Бека 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не накручивай себя,она от етого хуже или лучше не поедет...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не накручивай себя,она от етого хуже или лучше не поедет......А нет потому по книжке хороший мотор и несобереш, человек правильные вопросы задает... Я так понял у тебя наборное маслосьемное кольцо перед установкой нужно посмотреть в какую сторону они будут пружинить хоть на них и нет метки ТОР для этого зажимаеш его тремя пальцами равномерно по его окружности и нажимаеш если прогибается вверх то переворачиваеш его проверяеш еще раз в пальцах и ставиш прогибом вниз второе также на поршне ориентация первого замка 20 градусов от пальца пружинный замок на 180 от него второй замок примерно 5мм в любую сторону, остальные как звезда мерседеса от нижнего маслосьемного и по ТОРам. А смещатся кольца будут гдето после того как появится люфт в палец-поршень-шатун или кокс (это если зазоры при установке были соблюдены и то не намного) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) А нет потому по книжке хороший мотор и несобереш, человек правильные вопросы задает... Я так понял у тебя наборное маслосьемное кольцо перед установкой нужно посмотреть в какую сторону они будут пружинить хоть на них и нет метки ТОР для этого зажимаеш его тремя пальцами равномерно по его окружности и нажимаеш если прогибается вверх то переворачиваеш его проверяеш еще раз в пальцах и ставиш прогибом вниз второе также на поршне ориентация первого замка 20 градусов от пальца пружинный замок на 180 от него второй замок примерно 5мм в любую сторону, остальные как звезда мерседеса от нижнего маслосьемного и по ТОРам. А смещатся кольца будут гдето после того как появится люфт в палец-поршень-шатун или кокс (это если зазоры при установке были соблюдены и то не намного)Маслосъемное наборное (Мале)... 2 лапши и стальная пластина-пружина. Верха и низа в лапше нет, изучено, и про изогнутость в какую-то ИМЕННО ОДНУ сторону - миф... проверено... "замучены" морально много мотористов...., и так утверждают производители КОЛЕЦ, имхо... , но тут такое дело, разоб якобы имеющейся направленности вогнутости лапши все говорят, может она и есть как факт, но мануалы колец и техн. инф-я с сайтовпроизводителей эту гипотезу отвергают - типа лапше пох какой стороной, ТОР-а нет и все !!! ))) Замки в составном маслосъемном если не вчитываться в мануал - тоже по 120 градусов, лапша-лапша-пружина (обычно на ИНОтазах), и потомзамки компресс-х колец ориентируют от замка пружины маслосъемного по 120 (в основном на сервисах).Инфы много, а обоснований мало... Вся суета от того, что уж очень хочу хороший мотор собрать, он мне дорого и тяжело доставался... посему не обессудьте Изменено 19 июля, 2011 пользователем onet Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не накручивай себя,она от етого хуже или лучше не поедет......От ЭТОГО меняется компрессия... точно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 я лично, ставлю все стыки колец с разницей 180 градусов по поршневому пальцу. почему? а посмотрите на цилиндр мотора перед капиталкой. где максимальная выработка? отож, под углом 90 градусов к поршневому пальцу. и нагар возле пацьца на поршне больше потому, что эта часть поршня меньше контактирует с цилиндром и не стирает об него нагар. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Маслосъемное наборное (Мале)... 2 лапши и стальная пластина-пружина. Верха и низа в лапше нет, изучено, и про изогнутость в какую-то ИМЕННО ОДНУ сторону - миф... проверено... "замучены" морально много мотористов...., и так утверждают производители КОЛЕЦ, имхо... , но тут такое дело, разоб якобы имеющейся направленности вогнутости лапши все говорят, может она и есть как факт, но мануалы колец и техн. инф-я с сайтовпроизводителей эту гипотезу отвергают - типа лапше пох какой стороной, ТОР-а нет и все !!! ))) Замки в составном маслосъемном если не вчитываться в мануал - тоже по 120 градусов, лапша-лапша-пружина (обычно на ИНОтазах), и потомзамки компресс-х колец ориентируют от замка пружины маслосъемного по 120 (в основном на сервисах).завтра из интересу гляну свой кольбиншмидт, который ставил на классику) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Спасибо за версии, но все-таки есть ли обоснованное табу на расположение замков вдоль пальца илиперпендикулярно пальцу? ... по компрессионным для себя уяснил - точно разведу замки на 180 градусов, только с направлениемоси определиться....я лично, ставлю все стыки колец с разницей 180 градусов по поршневому пальцу. почему? а посмотрите на цилиндр мотора перед капиталкой. где максимальная выработка? отож, под углом 90 градусов к поршневому пальцу. и нагар возле пацьца на поршне больше потому, что эта часть поршня меньше контактирует с цилиндром и не стирает об него нагар.В последних разобранных 8вэ задиры на поршнях со стороны отверстий под палец (с 2-х сторон, через 180 град), с чего бы? Собирал завод, пробег 10-70 тыс., разные...пробеги короч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо за версии, но все-таки есть ли обоснованное табу на расположение замков вдоль пальца илиперпендикулярно пальцу? ... по компрессионным для себя уяснил - точно разведу замки на 180 градусов, только с направлениемоси определиться....В последних разобранных 8вэ задиры на поршнях со стороны отверстий под палец (с 2-х сторон, через 180 град), с чего бы? Собирал завод, пробег 10-70 тыс., разные...пробеги корочТабу нет тут все от геометрии поршня зависит если на окружности посадочных под кольца елипс то естественно что это не гуд. Но если ты боришся за качество то тогда непонятно почему выбор стал на мале, хотя если это со старых запасов в красной, а не розовой упаковке то согласен, а так это лучший аналог примы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 кто может произвести пару тестов , тоесть собрать десяток маоторв с различными углами установки колец, установить их на стенд, и дать отработать моторам некое время , после этого разобрать и сделать выводы? Лично мое мнение производителю колец виднее как их правельней устанавливать, а все выше перечисленные поломки или последствия так на них влияют многие факторы, зазор в замке колец, угол и глубина хона, тепловой зазор в паре поршень цилиндр, как обкатывался мотор, на каком масле , в каком тепловом режиме........ и так далее, и как по мне то лучше оригинальных вазовских колец ничего нету. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K-file 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ... и как по мне то лучше оригинальных вазовских колец ничего нету.+1000как производитель рекомендует ставить кольца - так и надо ставить, чё тут заморачиваться, кольца отходят 80-120 тыс км, и надо ставить опять новые, хоть с расточкой блока, хоть без. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти