ValerKat 407 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Согласен. Итого я уже должен по 100 грн. Валере и Смерчинскому. (Стыдно канешно, но я до сих пор не расчитался за проигрыш по Финке...)Не, ты мне должен денег. Я как честный крупье, закрываю долги одноклубников. так что жду. Валера, бухаим? Приезжай. Я вообшет думал что ты их ему уже давно перечислил)Вот видишь, как бывает. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Во первых, мы не букмекеры. Во вторых, скажи мне хоть один продажный матч в лиге чемпионов или чемпионате мира, там даже судью купить нельзя, т.к он получает такие бабки, как рядовой футболист Барселоны и каждый матч регулирует международный судья( к примеру матч украины и россии не может судить судья из этих стран). В третьих Поломка, как собственно и травма - это неизбежный процесс самого соревнования. А когда человеку в тупую говорят скинуться, при чем не на 20 сек, а на 10 минут - это перебор. С таким успехом можно ставить спокойно на Льоб выше Ожье хоть тыщу гривен, и Хирво выше латвалы, раз так все предопределено... Денег то мне не жалко, просто в предь надо решить, будем ли мы считать такие моменты или нет, т.к на след год такие приколы должны уйти из ВРЦ.Ну вообщето мы играем по всем правилам. Футбол привел как пример, я в нем не разбираюсь, но думаю, что купленных матчей хватает, впрочем как и в любом виде спорта. Кстати, в ралли, тактика применяется уже давным давно. И стоял как то цитрамон на ССУ 7 минут, и до этого было куча вариантов. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks SM 3 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Вот видишь, как бывает. А Юрба за Финляндию деньги отдал? Race Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А Юрба за Финляндию деньги отдал?Отдал? Я забрал у него, можно сказать почти избил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Во первых, мы не букмекеры. Во вторых, скажи мне хоть один продажный матч в лиге чемпионов или чемпионате мира, там даже судью купить нельзя, т.к он получает такие бабки, как рядовой футболист Барселоны и каждый матч регулирует международный судья( к примеру матч украины и россии не может судить судья из этих стран). В третьих Поломка, как собственно и травма - это неизбежный процесс самого соревнования. А когда человеку в тупую говорят скинуться, при чем не на 20 сек, а на 10 минут - это перебор. С таким успехом можно ставить спокойно на Льоб выше Ожье хоть тыщу гривен, и Хирво выше латвалы, раз так все предопределено... Денег то мне не жалко, просто в предь надо решить, будем ли мы считать такие моменты или нет, т.к на след год такие приколы должны уйти из ВРЦ.Нублин... А для кого тактика в WRC - неожиданность? Давайте не будем учитывать ставки, когда Петько шел на хороший результат и убрался - тоже нечестно. Быстро ведь ехал. Тактика - это часть игры WRC. А тыщу можно запросто ставить, тока ставка будет 1:1... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 http://www.wrc.com/pwrc/video/разные видео P-WRC. Можно наших увидеть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Пресс-конференция по итогам ралли Австралии.Участники: 1. Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен (Ford Abu Dhabi WRT) 2. Яри-Матти Латвала, Миикка Анттила (Ford Abu Dhabi WRT) 3. Петтер Сольберг, Крис Паттерсон (Petter Solberg WRT)Руководитель команды: Малкольм Уилсон (Ford Abu Dhabi WRT)Вопрос: Микко, поздравляем с отличным результатом на ралли Австралии! Это первый дубль команды после этапа на Сардинии 2009 года — хорошие очки, как в личном, так и в командном зачете! Микко Хирвонен: Так уж вышло. Перед стартом сезона мы договорились, что будем выступать на равных условиях до тех пор, пока боремся за титул. К сожалению, сезон у Яри-Матти сложился не лучшим образом, так что мне очень помогло то, что он притормозил и позволил мне перехватить лидерство. Я очень ему благодарен. Вопрос: Вы уезжаете отсюда с вновь обретенной возможностью выиграть чемпионат как в личном, так и в командном зачетах. Что думаете по этому поводу? Микко Хирвонен: Да, у нас есть возможность выиграть в обоих зачетах. Но куда важнее было получить здесь хороший результат — особенно после сложного сезона. Мы выиграли в Швеции, и потом были не раз очень близки к победе. Так что это очень важно, особенно после произошедшего в пятницу, когда мы получили возможность контролировать ситуацию. Очень хорошо, что мы сделали дубль, и я надеюсь, что это поможет нам в будущем. Вопрос: Давайте поговорим о пятнице. Судя по всему, это был невероятно сложный день — сразу два ваших соперника — Себастьен Леб и Себастьен Ожье — сошли с дистанции. Что вы подумали, когда это случилось? Микко Хирвонен: У меня было предостаточно поводов для того, чтобы не вылететь с трассы. Условия оказались сложнейшими; спецучастки были как очень быстрыми, так и очень грязными и скользкими. Кое-где на торможении сцепления с трассой не было вообще, сложно было вообще предугадать, что тебя ждет в следующем повороте, так что условия были просто опасными. К счастью, мы сумели добраться до финиша первого дня без инцидентов, так что могли спокойно приступить к субботним спецучасткам. Вопрос: Команда приняла решение сохранить позиции и надеялась на то, что вы сделаете дубль. Когда вы почувствовали, что напряжение, связанное с атмосферой соревнования, спало? Микко Хирвонен: Я давненько не выигрывал ралли, так что напряжение присутствовало до самого последнего допа. Я все время беспокоился о том, что что-то может произойти или что я допущу какую-нибудь мелкую ошибку, или сделаю что-нибудь не так... в общем, я хотел просто добраться до финиша, чтобы уже там убедиться, что у нас все получилось. Вопрос: Что чувствуете перед тем, как отправиться на французский асфальт? Микко Хирвонен: Уверен, что всем ясно: там вновь будет идти борьба с двумя заводскими Citroen и Петтером. Мы были очень довольны скоростью, которую показали в Германии, и впереди нас ждут тесты, так что будем надеяться, что нам удастся улучшить наш автомобиль. То есть, пока что мы не сдаемся. Сейчас нам нужно продолжать атаковать, тем более, что после этого ралли у нас будет отличный стимул. Надеюсь, что во Франции мы поедем еще быстрее. Мы действительно способны навязать там борьбу. Вопрос: Ярмо, после ралли Австралии возобновилась борьба в обоих зачетах чемпионата. В эти выходные Citroen мог бы выиграть титул. Как вы будете действовать в создавшейся ситуации? Изменит ли ваш подход к этапам факт возвращения интриги? Ярмо Лехтинен: Надеюсь, что эти выходные дали хороший импульс всей команде. На протяжении сезона у нас были проблемы, и теперь я надеюсь, что мы сделали шаг вперед. Я знаю, что нам предстоит проделать много работы перед асфальтовыми этапами. Нужно реалистично смотреть на вещи, но, как я уже сказал, я надеюсь и даже уверен, что этот результат стал тем самым импульсом, который так нужен команде перед предстоящими ралли. Вопрос: Что вы думаете о самой гонке? Хотели бы вернуться сюда? Ярмо Лехтинен: Определенно хотел бы. Очень приятное ралли. Пятница, конечно, была не очень приятной, но 90 процентов спецучастков были просто потрясающими. Было очень приятно выступать здесь. Вопрос: Яри-Матти, вы финишировали вторым, хотя могли бы одержать победу. Сегодня вы были настоящим командным игроком и притормозили, чтобы помочь Микко — но что вы после всего этого чувствуете? Яри-Матти Латвала: Свои шансы на титул я потерял еще весной, когда провел три неудачных гонки подряд — и я уже говорил в Греции, что для меня в этом году все кончено, и мне нужно будет поддержать Микко, если у него появится шанс. Пришло время помочь ему, так что я чувствую себя нормально. Конечно, останавливаться и отдавать победу кому-то другому — не самое приятное чувство. Вряд ли найдется такой пилот, которому это понравится. Но нужно смотреть на вещи шире, а самое главное, что у нас все было в порядке, и мы показывали отличную скорость. По крайней мере, я рад за команду. Вопрос: Насколько важен этот результат с точки зрения мотивации членов команды? Яри-Матти Латвала: Очень важен. Я думаю, команда была очень расстроена от того, что весь сезон происходили какие-то неприятности, и мы до сих пор не могли выиграть на гравии. Этот результат, конечно же, придаст сил. Вопрос: Давайте поговорим непосредственно о прошедшем этапе. У вас было несколько опасных моментов по ходу гонки — какой из них стал самым пугающим за эти выходные? Яри-Матти Латвала: Думаю, мне очень не везло в этом году, однако на этом ралли мне сопутствовало везение. Очень опасный момент возник через два километра на СУ3, когда меня развернуло, и автомобиль вылетел с трассы в лес. Да даже сегодня я слишком широко прошел один из поворотов. Там было большое дерево, и я слышал звук касания. На автомобиле, правда, ни царапины не осталось, так что, видимо, это было какое-то волшебное касание. Самый же опасный момент был у нас на том допе в пятницу. Мы вылетели в том же месте, что и Ожье — в том повороте было очень грязно. Выбираешься на гребень, не видишь дорогу и внезапно бьешь машину об огромное дерево диаметром метра два. Бьешь, но как-то умудряешься выбраться обратно. Да, это было пугающе. Вопрос: В конце месяца вы выйдете на старт асфальтового ралли. Что скажете по этому поводу? Яри-Матти Латвала: В прошлом году я показал несколько хороших результатов на спецучастках ралли Франции. Этот этап нравится мне больше, чем ралли Германии. Этап в Германии всегда получался у меня не лучшим образом — там у меня постоянно возникали проблемы, и с этим надо что-то делать. Перед Францией я чувствую себя уверенно. В прошлом году это было очень сложное ралли, но я с нетерпением жду его. У нас запланированы тесты, так что нам нужно сделать так, чтобы извлечь из них максимум пользы, чтобы сильно выступить на предстоящей гонке. Вопрос: Миикка, что вы думаете о возвращении на асфальт в свете предстоящих этапов во Франции и Испании? Миикка Анттила: Уже на старте ралли Германии мы поняли, что конкурентоспособны, захватив лидерство после СУ1. Наши результаты на спецучастках показали, что мы не особо отстаем от Citroen. Впереди нас ждут асфальтовые тест, так что, думаю, на предстоящих ралли мы будем сильнее. Вопрос: Испытывает ли команда чувство облегчения от того, что вы сумели «привезти» здесь дубль? Миикка Анттила: Да. Это хороший стимул для всей команды, и я должен сказать, что горжусь тем, что работаю в таком коллективе, и что мы можем принимать такие решения, и оба пилота и вообще экипажи поддерживают друг друга. Это очень важно. Лично мне важным кажется и то, что в пятницу на трассе было ужасно скользко, но, как мы все убедились, справиться с такими условиями смогли только скандинавские экипажи! Раньше говорили, что пилоты из Центральной Европы прекрасно выступают на асфальте, а в пятницу мы все увидели, что скандинавы лучше справляются со скользкими условиями. Вопрос: Петтер, вы снова вернулись на подиум, финишировав на третьем месте и заработав одно дополнительное очко. Довольны ли вы тем, как прошло это ралли? Петтер Сольберг: Разумеется, я очень доволен. У всех здесь присутствующих был очень сложный первый день. Это было очень тяжело, и я рад, что показал хорошую скорость. Все выходные я держал приличный темп, и это для меня самое главное. Перед стартом здесь мы заменили двигатель, так что все пришло в норму. Мы не могли выступать дальше так, как делали это два последних этапа — иначе не было бы смысла продолжать. Но теперь все хорошо. Вопрос: Однако вы были не очень довольны автомобилем до вчерашнего дня. Что изменилось? Петтер Сольберг: Я сам сделал не так много, но мы кое-что изменили в автомобиле, и он стал быстрее, так что это хорошо. Скорость увеличилась. Вопрос: Увидим ли мы вас на старте оставшихся этапов чемпионата мира? Петтер Сольберг: Вот если бы здесь я выступил так же, как на двух последних этапах, я бы закончил это дело. Когда у вас куча спонсоров, нужно показывать результат. И я не хочу этим сказать, что по контракту обязан приезжать в первой пятерке на каждом ралли. Вот сейчас отправимся во Францию и посмотрим, что у нас выйдет там. Если выступление будет хорошим — мы продолжим. Мне нужно показывать хорошие результаты. Мне нужно больше, чем третье место, но сейчас я очень доволен прошедшей неделей и тем, что вернулся на подиум. Вопрос: А что со следующим годом? Петтер Сольберг: Пока ничего. Будем ждать. Мы ведем переговоры, но нужно время. Вопрос: У вот этих ребят есть огромное преимущество в виде заводских тестов. А будете ли вы проводить тесты перед стартом во Франции? Петтер Сольберг: Не думаю, что у меня будут какие-то тесты перед ралли Франции. Мне придется использовать то, что мы узнали в Германии, с некоторыми изменениями, потому что покрытия там и там все же различаются. Вопрос: Крис, насколько тяжело было после ознакомления «посуху» столкнуться с совершенно другими условиями? Приходилось ли постоянно вносить правки в стенограмму? Крис Паттерсон: Да нет, в пятницу мы не сильно корректировали стенограмму, с ней все было в порядке; нам надо было просто проехать через эти спецучастки. А вот сегодняшние спецучастки были очень быстрыми и техничными, и я думаю, что все так или иначе правили стенограмму. Первое прохождение на новом ралли всегда проходит очень сложно, ведь на ознакомлении у вас есть возможность всего дважды проехать по спецучасткам за рулем довольно медленного автомобиля. И на таких быстрых спецучастках, как сегодня, было очень сложно. А в пятницу нам просто надо было добраться до финиша. Вопрос: Как ваш результат повлиял на команду с точки зрения мотивации? Крис Паттерсон: Мы ведь все знаем Петтера, и знаем, что он постоянно мотивирован. Мы никогда не теряем мотивацию и стараемся, как только можем, мотивировать команду. Это были потрясающие выходные, и теперь мы мотивированы перед ралли Франции, где постараемся снова попасть на подиум, на место повыше. Вопрос: Малкольм, перед стартом вы сказали, что вам важно выиграть это ралли — и ваши экипажи оформили дубль. Чувствуете ли вы облегчение? Малкольм Уилсон: Думаю, мы подобрались к вершине. Мы проиграли несколько гонок с весьма скромным отставанием, и, если честно, в такой ситуации вроде и не сомневаешься в себе, но начинаешь задумываться — когда же это все изменится, когда же получится выиграть... Но самое важное, что вся команда сплотилась воедино. Каждый сыграл огромную роль в достижении этого результата, и нет никаких сомнений в том, что это как раз тот толчок, в которому мы нуждались. Я думаю, что это ключевой момент перед оставшимися тремя этапами чемпионата. Просто здорово вновь вернуть Микко в борьбу за титул, и видеть, сколь отличную работу провели два наших экипажа в этих сложных условиях. Можете себе представить, какое давление испытывала команда. Вопрос: В Австралии Citroen в случае дубля мог бы завоевать титул в зачете производителей, однако теперь ваша команда получила возможность продолжать борьбу в обоих зачетах. Сможете воспользоваться моментом? Малкольм Уилсон: Думаю, нам понадобятся такие же результаты, как и здесь. Есть у меня ощущения, что этого не случится, однако мы уже видели, что произошло здесь. Если мы будем продолжать бороться, то возможно все. Мы знаем, что можем провести кое-какие усовершенствования, и надеюсь, что успеем к Франции. Вопрос: Вы сказали об усовершенствованиях. Каких именно? Малкольм Уилсон: Так, мелочи, которые мы выяснили в Германии. Как мы уже говорили, у нас запланированы тесты, на которых мы хотим опробовать кое-какие вещи. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Итак по ставкам: Ребус - Ожье выше Леба - -100 Автомазовазохист - Ожье выше Леба - -100 Горбань выше Салюка - -100 Лекс - Салюк выше Горбаня - +50 Кат - Салюк выше Горбаня - +50 Леб выше Ожье - +200 По ставкам. С Ваней у нас там сложные взаимозачеты. А Ребус модет пополнить мобилки мне и Лексу по 50 гривен. Или на карточку скинуть. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 если ребус будет и на следующих этапах ставить, то пусть 50 пока повисят МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 По ставкам. С Ваней у нас там сложные взаимозачеты. А Ребус модет пополнить мобилки мне и Лексу по 50 гривен. Или на карточку скинуть.никакой сложности =) все решили, как я тебе писал. По всем ставкам согласен, впредь слив будет считаться, ставки по итоговому протоколу. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти