, чтож там в итоге происходит,и все.. тупняк... но то что замки "ползают" со временем - точно! Изменено 19 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Вот еще выдержка из мануала который идет в коробке с кольцами (Mahle),интересна позиция производителя по ориентированию замков при установке наборного маслосъемного кольца,состоящего из пружины и 2-х стальных ламелей, т.е. в блоке маслосъемного кольца будет 3 замка - первогокольца, второго кольца и пружины.РИС1.Если следовать вышеуказанному мануалу, то к примеру в составном маслосъемном стыки ламелейстоять будут так? В таком случае часть "практиков и теоретиков" говорят что газики будут шмалитьпо стопорным кольцам и прослаблять их... как то так...РИС2 Изменено 19 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 А вот нашел про волговский мотор - там с точностью до наоборот, замки колец под 90 град. к поршневому пальцу... там и фото и теория.... http://www.gaz21.org.ua/articles/technical...e_overhaul.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти