Tolyan 1 493 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 тока шо взял такой же - не едет и маленький, но экономный. Выдвигаюсь из Франкфурта на Триертот ты не знаеш де у него пидали))) Вася))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 тот ты не знаеш де у него пидали))) Вася)))Руководство PSA настояло на том, чтобы Оливье Кесснель удержал Себастьяна Лоеба в команде, закрепив за ним, соотвествующий ему статус. Если Себастьяна Ожье не устраивает быть в команде №2 - он может покинуть Ситроен в любой момент, при этом концерн продолжит ему выплачивать положенную по контракту зарплату.Данное решение основано на последнем маркетинговом исследовании, проведенном во Франции, где 40% респондентов ответили, что Ситроен у них ассоциируется только с победами Себастьяна и его уход в лагерь Фольксваген, нанесет серьезный ущерб по репутации марки.Источник не знаю, за достоверность не ручаюсь))) Но малой допрыгался))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Руководство PSA настояло на том, чтобы Оливье Кесснель удержал Себастьяна Лоеба в команде, закрепив за ним, соотвествующий ему статус. Если Себастьяна Ожье не устраивает быть в команде №2 - он может покинуть Ситроен в любой момент, при этом концерн продолжит ему выплачивать положенную по контракту зарплату.На мой взгляд очень верное решение. Кесснель, видимо, забыл, что сделал Леб для Ситроена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Руководство PSA настояло на том, чтобы Оливье Кесснель удержал Себастьяна Лоеба в команде, закрепив за ним, соотвествующий ему статус. Если Себастьяна Ожье не устраивает быть в команде №2 - он может покинуть Ситроен в любой момент, при этом концерн продолжит ему выплачивать положенную по контракту зарплату.Данное решение основано на последнем маркетинговом исследовании, проведенном во Франции, где 40% респондентов ответили, что Ситроен у них ассоциируется только с победами Себастьяна и его уход в лагерь Фольксваген, нанесет серьезный ущерб по репутации марки.Источник не знаю, за достоверность не ручаюсь))) Но малой допрыгался)))Парни которые ехали с нами на Александров ралли не дадут соврать) мои слова один в один)))Ситроёнь это Лёбь! а не малой-выскачка!)А Петька соотвествено это Бубару))) и уж потома все остальное)))если я не прав киньте в меня камень))) тока блин чуть ниже левой лапатки ато чешитца сильно)))На мой взгляд очень верное решение. Кесснель, видимо, забыл, что сделал Леб для СитроенаПервый раз с тобой согласен!))) на все 100%! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) На мой взгляд очень верное решение. Кесснель, видимо, забыл, что сделал Леб для СитроенаЯ -фан старых ассов типа Шумахера и Лёба, но однозначно согласиться не могу. Ведь ралли, всё-таки, больше спорт, чем бизнес. Малой подобрался к Лёбу очень близко. И что будет дальше - непонятно. Придерживать малого ради прошлых заслуг Лёба и дождаться, пока Латвала и Хирвонен объедут Ситроены? Опасно. Думаю, было бы разумно, если бы всё решил сам Лёб на основе самооценки своего состояния и перспектив хотя бы удержаться на таком уровне. И дай Бог ему не ошибиться в этом. ИМХО Изменено 17 августа, 2011 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Я -фан старых ассов типа Шумахера и Лёба, но однозначно согласиться не могу. Ведь ралли, всё-таки, больше спорт, чем бизнес. Малой подобрался к Лёбу очень близко. И что будет дальше - непонятно. Придерживать малого ради прошлых заслуг Лёба и дождаться, пока Латвала и Хирвонен объедут Ситроены? Опасно. Думаю, было бы разумно, если бы всё решил сам Лёб на основе сомооценки своего состояния и перспектив хотя бы удержаться на таком уровне. И дай Бог ему не ошибиться в этом. ИМХОКаждое мнение заслуживает уважения...но малой как по мне рано хвост распустил...ух как рано...минимум ешо годик бі мог вторім номером побіть а потома уже и вперед! доказівать что он лучше!!!Нувот то что и следовало ожидать!!!http://www.autosport.com/news/report.php/id/93797http://www.wrc.com/news/loeb-extends-wrc-s...ears/?fid=15178 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Во те раз.Я думаю, что на интриге ЧМ и на внимании к ВРЦ переход Лёба в ВВ отразился бы положительно...Данное решение основано на последнем маркетинговом исследовании, проведенном во Франции, где 40% респондентов ответили, что Ситроен у них ассоциируется только с победами Себастьяна и его уход в лагерь Фольксваген, нанесет серьезный ущерб по репутации марки.Интересно, если быэто исследование прошло с какими-нибудь другимы результатами - Себастьяныча выпнули бы?Я б на месте Огье задумался о Фолксвагене "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Во те раз.Я думаю, что на интриге ЧМ и на внимании к ВРЦ переход Лёба в ВВ отразился бы положительно...Интересно, если быэто исследование прошло с какими-нибудь другимы результатами - Себастьяныча выпнули бы?Я б на месте Огье задумался о Фолксвагене Минимум 2 года потери времени((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У него и так минимум 2 года потеря времени и нервов))) Лёба, по инфе немецкого Autosport подписался до 2013 года))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 У него и так минимум 2 года потеря времени и нервов))) Лёба, по инфе немецкого Autosport подписался до 2013 года)))на что подписался? Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти