<REMUS> 11 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Позиция 2 то направляющая клапана...а говорят про стаканы, это позиция 11верняк, №11 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kobe 9 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 найди тему по облегчению коленвалов. там "сайгон" отрезал с коленвала кусок на 4 цилиндр и пробовал сбалансировать. груз гдето в 190 грамм понабдобился и это при отсутствии нижней головки шатуна.у самого 1500 был и сейчас 1600. 1500 в 6500 крутился только свистел, 1600 при 4000 уже рычаг КПП от вибрации гремит.Облегчение коленвала.повесить сюда еще облегченный маховик, который не будет смягчать работу и ваще песня) Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 так самое прикольное, что 1600 на низах тоже тянет как дизельный трактор :) :) можно говорить, типа дизель от старой иномарки втулил. если потихоньку переключать передачи, то я до пятой передачи доходил на холостых, не трогая педаль газа 1500 третью тянуть на холостых не хотел,дёргаться начинал. ну не умеют москали чтото толковое сделать. по 8 клапанным 1300- хорошая рубашка охлаждения, хорошо крутиться- но слабый. 1500- боиться перегревов, отлично крутиться, но низов нет. 1600- тоже с перегревом есть проблема, тянет с низов как трактор, и вибрация как у трактора. приора- сколько уже поршневых заменено на поршневую от 21124..........слабенькая она очень. может, если бы им порше не только с двигателем 1300 помогла, чтото хорошее сделали бы. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Был 1,5 теперь 1,6 никакой разнцы ни по шуму ни по оборотам не замечаю (основные железки теже). Подпилка рег шайб особо на шум не повлияло. Правда последние пару месяцев на холодную тарахтеть что-то начало, но в течении 5 с после пуска всё нормализуется. И вообще никак не могу привинтить штаны к колектору, што-то с резьюбой на паре шпилек и новые гайки в течении 50 км, дают ощутимый люфт. А после 3500 об/мин больше шумит не мотор а карабас (или ручка переключения). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 т.е. стаканчик либо "болтается", либо зажимается в отверстии?А после 3500 об/мин больше шумит не мотор а карабас (или ручка переключения).то что КПП и ручка шумят, то да! почти уже аксиома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 самый действенный способ обезззвучить 8вэ последних лет -это залить дешевой минералки погуще. навремя но затихнет. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 у самого 1500 был и сейчас 1600. 1500 в 6500 крутился только свистел, 1600 при 4000 уже рычаг КПП от вибрации гремит.Согласен 1,5 как то легче крутится!А мне кажется проблема в поршнях...неправильно подобрана поршневая групаа... и если снять голову...и пошатать поршня то зазор между поршнем и целиндром будет ощутим! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 А мне кажется проблема в поршнях...неправильно подобрана поршневая групаа... и если снять голову...и пошатать поршня то зазор между поршнем и целиндром будет ощутим!ну он то и так должен быть с зазором, только с требуемым. нету ж такого эффекта на 16-нарике?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Не верится мне, что все поголовно 8вэ с бракованной поршневой и стаканчиками.. Стаканы и на горячую стучат, и стук тот порезче, поршневая бы еще и масло выбрасывала б.Короче, можете менять мешками эти детали, но..в настройке все дело- после 4000 спад крутящего момента, http://www.zr.ru/a/16799 видимо для экономии.. По-крайней мере, я себе прошивкой этот зуд вылечил. Ставил весной 17 гаррет- не сильно он мне помог- хотелось прибавки именно после 4х тыщ- а нет, лишь и без того хорошие низы прибавило. Именно это и бесило, что на 5й передаче на 4х и более тыщах слишком вяло избавляешся от какой-нить полторахи на хвосте, хотя на низах это принципиально две разные машины Изменено 27 августа, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Если хочешь обидеть хозяина восьмерки -скажи ему шо она работает как калина. :lol: Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти