ZZ-top 182 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Уже есть результаты зрительских СУ 9, 10.http://wrc.com/results/2011/rally-australi...c&stageno=9http://wrc.com/results/2011/rally-australi...&stageno=10ждем комментарии Аскании после первого дня ралли Изменено 9 сентября, 2011 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на панели приборовпосмотрел видео на ютубе, перед самим крашем он смотрел на центральную консоль (или как оно там называется с кучей кнопок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 посмотрел видео на ютубе, перед самим крашем он смотрел на центральную консоль (или как оно там называется с кучей кнопок)ну я это и имел ввиду, на трипе инфа наверно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну я это и имел ввиду, на трипе инфа наверноненене, убрал глаза в район гражданской КПП и подстаканников, тоесть не перед носом и мог бы не смотреть туда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) Что-то я не понял - где он смотрел сплит тайм?На приборной панели. Там есть мониторчик На примере С4врц за ручником:http://austral.celeonet.fr/wrc_08_virtualt...03_cockpit.html Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Евгений Новиков: "На седьмом допе в одном из быстрых поворотов на траектории оказался камень. Камень был большим и проехать над ним было проблематично. Этот поворот я знал очень хорошо, но он узкий и объехать препятствие было довольно сложно. Я чуть выехал с траектории, нас стало заносить, стабилизировать машину не получилось и мы вылетели с трассы. После вылета повредилась рулевая тяга - так же, как на шейкдауне. О сам камень, который мы попытались объехать, мы не ударялись. Повреждения автомобиля - куда меньшие, чем после вылета на шейкдауне. Завтра мы выйдем на старт по SupeRally".отсюда: http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6166/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 ну эт уже не так страшно. Женька, вперед! Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Не могу рассмотреть кто это. Но так больше всех Салюк любит делать "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) 1й номер готов. На очереди №2 Изменено 9 сентября, 2011 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vazza 0 Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Отчет о рихтовке) www.rallyonline.com.ua www.rally4sale.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти