Рекомендуемые сообщения

В субботу делал ревизию тормозной системы... И как всегда был не очень приятно удивлен ....

На внутренней стороне диска до середины дошла коррозия... Думал отдать проточить замерял штангелем 9,6 мм

Музлилка гласит что если меньше 10,8 то под замену...

Чем грозит что делать...

Дополнение на машине за 71 тыщу стояло только 2 комплекта колодок

Первые сток заменили на 20, а второй был Лукас и до сих пол...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В субботу делал ревизию тормозной системы... И как всегда был не очень приятно удивлен ....

На внутренней стороне диска до середины дошла коррозия... Думал отдать проточить замерял штангелем 9,6 мм

Музлилка гласит что если меньше 10,8 то под замену...

Чем грозит что делать...

Дополнение на машине за 71 тыщу стояло только 2 комплекта колодок

Первые сток заменили на 20, а второй был Лукас и до сих пол...

менять диски! вариантов больше нет.

не поменяете сейчас - угробите суппорта

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня теория интересует ...

Почему и как... и не угробил ли их я еще...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и меня теория интересует ...

Почему и как... и не угробил ли их я еще...

из за уменьшения толщины дисков или колодок поршень цилиндра выходит из цилиндра дальше.

это со временем приводит к его поломке

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть ли на форуме тема про 13 вентеля что еще надо докупить и есть ли смысл заворачиваться....

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из за уменьшения толщины дисков или колодок поршень цилиндра выходит из цилиндра дальше.

это со временем приводит к его поломке

Вот демон нет что бы работать на благо родины, так ему новые диски подавай...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.... в жизни много ситуаций "хотелось как лучше, получилось как всегда"

13 вентиля должны отличаться суппортом (диск то толще) и подвижной скобой (бутерброд диск+ 2 колодки опять же толще).

а на счёт толщины диска. с соседом по гараже говорил как то на эту тему. говорит еду... всё так нормальненько. тормозить- немного в сторону тянет и шум какойто металлический.... доехал до дома, снял колесо, а тормозной диск стал с 2 частей: разорвало от сильного износа на минимальном диаметре работы тормозных колодок. ездит он спокойно, поэтому и нормально доехал с такими тормозами. тозщина миллиметров 7 была гдето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну.... в жизни много ситуаций "хотелось как лучше, получилось как всегда"

13 вентиля должны отличаться суппортом (диск то толще) и подвижной скобой (бутерброд диск+ 2 колодки опять же толще).

а на счёт толщины диска. с соседом по гараже говорил как то на эту тему. говорит еду... всё так нормальненько. тормозить- немного в сторону тянет и шум какойто металлический.... доехал до дома, снял колесо, а тормозной диск стал с 2 частей: разорвало от сильного износа на минимальном диаметре работы тормозных колодок. ездит он спокойно, поэтому и нормально доехал с такими тормозами. тозщина миллиметров 7 была гдето.

Ну значит у него что то было не стандартно...

Ведь разорвать такой блин как по мне не реально без дополнительных вмешательств...

У меня на копейке были по 6 мм, сначала проточили через 2 недели купили новые...(Brembo)

Звучит смешно но тормозилки были хорошие )))) Долго не откатался продали взяли 9ку...

Был вчера у знакомого на СТО, сказали что только зря потраченное время и деньги, выкинуть и забыть ...

От вентелей отказался так как смысла нету тратить деньги на такой бонус, не такая у меня интенсивная езда)))

Если с нуля делать то наверное, да а так....

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочеш вентилируемые 13е, так поставь хоть пыльник(защиту) от вентилируемых дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочеш вентилируемые 13е, так поставь хоть пыльник(защиту) от вентилируемых дисков.

Пардон я не в теме

А толку от такого сочетания? Кроме траты финансов?

И еще момент...

ПО поводу снятия старых(закисли)

Методы

1 Стучать молотком через досточку по кругу (мне не помогло)

2 Стучать по центру диска пока не сдастся (не пробовал и боюсь что подшипник ухайдохаю)

3 С помощью разогнать в подвешенном состоянии и резко на тормоза (не пробовал еще думаю как лучше выбирать передачу 5 или Rакета)

4 Съемник не видел не разу, а мой 2х лепестковый только задние барабаны помог мне снять передние так и не получилось...

5 Здесь могла быть ваша реклама...

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти