Xander 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Здрасти всем. Подскажите пожалуйста. Я поменял клапана 4ш на 3 и 4ц. Теперь такой вопрос у меня практически нет зазора на 6 клапане там шайба уже 2.20 или 2.30 примерно, но зазор между толкателем и кулачком распредвала есть. Имеет смысл дальше притирать шайбу до нужно зазора 0.20 или все-таки необходимо головку скидывать и смотреть в чем проблема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Здрасти всем.Подскажите пожалуйста. Я поменял клапана 4ш на 3 и 4ц. Теперь такой вопрос у меня практически нет зазора на 6 клапане там шайба уже 2.20 или 2.30 примерно, но зазор между толкателем и кулачком распредвала есть. Имеет смысл дальше притирать шайбу до нужно зазора 0.20 или все-таки необходимо головку скидывать и смотреть в чем проблема.У тебя по ходу седла сильно просаженные снимай голову рассухаривай все клапана и вези на плоскошлифовальный станок чтоб все сделали в одну высоту. Почему только 3 и 4? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 грм порвался. погнуло 3 и 4ц выпускные клапана. решил поменять все 4 клапана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 не занимайся ерундой. на станок, голову снимать. а кто даст гарантию, что сам клапан на 1 или 2 не длинее нормы???? правильное решение, но слишком дорогое. когда у меня так получилось, по молодости шайбы стачивал.... только при толщине менее 2 мм они кулачок распредвала по уклам сгрызают. последний раз на собраном двигателе торцанул клапаны болгаркой. так, чтобы мусора в двигатель попало поменьше. накатал после этого 25т на газу и продал без каких либо претензий к двигателю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 рік назад тоже мав подібну ситуацію. сточив клапана, але щоправда гбц знімав. після того пробіг біля 15к - нема проблем. а шайби 2.2 не став.. вона нижче буртіка толкателя вже сидить. це не є добре. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 головку нада ремонтировать а не шайбы точить, смысыл собирать такую голову , что бы опять разбирать ?шайбы при сборке должны быть хотябы 3,5 для дальнейшей эксплуатации, под газ чем больше тем лучше.И ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОБИРАТЬ НАДА БЫЛО ВСЕ ПРОМЕРИТЬ. С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 И ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОБИРАТЬ НАДА БЫЛО ВСЕ ПРОМЕРИТЬ. золотые слова. только есть ещё одно выражение: хорошая мысля приходит опосля я ездил на газе. клапаны АТ для газа катастрофически не подходят. искал ВАЗовские. нашол на перова. только пришлось надфилем место под сухарики подгонять- они не становились на место.... при такой точности изготовления есть повод заподозрить, что и длину клапана могли с такойже точность сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 АТ клапана никуда не подходят, у них фаски под сухари режет, проверенно, с вазовскими таких проблем небыло замачено, значит тебе не ваз подсунули , рабочая поверхность хромированная ? С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 шайбы при сборке должны быть хотябы 3,5 для дальнейшей эксплуатациивот это золотые слова!не надо страдать ерундой, втыкать туда мини шайбы 2 - ох миллиметровые. У меня когда - то при подобной толщине, эта шайба просто развалилась на части раскололась, раздробилась кулачком распредвала. Хорошо что в городе, а не гдето - то на трассе в поле.Чтоб потом не думать сколько она еще проедет, как вариант полностью откапиталить голову и забыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LSmaster 0 Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Замерь зазоры во всех клапанах. Сними "голову", разсухарь клапана, проблемные сточи на точиле с мелкозернистым камнем до нужного количества десятых долей мУлиметра, для этого предварительно измерь длину клапана штангелем, уменьши (штангель) до нужного размера и зафиксируй. Стачивай понемногу и промеряй. Шайбы ставь по возможности не меньше 3,5, чтоб была возможность регулировать. Для предварительной проверки зазоров повставляй клапана, стаканы (но без пружин), прикрути распредвал и замеряй зазоры, прижимая клапан к седлу, если все устраивает-собирай. Изменено 20 июля, 2011 пользователем LSmaster Сергей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти