Рекомендуемые сообщения

Привет братья и сестры )))))))

В общем, заканчиваю новый двиг на свою боевую 8-ку, встал один вопрос, суть

которого такова - по всем мануалам рекомендуют выставлять замки колец

на поршнях под углом 120 градусов (в основном), есть и под 90 и под 180, но то такое....

т.к. 120 - классика жанра. Далее пошли ньюансы - маслосъемное наборное, из 2-х стальных ламелей

и пружины... В мануале к кольцам (Мале) сказано что нужно располагать стыки маслосъемного наборного

под отверстием под поршневой палец... Спецы говорят иначе - что нельзя.... Мол прорывающиеся

газы из камеры сгорания прослабляют стопорное кольцо и нагар ложится на палец (отчасти

вменяемая версия, но отчасти...), и вообще весь инэт пестрит мнением что нужно разворачивать кольца

на 120 градусов,чтобы замки не были паралельны и перпендикулярны пальцу.

А вот и сам вопрос - есть ли этому логическое объяснение? Чем так плохо когда замки колец

перпендикулярно или вдоль оси пальца.... насколько это критично... И еще - при работе движка

поршневые кольца ТОЧНО крутятся по крайней мере на ВАЗовских моторах вокруг оси, т.е. замки походу мигрируют

туда - сюда (проверено), зачем тогда этот цирк именно в момент сборки чтоб только так и все (разводить стыки колец)?

Вопрос конкретно по данной схеме, конкретно по 2-м компрессионным кольцам, можно так или нет?

Если нет (противоречит общепринятой схеме, объясните почему...)

спасибо.

post-8816-1310998330.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мы же вроде все уже выяснили ?? :ph34r:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не розмещают замок около пальца потому что палец это, грубо говоря, камера в которую происходит утечка газов из камеры сгорания через замок кольца. Вот и создают такой лабиринт для газов чтоб он как можна дольше "бродил" из камеры сгорания в палец или картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы же вроде все уже выяснили ?? :ph34r:

Ну это для жирной точки... интересует просто мнение практиков... теоретиков уже хватает...

не розмещают замок около пальца потому что палец это, грубо говоря, камера в которую происходит утечка газов из камеры сгорания через замок кольца. Вот и создают такой лабиринт для газов чтоб он как можна дольше "бродил" из камеры сгорания в палец или картер.

Cпасибо за версию. Это касательно компрессионных... а что насчет если расположить замки на 90 град. к пальцу... в точке

максимального прилегания, как на рисунке....? Тогда твоя теория не работает........

Насчет маслосъемных ... можно почитать инструкцию к кольцам Мале.... ))) ... или выложить скан сюда? (там рекомендация

располагать замки наборного маслосъемного под отверстием под палец) :pardon: Почему...? х.з.

У гетса - размещать 3 замка наборного маслосъемного (2 кольца и пружина) под 120 град. и замком маслосъемной конструкции

считать замок пружины, и от него на 120 град. доворачивать компрессионные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально - под 90* к пальцу все кольца.

А далее - они живут своей жизнью , и в момент демонтажа - стоят как кому вздумается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально - под 90* к пальцу все кольца.

А далее - они живут своей жизнью , и в момент демонтажа - стоят как кому вздумается.

Откуда такая инфа про 90??? В подавляющем большинстве мануалов - при установке поршневых

колец их замки необходимо расположить через 120°, т.е. - При установке маслосъемного кольца в первую очередь установите расширитель, затем кольцо, сместив замок кольца на 180° от выступа расширителя. Проверьте, чтобы маркировка ТОР на кольцах была направлена вверх. Расположите замки верхнего и среднего компрессионных колец со сдвигом на 120° от замка маслосъемного кольца. Проверьте, чтобы замки поршневых колец не совместились с осью поршневого пальца.

Вот тока на классике как-то в противовес всем инопомойкам.... (см. рис.), и то не во всех мануалах

а на многих ИНО .. как на втором рисунке (тока там маслосъемное наборное)

а третий рис. это типа ВАЗ ПП (но тогда один замок станет под 90 град. к пальцу... это фото из мануала, мож ПОДЛИВА???)

В самых новых камасутрах пишут - Ориентируйте поршневые кольца так, чтобы замок верхнего компрессионного кольца располагался под углом 30...45° к оси поршневого пальца, замок нижнего компрессионного кольца - под углом приблизительно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца, а замок маслосъемного кольца - под углом 30...45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец.

Может не нужно под 90 град. к пальцу ставить замки, чтоб они не были направлены в стенку наибольшего давления на рабочем такте. :)

post-8816-1311026636.jpg

post-8816-1311027312.jpg

post-8816-1311027706.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мануале вазовском что в пп что в класике(с совковых книг,а не с переиздательств разных) написано,верхнее компресионное 45град к оси пальца,нижнее компресионное 180 град к замку верхнего,а маслосьемное 90 град замку нижнего компресионного. таким путем получается самый длинный лабиринт для газов в отличии 3/120,а вот по поводу ориентации(все замки получаются под 45 к оси пальца) обьяснить трудно.Почему не ставят под 90 к оси пальца? наверное потому что прорвавшиеся газы могут нарушить маслянную пленку в самом нагруженом месте(перпендикулярно пальцу),или возможно перпендикулярноо пальцуидет самый большой износ цилиндра.Интересно мнение других ,так как еще в институте задавался этим вопросом,но ответа так и не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мануале вазовском что в пп что в класике(с совковых книг,а не с переиздательств разных) написано,верхнее компресионное 45град к оси пальца,нижнее компресионное 180 град к замку верхнего,а маслосьемное 90 град замку нижнего компресионного. таким путем получается самый длинный лабиринт для газов в отличии 3/120,а вот по поводу ориентации(все замки получаются под 45 к оси пальца) обьяснить трудно.Почему не ставят под 90 к оси пальца? наверное потому что прорвавшиеся газы могут нарушить маслянную пленку в самом нагруженом месте(перпендикулярно пальцу),или возможно перпендикулярноо пальцуидет самый большой износ цилиндра.Интересно мнение других ,так как еще в институте задавался этим вопросом,но ответа так и не нашел.

Ну типа как на 2-м рисунке.... а откуда ты знаешь как будут стоять кольца к примеру через 500 км, или 5 тыщ?

Может замки переедут в самое теоретически "гиблое" место? (как вариант). Вон люди еще кромку поршня надфилем снимают сверху (со стороны КВ),

чтоб по юбке лучше масло заходило.... много умных и тупых вариантов прижилось, а мне интересно - так ли важна первоначальная

ориентация замков, если они опять переедут со временем...

Весь сыр-бор в том, что поставил как в начале темы и переразбирать не хо... :pardon: А потом задумался, чтож там в итоге происходит,

и все.. тупняк... но то что замки "ползают" со временем - точно!

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще выдержка из мануала который идет в коробке с кольцами (Mahle),

интересна позиция производителя по ориентированию замков при установке наборного маслосъемного кольца,

состоящего из пружины и 2-х стальных ламелей, т.е. в блоке маслосъемного кольца будет 3 замка - первого

кольца, второго кольца и пружины.

РИС1.

Если следовать вышеуказанному мануалу, то к примеру в составном маслосъемном стыки ламелей

стоять будут так? В таком случае часть "практиков и теоретиков" говорят что газики будут шмалить

по стопорным кольцам и прослаблять их... как то так...

РИС2

post-8816-1311065939.jpg

post-8816-1311066712.jpg

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот нашел про волговский мотор - там с точностью до наоборот, замки колец под 90 град. к поршневому пальцу... там и фото и теория.... :wacko:

http://www.gaz21.org.ua/articles/technical...e_overhaul.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти