Тарахтенье мотора 1.6 8V


Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет, что стоковый 1.6 8-клапанный двигатель по звуку своей работы напоминает чуть ли не трактор. Поначалу как появилось авто, думал, что у меня что-то с двиглом. Как сказал мастер, они все так тарахтят.

Двигатель 11183 1.6 8V инжетор, все в стоке.

Вопрос к знатокам, больше к практикам! Какие рациональные меры можно предпринять по устранению данного недостатка системы?

Мастер посоветовал для начала поставить паук, отрегулировать клапана и другой вал.

К рациональным мерам не относиться смена авто, замена на 16V и прочий флуд.

Заранее всем спасибо за обсуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

причем тут паук не пойму вообще!

вой вообще как дизель на холодную стучит :pardon:

недостаток устраняется заменой ШПГ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне говорили, в основном, проблема кроется в клапанном узле, головке блока.

незнаю отличия в ШПГ, но

"Разработан новый блок цилиндров мод. 11183-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой.(смотреть «Блок цилиндров») Для увеличения объема двигателя потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм.( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм ). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

На двигателе используется коленчатый вал мод. 11183-1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от двигателя 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110."

Это я к тому, что 1.5 уже совсем по-другому "звучит" (у коллеги по работе 1.5, так что было с чем сравнить)

кстати, коллектор у меня стоит еще с 1.5 карбюраторной.

Изменено пользователем scythe
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни для кого не секрет, что стоковый 1.6 8-клапанный двигатель по звуку своей работы напоминает чуть ли не трактор. Поначалу как появилось авто, думал, что у меня что-то с двиглом. Как сказал мастер, они все так тарахтят.

Двигатель 11183 1.6 8V инжетор, все в стоке.

Вопрос к знатокам, больше к практикам! Какие рациональные меры можно предпринять по устранению данного недостатка системы?

Мастер посоветовал для начала поставить паук, отрегулировать клапана и другой вал.

К рациональным мерам не относиться смена авто, замена на 16V и прочий флуд.

Заранее всем спасибо за обсуждение.

Рациональная мера, как это не печально - отрегулировать клапана и забить. :pardon:

все 1.6 8в в своем большинстве тарахтят на холостом шо солярные. Регулировка клапанов помогает частично лиш. :(

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рациональная мера, как это не печально - отрегулировать клапана и забить. :pardon:

все 1.6 8в в своем большинстве тарахтят на холостом шо солярные. Регулировка клапанов помогает частично лиш. :(

Есть более геморойное решение можно поставить гидрики от ауди 80, расточив и загильзовав колодцы толкателей, сделать подвод масло к гидрикам, подрезать и перенести замок клапана ниже, подобрать более короткие пружины... но все это по бюджету выйдет дороже чем новая 16в голова.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рациональная мера, как это не печально - отрегулировать клапана и забить. :pardon:

все 1.6 8в в своем большинстве тарахтят на холостом шо солярные. Регулировка клапанов помогает частично лиш. :(

то то и оно, что регулировались, эффект незначителен и ненадолго.

мне кстати, наоборот двиг при прогреве приятнее звучит, вот после 2,5 тыс уже неприятные звуки идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня етот "дизельный" звук напрягает только при прогреве до рабочей температуры,дальше он нормально работает,но по сравнению с 1.5 8клапанной,да,звук громкий( а если сравнивать в16 клапанником,так последнего вообще не слышно на ХХ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди тему по облегчению коленвалов. там "сайгон" отрезал с коленвала кусок на 4 цилиндр и пробовал сбалансировать. груз гдето в 190 грамм понабдобился и это при отсутствии нижней головки шатуна.

у самого 1500 был и сейчас 1600. 1500 в 6500 крутился только свистел, 1600 при 4000 уже рычаг КПП от вибрации гремит.

Облегчение коленвала.

Изменено пользователем zxc123x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найди тему по облегчению коленвалов. там "сайгон" отрезал с коленвала кусок на 4 цилиндр и пробовал сбалансировать. груз гдето в 190 грамм понабдобился и это при отсутствии нижней головки шатуна.

у самого 1500 был и сейчас 1600. 1500 в 6500 крутился только свистел, 1600 при 4000 уже рычаг КПП от вибрации гремит.

Облегчение коленвала.

не поверишь, но только что как раз ее всю и перечитал, прикольно! но помоему, это уж очень далеко от нашей темы, если это так коленвал дает, тогда можно забыть вообще про настройку этого ведра.

1600 при 4000 уже рычаг КПП от вибрации гремит.

всегда дрожит, не дрожал только после того как поменял втулочки пластиковые в рычаге, потом опять за свое!

достает ужасно, практически постоянно рука на рычаге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже самое беспокоит) с утра тарахтит шо дизеляка в пробке все нормаль когда прогретое) всем рассказываю что езжю на кованых поршнях;)ыыыыыыы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти